Круиз-контроль принцип действия и установка своими руками
#41
Отправлено 19 December 2007 - 13:51
#44
Отправлено 20 December 2007 - 10:56

Рукоятка круиз контроля, которая у меня стоит, имеет функции памяти на две скорости. Т.е. сам задаешь две скорости на память. Немного путаются пальцы с непривычки при включении поворотника, но довольно быстро проходит. Еще один недостаток в этом месте установки, как было выяснено во время эксплуатации, то что не видно из-за спицы руля не видно лампочки работы автопилота.Пока что больше недостатков не нашел. Очень радует что
официальный дилер не снимает машину с гарантии. Еще раз позвонил где покупал, сказал что установил все же круиз контроль- на что был ответ - нет проблем.Поинтересовались там же ценой и были очень удивлены (1400 lt ). Если есть вопросы - задавайте, что смогу - то отвечу. Интернет страничка компании где ставил
"Ай молодца!!! Обязательно отпиши. На следующей неделе планируем прокатиться до Каунаса . может пересечёмся , или Вы в другой стороне." - спасибо

А мы, тут, собираемся ударить автопробегом на католические праздники Клайпеда-Рига -Таллинн.
#47
Отправлено 29 April 2008 - 21:40
Да , забыл спросить. При установке универсального КК индикация включения режима на приборной панели горит или нет?
#48
Отправлено 30 April 2008 - 09:35
Но как писал ранее:
#50
Отправлено 30 April 2008 - 22:34
"http://www.bedlib.org/ebsco.html
Нужный нам раздел на этом сайте называется Auto Repair Reference Center (ARRC)
User ID: lib
Pass: access "
Ежели что - файлики я скачал. Понравилось то что указаны цвета.



#51
Отправлено 30 April 2008 - 23:08
А кто собственно видел индикацию круиз-контроля? На рейстале возможно и есть, но у себя как ни приглядывался, не обнаружил.
Что-то я не задумывался о вводе приборной панели в тест, наверное такой режим существует, надо почитать. Если ты имеешь ввиду именно это, то как в него войти и самое главное выйти?
А то, что написано в инструкции по эксплуатации, так там все в куче - и дизель, где присутствует индикация сажевого фильтра, и автомат. А поджечь индикацию мне проблемой не кажется. И что значит универсальный КК? На трешках установка штатного КК сводилась к прикручиванию кнопок(в которых контроллер связи с РСМ) и лягушки тормоза. Но....... С последними моделями, как почитал на форумах такой трюк перестал проходить
#52
Отправлено 03 May 2008 - 20:14
Под универсальным КК я понимаю актуатор + кит для установки, контроллер для управления + кнопки подходящие по дизайну. Вопрос только в том, что если не удается активировать функцию КК в PCM - то можно ли воспользоваться неродным КК но включить индикацию на панели. тем более что она двухцветная

И возник еще один вопрос. На панели по схеме присутствует индикатор AUTO. А в режиме теста я его не увидел. (может быть не обратил внимания :oops: ?)
#53
Отправлено 07 May 2008 - 22:05
"
Quote:
To access your dashboards diagnostic mode:
* With the car OFF, press and hold the trip reset button while you turn the key to ON or START. It doesn't matter which.
* Continue holding it until the word "test" appears on year trip/odometer display
From here, press the trip reset button to advance to the next code:
* Code 8 - Shows if lights on/off
* Code 12 - Speedometer test, full sweep, rests at 60mph
* Code 13 - Tachometer test, full sweep, rests at 3000rpm
* Code 14 - Turns on the annoying high pitched dash chime
* Code 16 - Blinks the fuel light
* Code 22 - ??? Mine reads "024" while car is on, "023" when off
* Code 23 - Fuel gauge, full sweep
* Code 25 - Temp gauge, full sweep
* Code ?? - Turns on most of the dash lights. Some don't turn on.
* Code 50 - Displays codes for info display... doesn't seem to be consistent
* Code 51 - ??? Mine displays "12.0" or "11.9"
* Code 55 - ???
* Code 60 - ???
You will need to turn the car off to exit diagnostic mode, or start driving apparently.
Quote:
Radio signal strength:
Turn the radio on.
Press and hold power and #2.
LEV will appear with a number 1-9.
Turn radio off to exit.
Adjust screen contrast:
Turn the radio on.
Press and hold Auto M and Audio Cont (two lower knobs).
Contrast will appear on the screen.
Use the right knob to adjust.
Turn radio off to exit.
LCD test (aka features you don't have):
Turn the radio on.
Press and hold power and seek.
All pixels should light up.
Turn radio off to exit.
Speaker test:
Turn the radio on.
Press and hold power and Auto M.
Each speaker will play in rotation.
Turn radio off to exit.
"
#54
Отправлено 20 June 2008 - 08:28
Штатно не реализовать - это значит, что невозмежно установить кнопки, лягушку, чтобы они работали напрямую с блоком управления двигателем.
#55
Отправлено 20 June 2008 - 18:35
А что касается самоделкиных, то сейчас я задумался как реализовать парктроник спереди для защиты переднего бампера но так что бы его не было видно.
#56
Отправлено 20 June 2008 - 19:43
Вставляй в заглушки или если присутствуют рамки ПТФ.
#57
Отправлено 20 June 2008 - 20:24
А насчет парктроника - не хочу что бы его было видно. То есть хочу расположить его под бампером. Ультразвуковой будет глючить. Поэтому хочу что нибудь другое. Причем дальность может быть минимальна. Например сантиметров 10(с нашим то клиренсом

#58
Отправлено 19 August 2008 - 21:26
#59
Отправлено 19 August 2008 - 21:39
Не в тему , но тоже интересно
Вот только в каких "тугренях" цена? Чего у нас на тайване :wink: