Да, я тоже слышала, что есть электронная педаль газа, а есть обычная (вообщем типа как у жигулей), так вот на электронную поставить КК можно (возможно понадобится активация мозгов ), а на простую - нет.
Рыжее Чудо - а не в Блоке ли тебе это все рассказвали :wink:
Да нет, просто заезжали туда по вопросу установки проводочка еще давно для mp3, нам там начальнег доп. оборудования такого наговорил (что вроде как проводочки он таки ни разу не устанавливал, на что наш перекривило), вот тогда то мы и услышали СТРАШНУЮ историю про установку КК.... З.Ы. Кстати, возвращаясь собственно к теме КК - по-моему на том же форуме мазды3 (или 6), люди тоже говорили, что у кого то девайс фурычит, а куго то нет. Там то и спрашивали - а у тебя рейсталинг или как, я поняла, что раньше 3ки (6ки) тоже по педальки разделялись, это потом наверное их одинаковыми делать стали вне зависимоти от комплектации....Обидно - на Опеле ручка - автомат - все равно - девайс поставил, мозги активировал -и вот она радость, а тут машинка дороже, а такие прибамбасы....
мы при въезде в свою ракушку - аннтенку откручивам
Хе! 8) А я, когда заезжаю в гараж, одеваю на антенну такой хитрый колпачок, от которого идёт шнурок, который прижимаю задним дворником, притянув предварительно антенну. Во как!!!
Вчера залез в штатное русское описание. Индикация включения и работы круиз-контроля на приборной панели присутствует. Значит предусмотренно. Думаю скоро появятся киты для его установки.
Чтобы прикрутить КК к машине без особых проблем надо чтобы педаль газа была "электронной" а не механической.
Во втором случае слишком много возни со специальным девайсов который тросик будет удерживать в зависимости от выставленной скорости и отпускать при определенных обстоятельствах.
На подобные доработки ни один офф. дилер не пойдет.
Овчинка будет стоить баснословные деньги, а безопасность будет зависеть от работы еще одного устройства.
Вот и выбирайте.
Ставит в зависимость от кривизны рук автомеханика свою безопасность или нет.
Да это понятно в принципе - дядька в Блоке поговаривал о сумме в 3000 американоидских рублей, только знать хочется - какая педалька на нашей 5ки? электронника или механника - я так и не поняла...
Здрасте всем
Качество отвратное - это вся информация которую я смог вытянуть у дилера.
Цена - около 1000 бывшей зеленой, а нынче изрядно пожелтевшей валюты.
И хочется и колется.
Да, гарантия на машину не теряется.
Как было уже сказано:
Рыжее_чудо - Как объяснил нам механик в сервисе, поставить круиз не реально, потому что на трешке(шестерке) идет электронная педаль газа, а у нас обычная.
Извините, не объяснил ситуацию до конца :oops:
Сейчас мною расматривается установка cruise control от стороннего производителя. При моём вопросе у менеджера (официальный диллер mazda) - можно? - да, пожалуйста, но желательно в следующих компаниях (были даны адресса-телефоны 2 компаний).
Потеряю ли я гарантию? - Нет.
Могут ли быть какие-либо проблемы по гарантийной машине - Нет.
Остаёться верить...
Система пока не поставлена, надо гнать за 350 км.
Как поставлю постараюсь сразу отписаться.
Как объяснил нам механик в сервисе, поставить круиз не реально, потому что на трешке(шестерке) идет электронная педаль газа, а у нас обычная.
Любят у нас механики чушь нести. Дорестайлинговые трёшки и шестёрки тоже с тросовым приводом были. Что не мешало их с круиз-контролем выпускать. Как не мешает выпускать с ним и пятёрки с автоматическими коробками.
Прочитал:
http://m3club.ru/for...showtopic=14719 http://www.mazda-clu...?showtopic=3823 Заказал обе шелобушки. Через пару недель приехало.
В это воскресенье дошли руки.
Операции с разборкой-сборкой руля заняли не более 15 минут, а вот вторая часть марлезонского балета заняла часа два.
Разъём до "лягушки" оказался двухпроводным со стороны машины.
В результате не фурычит.
Кто поможет найти номера оригинальной проводки?
Не остановлюсь ни перед чем, хочу круиз-контроль!
Да, тема конечно интересная. По всей документации проходит информация, что наша пятерка оборудуется круизом. Доверять дилерам приходится не всегда. Смущает двухпроводной разъем лягушки. У трешки и у нас лягушка одинаковая - BN7N-66-490 (это для установки круиза). А вот кнопки разные: у нас CC43-66-4M0A (на EXIST.RU стоит около 9000 рубликов!!! Может ли стоить столько несколько кнопок или там стоит контроллер), у трешки кнопки BN8P-66-4M0. По всем каталогам, в том числе и по EPC это разные детали!!!!!! И применяются для нас и трешки соответственно. И ISV прав, что электронная педаль здесь не при чем. Можно конечно сделать самопальное следяще-управляющее устройство, но убедившись, что штатно не реализовать.
Кто мне скажет, для чего нужна лягушка на педали сцепления?
В русскоязычной инструкции подробно изложена робота круз-контроля. Зачем? Отключение режима происходит нажатием на тормоз или сцепление. Залез сегодня в педальный узел. На сцеплении разъем лягушки с 2 контактами, на тормозе с 4, но два свободны.
Управление Аудиосистемой на руле использует только два провода, а подходит туда 8. То, что коды деталюшек у трешки и у нас отличаются - это очевидно. Завтра буду ползать по ЕРС - искать машинку по VIN номеру с установленым круизом.
Ну прополз я по ЕРС. Картина конечно грустная. Взял 100 подряд идущих VIN номеров автомобилей, выпущеных в Хиросиме в декабре 2006 года. Из них 45 шт. - дизель 145 л.с., 28 шт. - бензин 145 л.с., 12 шт. - бензин 115 л.с., 7 шт. - дизель 115 л.с. Остальные остались не опознаными и не встретился ни один автомат, скорее эти позиции занимают именно они - 8 шт. На дизелях круиз-контроль не установлен только на 4 машинах, на бензиновых не установлен ни на одной. Хотя и педаль газа на дизелях не электронная, а такой же тросик, как и у нас...........
Кто мне скажет, для чего нужна лягушка на педали сцепления?
В русскоязычной инструкции подробно изложена робота круз-контроля. Зачем? Отключение режима происходит нажатием на тормоз или сцепление. Залез сегодня в педальный узел. На сцеплении разъем лягушки с 2 контактами, на тормозе с 4, но два свободны.
Управление Аудиосистемой на руле использует только два провода, а подходит туда 8. То, что коды деталюшек у трешки и у нас отличаются - это очевидно. Завтра буду ползать по ЕРС - искать машинку по VIN номеру с установленым круизом.
Как только вы трогаете сцепление система - отключается.
Это логично, т.к. если вы отжали сцепление значит решили изменить передачу и как следствие дальше вы будете трогать акселератор и у вас изменится скорость движения.