Круиз-контроль принцип действия и установка своими руками
#581
Отправлено 29 November 2017 - 21:53
И еще бы распиновку всего шлейфа в спирале.
Ну и еще сразу вопросик. На подушку идет 4-контактный разъем, а проводов из него только 2 выходит. Кто что может рассказать про оставшиеся 2 пина?
#582
Отправлено 29 November 2017 - 23:19


Сообщение отредактировал Kaimynas33: 29 November 2017 - 23:29
#583
Отправлено 10 February 2018 - 01:05
Я уже писал про свою проблему с установкой KK и до сих пор ее не решил (немного напомню о сути проблемы: установил оригинальные кнопки, лягушку заменил (дроссель эл.) но ничего не работает. На панели индикация не горит, при езде не включается КК). Купил OBD тестер ошибку выдает P0504 - (Соотношение сигналов переключателей тормозов A и B Модуль: Модуль управления силовым агрегатом)
Т.к моего терпения и знаний не хватило, было решено ехать в Мазда центр на диагностику. Значить пригнал им машину и пришлось немного приврать, т.к говорить официалам, что я там "ковырялся" и менял нет смысла, сразу пошлют)), говорю им мол раньше ездил КК работал и в друг в один прекрасный день перестал работать. Оставляю машину.... и жду. Через 15 мин ко мне подходят и говорят, что у Вас старая прошивка и после покупки ниразу не калибровались форсунки, спросили разрешение на выполнения этой операции (бесплатно), думаю ОК, может с новой прошивкой все заработает. Проходит час они выгоняют машину проехаться на ней и проверить. Приезжает электрик и говорит мне такую новость "КК у Вас работает, но странно почему не горит индикация и срабатывает он через раз!" У меня с одной стороны радость, что КК все же есть и он работает, а с другой стороны почему не всегда вкл и нет индикации. Предлагают мне проехаться вместе показать. Мы выезжаем с электриком, он за рулем, набираем скорость 60-70км/ч вкл КК, а он не работает и так раз 7 в подряд и ничего. Едим дальше, он снова пробует и тут подхватывает КК и машина уже едит на круизе, кнопки все срабатывают на увеличение, уменьшение скорости, сброс, но индикация так и не горит. Едим обратно на СТО, он еще 20 мин, что-то там поколдавал с компьютером и говорит, что выдает постоянно одну ошибку P0504 (сразу мне отметил, что по VIN КК в комплектации нет и лягушку заменили (я поменял на не оригинальную - только такую смог купить на местном рынке Португалии), но в этом ничего нет страшного, т.к они клиентам тоже предлагают такие опции. Заключение такое. Он сказал надо для начала заменить лягушку на оригинал BN7N66490, а затем приезжай и будем смотреть дальше. Т.к Я просил только диагностику (стоимость у них 45 Евро/час), то никаких других работ они не делали. Стоимость у них лягушки 29Евро + 23% НДС заказывать и ждать 3 недели. Я оплатил только диагностику и ушел, фактически за 55 Евро (уже с налогами) мне переустановили прошивку(((..
Цена за лягушки 36 евро я посчитал очень дорого и заказал оригинал у друзей в Украине с доставкой в Португалию за 12 евро))) Лягушка оригинальная пришла (хотя понимал, что 90% проблемы нет в той которая была не оригинал, ну что может не работать если там просто перемыкаются контакты?) установил и как ожидал ничего не изменилось.

Я не знаю, что делать уже ехать снова к этим чудо мастерам ОФИЦИАЛАМ?
ФОРУМЧАНЕ есть у когото какие-то идеи, что может быть такое?
#586
Отправлено 11 February 2018 - 01:40
Добрый день,
Да, двигатель дизель, дроссель эл., коробка механика 6 ступка
в том то и дело, что в тестовом режиме не горит индикация

#588
Отправлено 11 February 2018 - 12:32

А что на подложке нарисованно?

Количество загрузок:: 34
Здесь варианты иконок
#589
Отправлено 11 February 2018 - 13:15
Сообщение отредактировал Ронэн: 12 February 2018 - 09:19
Причина редактирования Не цитируем последний пост, просьба ознакомиться с правилами форума.
#590
Отправлено 11 February 2018 - 13:20
Во-вторых если у тебя механика, то там должна быть еще одна лягушка на педали сцепления.
Т.е ты хочешь сказать если отключить лягушку тормоза, то индикация КК должна загореться на приборке в любом случае? Таким образом проверить работоспособность кнопок (я их с б/у руля снял)? Помню, что где-то тут писали, что можно замкнуть на массу какой-то контакт от КК на спирали и тогда тоже должна загореться индикация. Было такое? Вот только я так и не понял какой контакт...
Сообщение отредактировал Alex Miller: 11 February 2018 - 13:23
#591
Отправлено 11 February 2018 - 20:24
Не совсем так. Недавно ставил себе КК в машину. Так вот, тоже, кажется в этой теме про это вычитал. Думал, что как поставлю кнопки, без замены лягушки, то сразу КК будет загораться, при включении зажигания.
В общем при включении зажигания КК не горит, если был выключен до этого. Но при этом значок КК загоратеся на панели (оранжевым цветом), если просто нажимать кнопку ON/OFF на руле (при включенном зажигании естественно).
Согласно схемы лягушки, суть ее в том, что контакты КК, которые находятся под педалью тормоза, при нажатой педали размыкаются, а при ненажатой, замкнуты. Так вот, машина на стоянке, никуда не едет, зажигание включено (можно даже двигатель не заводить). Нажимаю кнопку ON/OFF на руле несколько раз, значок КК на панели зажигается и гаснет. Затем нажимаю на тормоз и опять нажимаю кнопку ON/OFF на руле несколько раз, значок КК на панели снова зажигается и гаснет. Этот эксперимент говорит о том, что для того чтобы перевести КК в режим готовности, так сказать, лягушка вообще не нужна (системе круиз-контроля пофиг замкнуты контакты под педалью тормоза или разомкнуты).
По поводу кнопок на руле, если не уверен в их работоспособности. Откидываешь подушку с руля, выдергиваешь штекер кнопок. Включаешь зажигание (можно не заводить). В открывшимся разъеме со стороны спирального провода замыкаешь крайние 2 контакта. Если машина начинает бибикать, то надо замкнуть крайние 2 контакта с другой стороны. Смотришь на панель. Если у тебя система круиз-контроля на машине есть и исправна, то индикатор КК должен загораться на панели приборов оранжевым цветом. Замыкание данных контактов имитирует нажатие на кнопку ON/OFF на руле (либо на клаксон, если стороной ошибся).
#592
Отправлено 11 February 2018 - 22:25
Откровенно скажу, я бы бросил эту затею, если бы 100% знал, что КК нет у меня, а так он иногда же включается, значить не все потеряно

Прикрепленные файлы
-
IMG_6629.JPG (1.71МБ)
Количество загрузок:: 44 -
IMG_6621.JPG (2.06МБ)
Количество загрузок:: 34
#594
Отправлено 12 February 2018 - 19:52
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Ронэн: 13 February 2018 - 09:20
Причина редактирования Не цитируем последний пост, просьба ознакомиться с правилами форума.
#595
Отправлено 14 February 2018 - 00:19
Благодаря схеме круза которую мне прислал Kaimynas33, решил, я сегодня разобрал снова руль и решил соединить кнопки КК в обход пружинной улитке. Kaimynas33 прислал схему от Американки, практически вся цветовая гамма проводов на выходе с улитки оказалось точно такой как в инструкции, вот только провода КК у меня были другого цвета. (схему прилагаю). Пробовал я замкнуть провода уже после улитки и пустить их напрямую от кнопок, но индикация на приборке так и не появилась. Мне помогал мой товарищ, я постоянно ему рассказывал о моей проблеме с КК и это уже было интересно и ему..... Именно по его инициативе и упорстве он уговорил меня еще раз разобрать приборку и убедиться, что лампочка КК целая и на месте. Разобрали повторно приборку и как оказалось.. У МЕНЯ НЕТ ДИОДОВ на тех местах, они просто не впаяны((( Когда я сам разбирал ночью приборку, я только фонариком посветил с задней стороны панели и увидел, что индикация есть CRUISE MAIN, a на отсутствие самого диода даже не обратил внимание((((( Что тут сказать ТО-ТО!! Кстати так же обнаружил индикацию CRUISE еще возле указателя правого поворота, но там тоже нет диода.
Теперь у меня возникли новые вопросы:
1. Почему у всех так просто установить КК, а у меня вроде все к этому расположено и родные оригинальные СЗЧ и такие подводные камни всплывают

2. Может отсутствие диода выдавать ошибку P0504 и из-за этого неправильно заботает вся цепь КК?
3. Если впаять диод это что-то изменит, решит проблему (кроме как наличие подсветки индикации)? Вопрос больше к электрикам или электронщикам. Есть тут такие?
4. Еще вариант, если куплю б/у панель и возможно там будет этот диод, будет работать цепь?
5. Где сохраняются данные о пробеге авто в PCM и выводятся на дисплей на панеле или пробег сохраняется непосредственно в каком-то из модулей на самой плате панели? Вопрос в том, что у меня пробег реальный 57000км, а если возьму с разборки, то там точно за 150 или 200 тыс и не хочеться мне такое (хотя это чисто моя заморочка).
Сегодня после этих всех работ возвращаясь домой и пробуя очередной раз вкл КК он заработал и так было приятно прокатиться 16 км на КК со скоростью 110

КК есть я в него верю, буду добивать до конца.
Прикрепленные файлы
-
0001.jpg (626.8К)
Количество загрузок:: 26
Сообщение отредактировал Alex Miller: 14 February 2018 - 00:21
#596
Отправлено 14 February 2018 - 08:20
После появления индикации проблемы КК станут более явными (не такими непонятными).
#598
Отправлено 16 February 2018 - 19:04
1) Не совсем понял что за CRUISE MAIN на приборке и где она находится? У меня только CRUISE загорается в районе индикации правого поворотника.
2) А ты вообще правильно круизом пользуешься?
Что бы перевести КК в режим "готовности" надо нажать ON/OFF на руле. Индикатор CRUISE на панели загорится оранжевым цветом. Но у тебя нет там светодиодов. Как узнать включил ты КК или выключил? Выключение/включение зажигания не обнуляет состояние "готовности" КК (т.е. если я заглушил машину с горящим КК на панели, то и когда заведу он тоже будет гореть).
Чтобы включить КК надо набрать скорость как минимум 30 км/ч и нажать SET (-) на руле. Индикатор сменит цвет с оранжевого на зеленый. Машина будет ехать с заданной скорость. Нажатие на кнопку CANCEL, педаль тормоза, педаль сцепления переводит КК обратно в режим "готовности" (индикатор на панели снова загорится оранжевым).
Так что может у тебя действительно нет светодиодов в панели и в этом вся проблема?
#599
Отправлено 13 March 2018 - 14:36
Стал счастливым обладателем 5-ки рестайлинг 2008 года 1.8 механика.
Собственно вопрос: круиз мне светит или нет?) В теме столько этот вопрос поднимался, что я уже запутался окончательно.
Как понял я:
1. Не светит вообще.
2. Нужны кнопки от 3 или 6 на руль, распиновку сделать и поменять лягушку на тормозе на 4-х контактную.
3. Другой вариант.
P.S. не пинайте сильно, буду признателен за ответ.