Сообщение отредактировал Вайцес: 14 July 2010 - 09:55
Рулевая рейка - стук стучит
#43
Отправлено 14 July 2010 - 13:00
Цитата(Сеттер @ 13.7.2010, 23:27) <{POST_SNAPBACK}>
Не согласен, при выработке креставин происходит "закусывание" руля при вращении (сам проходил это неоднократно), а здесь, у ребят стучит рейка при покачивании руля. Понимаешь разницу симптомов?
Как вариант проверки-зажать выход на рулевой вал около рейки и подергать рулем
#45
Отправлено 15 July 2010 - 08:32
Пример: На ТОйота - калдина вал от рейки до руля состоит из трёх частей, соединённых креставинами, нижняя находится в пространстве, открытом для грязи из-под днища машины (это их беда). При нашей грязи с солями и химией, это проникает во внутрь крестовины и закоксовывается. Симптомы: при врашении руля в одну сторону - до конца, затем в другую -до конца, наблюдаются заклинивание руля в определённом положении крестовины (а их помоему первоначально шесть). Дальше - больше. Лечение: ежегодно спрыскивать нижнюю креставину силиконом. Я по первости запустил, и на третий год пришлось менять креставину (4500руб)
Если при вращении баранки всё нормуль, а при покачивании наблюдается биение: а) в креставинах вала - выработка подшипников креставин (ы) - замена срочная - ОПАСНО!, б) внутри рейки - то варианты см. выше по теме.
ПиСь. Извини про креставины знаю всё, про рейку - нет.
Если при вращении баранки всё нормуль, а при покачивании наблюдается биение: а) в креставинах вала - выработка подшипников креставин (ы) - замена срочная - ОПАСНО!, б) внутри рейки - то варианты см. выше по теме.
ПиСь. Извини про креставины знаю всё, про рейку - нет.
#49
Отправлено 28 August 2010 - 08:52
Стук был такого характера: При покачивании руля из стороны в сторону относительно среднего положения был лёгкий скрежет с пружинным отзвуком.
из последних опыта сделал вывод что переднии аммартизаторя выхаживают 100-120 тыс км.
Вчера был опыт замены аммартизаторов на Форд С-мах по работе всё тоже самое подвески полностью идентичны так как платформа одна.
Стойки форда были без видимых подтёков масла но рабатали плохо хотя на пробой в ямах не пробивались но присутствовал лёгкий стук.
Форд принадлежит брату теперь ездиет и радуется пробег 120 т км
из последних опыта сделал вывод что переднии аммартизаторя выхаживают 100-120 тыс км.
Вчера был опыт замены аммартизаторов на Форд С-мах по работе всё тоже самое подвески полностью идентичны так как платформа одна.
Стойки форда были без видимых подтёков масла но рабатали плохо хотя на пробой в ямах не пробивались но присутствовал лёгкий стук.
Форд принадлежит брату теперь ездиет и радуется пробег 120 т км
Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 15:27
#50
Отправлено 26 March 2011 - 08:43
Цитата(DIMA_RUS @ 29.3.2009, 6:55) <{POST_SNAPBACK}>
V Kanade mozhno kupit 

Дмитрий здравствуйте,меня звать Александр.Скажите можно ли у Вас в Канаде купить рулевую рейку на М-5,с разбора,но в хорошем техническом состоянии.Я приобрел М-5 2006г.в США,рейка уже подбрякивала,я подремонтировал, но всему есть время,встает вопрос замены,у оф.дилера -это порядка 75000 руб-примерно 2500 долларов США,крутовато.
#54
Отправлено 08 April 2011 - 10:31
С заменой рейки все оказалось как обычно просто:рейка бывает двух видов,с эл.клапаном и без него,цена вопроса восстановленной рейки 16000р.Рейка восстановлена в Италии,из Москвы до Новосибирска доехала за 2000 р. итого 18000р.плюс замена 1500р. всего 19500р.вот и все удовольствие.
Правда за одно поменял все сайлентблоки на задней подвеске,все выпрессовывается и запрессовывается на прессе,вручную не рекомендую.тяжело и аккуратно не получается.Так же все подходит с мазда 3,как и рулевая рейка.Цена комплекта всех сайлентблоков в районе 5000р,ну и соответственно работа 2000р.Регулировка на стенде схождения 800р.Весь ремонт обошелся в 27300р. и занял по времени 2 дня.
Правда за одно поменял все сайлентблоки на задней подвеске,все выпрессовывается и запрессовывается на прессе,вручную не рекомендую.тяжело и аккуратно не получается.Так же все подходит с мазда 3,как и рулевая рейка.Цена комплекта всех сайлентблоков в районе 5000р,ну и соответственно работа 2000р.Регулировка на стенде схождения 800р.Весь ремонт обошелся в 27300р. и занял по времени 2 дня.
#55
Отправлено 10 April 2011 - 16:26
Что-то стучало спереди-поменяли амортизаторы+опорные подшипники, все равно стук остался. Подходило время для ТО-2 и я заехал к знакомым(раньше у них чинился) для "преддиагностики"-так они нашли стук в рейке. При записи на ТО - обратил на это внимание. Сначала мне сказали, что такого не может быть, но когда забирал машину-написали рейку под замену. После сервисного обслуживания ЭГУРа стучать стала больше
#56
Отправлено 01 May 2011 - 20:37
Народ,всем привет!
У меня тоже появился какой-то стук именно после обслуживания Гура у дилера примерно ч-з неделю
Стук проявляется при проезде маленьких ямок и стыков асфальта (звук как пустой амарик)
При этом когда крутишь рулем на заглушеной машине есть звук и он не пропадает при заведеном ДВС-звук звонкий,металический
Подскажите куда съездить на диагностику в москве(думаю мазда-STO)?
У меня тоже появился какой-то стук именно после обслуживания Гура у дилера примерно ч-з неделю
Стук проявляется при проезде маленьких ямок и стыков асфальта (звук как пустой амарик)
При этом когда крутишь рулем на заглушеной машине есть звук и он не пропадает при заведеном ДВС-звук звонкий,металический
Подскажите куда съездить на диагностику в москве(думаю мазда-STO)?
#58
Отправлено 06 May 2011 - 19:43
Цитата(zoomik5 @ 1.5.2011, 23:37) <{POST_SNAPBACK}>
Народ,всем привет!
У меня тоже появился какой-то стук именно после обслуживания Гура у дилера примерно ч-з неделю
Стук проявляется при проезде маленьких ямок и стыков асфальта (звук как пустой амарик)
При этом когда крутишь рулем на заглушеной машине есть звук и он не пропадает при заведеном ДВС-звук звонкий,металический
Подскажите куда съездить на диагностику в москве(думаю мазда-STO)?
У меня тоже появился какой-то стук именно после обслуживания Гура у дилера примерно ч-з неделю
Стук проявляется при проезде маленьких ямок и стыков асфальта (звук как пустой амарик)
При этом когда крутишь рулем на заглушеной машине есть звук и он не пропадает при заведеном ДВС-звук звонкий,металический
Подскажите куда съездить на диагностику в москве(думаю мазда-STO)?
Очень похоже на опорные подшипники.
#60
Отправлено 23 October 2011 - 10:16
И у меня проявился стук - пока чуть слышный. Первый раз обратили внимание при прохождении ТО. На незаведенной машине "спец" покрутил рулем право-лево, стук отчетливо слышно. Я поспорил, что с ГУРом так не проверяют - только на заведенной машине. Завели, стук исчез. ТО так и не прошел - полезли в бутылку. Плюнул и тупо купил. Через 2 месяца стучок вылез на мелких неровностях, причем проявляется когда левое, правое колеса работают по разному (левое в ямке, правое по асфальту или на бугорок и наоборот). Когда едешь по "полицейскому" одновременно обоими колесьями - стука нет. Поменял яйца - все по-прежнему. Стучок уже слышно и на заведенной. Неужто рулевая? И еще опросец - на пятку точно рулевая от матрехи подходит?
Писи. У меня америкос - 2.3
Писи. У меня америкос - 2.3