Кто и когда будет переобуваться на зиму (и на лето :))???
#122
Отправлено 21 October 2013 - 18:00
Есть отдельная тема про подвеску и клиренс.Зачем в теме про резину писать про подвеску?Чем лично Вам навредили те кто поднял машину?
Сообщение отредактировал Андрей96: 21 October 2013 - 19:02
#123
Отправлено 22 October 2013 - 21:51
Пока нет снега, а днём преимущественно плюсовая температура, добиваю старую
Как пройдёт
#124
Отправлено 21 December 2013 - 15:08
Новый бридж, сдается мне, встретит Новый Год в гордом одиночестве, в контейнере на работе... надо будет зайти, навестить :-)
КДПВ:

Количество загрузок:: 12
#125
Отправлено 21 December 2013 - 18:34


Я тоже оставил старую шиповку донашивать, тоже осталось по 5 шипов на колесе и протектора до зимних контролек 1мм. И вот на голольдЕ машина совсем не стоит, мотает как корову. Но зато временами прикольно срабатывает система курсовой устойчивости. И по моему она соображает быстрей меня

Сообщение отредактировал Гоша: 21 December 2013 - 18:35
#126
Отправлено 22 December 2013 - 00:36
Ну расти-то она и не болжна - просто понимай, что внутри грыжи порванный корд и, при определённох условиях (нагрузках) она может просто лопнуть,как воздушный шарик.
#127
Отправлено 14 October 2014 - 07:38
#134
Отправлено 17 October 2014 - 20:00
А у нас сегодня в городе Боровичи национальный праздник, день жестянщика называется. Сегодня все машины ездили по обочинам и догоняли друг друга

#136
Отправлено 28 October 2014 - 22:11
Нужно было срочно выехать за 500км И через 200км попадаю на снег с дождём Хотя у нас ещё стояло =10гр Германия однако Погода на каждые 50км меняется до неузнаваемости Особенно ближе к морю
Поэтому лучше стереть лишний мм зимней чем на летней но потом винить себя
#140
Отправлено 29 October 2014 - 21:03

А на мазде уже жалеть нечего - 30 - 40 шипов на колесе.
Сообщение отредактировал Гоша: 29 October 2014 - 21:04