Всем привет! Появилась проблема с установкой селектора АКПП в "P". Рычаг перемещается легко, но не всегда загорается индикация "P", что соответственно не позволяет открыть двери и завести авто. Помогает резкое перемещение вправо в положении "P" не опуская вниз. Даже когда зафиксируешь вправо и то срабатывает. Почитая, что похожая проблема возникает на CX-5 и 6, я добрался до блока селектора, но концевика не нашёл. Проблема нарастает и боюсь, что в один прекрасный момент вообще не уеду. Прошу совета!
Страница 1 из 1
АКПП не устанавливается в Parking
#2
Отправлено 14 November 2022 - 20:35
Мне кажется что проблема кроется в датчике положения селектора АКПП. Там контакты со временем стираются. У меня м3 из за этого датчика зааодилась только с нейтрали. Когда включал на паркинг индикация паркинга не горела. Поменял этот датчик и всё прошло. Некоторые говорят что он разборный, и можно почистить контакты, я свой разобрать не смог.
#4
Отправлено 15 November 2022 - 12:39
Кто помнит как шуршали регуляторы громкости на старой советской аппаратуре?
Особенно часто это проявлялось на ползунковых регуляторах, тех что нужно двигать, а не крутить.
Так вот, представьте, селектор АКПП - это тоже ползунковый регулятор, резистор, по изменению сопротивления которого контроллер узнаёт о положении селектора АКПП.
Шуршащие регуляторы лечились жидкой смазкой, нанесенной на рабочую поверхность резистора, так что попробуйте обильно залить потроха селектора WD40 или силиконовой смазкой.
Особенно часто это проявлялось на ползунковых регуляторах, тех что нужно двигать, а не крутить.
Так вот, представьте, селектор АКПП - это тоже ползунковый регулятор, резистор, по изменению сопротивления которого контроллер узнаёт о положении селектора АКПП.
Шуршащие регуляторы лечились жидкой смазкой, нанесенной на рабочую поверхность резистора, так что попробуйте обильно залить потроха селектора WD40 или силиконовой смазкой.
Страница 1 из 1