Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 02 May 2013 - 21:53
Сажевый фильтр РЕГЕНЕРАЦИЯ [MZR-CD (RF Turbo)] Офицальный перевод с оригинала
#2
Отправлено 03 May 2013 - 18:04
HTML-версия документа - На яндекс диске
Если всё таки не будет открываться То выложу текст здесь-обращайтесь
Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 03 May 2013 - 21:09
#3
Отправлено 19 November 2013 - 19:12
Предупреждение
• Высокая температура выхлопных газов выделяется при сажевого фильтра регенерации руководстве. Люди рядом с автомобилем не может быть серьезно сожжены, или легко воспламеняемые предметы могут загореться. Всегда выполняйте регенерации дизельного сажевого фильтра подальше от людей и легковоспламеняющимися предметами.
• При возникновении большого количества выхлопных газов в виде ингаляций, это может привести к отравлению угарным газом. Всегда выполняйте сажевого фильтра регенерации руководство в хорошо проветриваемом месте. (Не выполняйте сажевым фильтром ручной регенерацией помещении с помощью вытяжного канала. Выполнить его на открытом воздухе.)
Внимание
• Выполнить сажевый фильтр регенерации руководства с капюшоном открыл для предотвращения перегрева моторного отсека.
• В случае электрическая нагрузка применяется, количество после инъекции изменяется и сажевый фильтр регенерации ручной не может быть выполнена правильно. Не применять электрической нагрузки, например, для включения фар или задних стекол, во время сажевый фильтр регенерации руководстве. Кондиционер автоматически отключается.
• При наличии препятствий, таких как стены вокруг выхлопной трубы во время сажевого фильтра регенерации руководстве, то оно будет препятствовать выпускного канала газа (воздуха), а также сажевый фильтр регенерации руководство не может быть выполнена некорректно в связи с увеличением температуры выхлопных газов . Всегда выполняйте сажевого фильтра регенерации не было никаких препятствий вокруг выхлопной трубы.
Внимание
• В соответствии с количеством накопленных твердых частиц (ТЧ) в сажевый фильтр, сажевый фильтр или индикатор MIL, или оба, светится или мигает.
• Нормальный и длинные режимы доступны для дизельного сажевого фильтра регенерации руководстве. PCM рассчитывает сумму накопленных PM, автоматически выбирает нормальном режиме или режиме длительной в зависимости от объема, то сажевый фильтр регенерации вручную выполняется. В сажевым фильтром ручной регенерацией, регенерация принудительно выполняется с помощью M-MDS.
• В зависимости от суммы накопленных PM, это может занять не более 94 мин. от частиц времени дизельным фильтром ручной регенерации начали времени сажевый фильтр Световой индикатор гаснет.
• Если любой из следующих кодов DTC хранятся в PCM, ручная регенерация будет заблокирован PCM. Провести соответствующую процедуру инспекции для хранимых кодов неисправностей Перед началом регенерации вручную:
P0045, P0093, P0097, P0098, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0131, P0132, p0151, P0152, p0154, P0191, P0192, P0193, P0201, P0202, P0203, P0204, P0299, P0301, P0302, P0303, P0304, P0337, P0406, P0500, P0545, P0546, P0548, P0549, P0605, P0606, P0628, P0629, P1378, P1379, P1589, P1675, P1676, P2002, P2032, P2033, P2146, P2147, P2148, P2149, P2228, P2229, P2454, P2455, P2456, P2621, P2622, * P242F, P253F.
*: Для P242F, ручной регенерации только будет заблокирован, если чрезмерное количество сажи в сажевого фильтра.
• При отмене сажевый фильтр регенерации руководстве, выполните следующие действия:
1. Во сажевый фильтр регенерации руководства, выжмите педаль сцепления и переходить на 1-й передаче. (Имейте нажатием на педаль сцепления.)
2. Убедитесь, что частота вращения двигателя уменьшается от 1750 до 775 оборотов в минуту. (Ручной регенерации отменяется.)
3. Для стабилизации температуры выхлопных газов, переход на нейтральную вскоре после того, частота вращения двигателя уменьшается до 775 оборотов в минуту, и держать обороты двигателя до 3000 мин в течение 1 мин. (Законченный)
- Если сажевого фильтра регенерации вручную должна быть выполнена снова покинуть транспортное средство нетронутым в течение ок. 5 мин. Перед началом операции.
* 1: В нормальном режиме, выполните ручную регенерацию в течение 14 мин при скорости холостого хода 1750 оборотов в минуту, и холостого хода двигателя в течение 3 мин. (Охлаждение). Выполните ручную регенерацию снова в течение 14 мин. на число оборотов холостого хода 1750 оборотов в минуту, то холостой ход двигателя в течение 3 мин. (Охлаждение) и закончить сажевого фильтра регенерации руководстве. (Необходимое время: 34. Мин)
* 2: При продолжительном режиме, уменьшите температуру регенерации и выполнить ручную регенерацию сажевого фильтра в течение ок. 60 мин.
Внимание
• Если сажевый фильтр Световой индикатор не гаснет после сажевого фильтра регенерации вручную закончена, выполните сажевого фильтра регенерации ручной снова
• Даже если сажевый фильтр ручной регенерацией закончен и сажевым фильтром или индикатор MIL, или оба, выходит, диагностические коды неисправностей (P242F, P2458) до сих пор записаны в PCM как прошлая неисправности. Сотрите все коды неисправностей помощью M-MDS после сажевого фильтра регенерации вручную закончена. (См. ПОСЛЕ РЕМОНТА PROCEDURE [MZR-CD (RF Turbo)] .)
4. Восстановить диагностические коды неисправностей помощью M-MDS, затем проверьте коды неисправностей, если присутствуют.
• Если код неисправности присутствует, выполните соответствующего кода проверки. (См. таблицу диагностических кодов неисправности [MZR-CD (RF Turbo)] .)
С помощью перемычки
1. Запустите двигатель.
2. Заземление TEST терминала, используя перемычку.
3. Повторно нажмите и отпустите педаль акселератора полностью два раза.
- Если обороты двигателя не увеличивается, отсоедините перемычку из теста терминал и вернуться к процедуре 2.
Внимание
• Если сажевый фильтр регенерации завершен, частота вращения двигателя возвращается к нормальному.
Прикрепленные файлы
-
am3zzw00013276.png (42.51К)
Количество загрузок:: 382
Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 19 November 2013 - 19:19
#4
Отправлено 25 December 2013 - 16:51
Вся инфа собрана у европейских маздоводов 5-ки Всё проверил на своей Поэтому могу сказать что всё работает
Как начать процесс очистки DPF
ОЧЕНЬ ВАЖНО: это только на открытом воздухе
1. Убедитесь, что двигатель разогрет (важно).
2. Запустите двигатель.
3. Подключите вывод "Е" на массу (шасси).
4. Нажмите на акселератор До 2000-2500об. и отпустить в 2 раза.
5. Увеличение оборотов двигателя, если не попал в (2).
6. Этот процесс может занять 60 минут .
7. Когда двигатель переходит в режим ожидания удалить провод к шасси.
8. Пусть он работать в течение 3 минут до выключения.
Чтобы остановить процесс очистки - отсоединить провод. Пусть он работать в течение 3 минут до выключения.
Как сбросить DPF после процесса очистки
1. Зажигания в положение о.
2. Подключите вывод в красном круге на землю (шасси).
3. Нажмите на акселератор в пол и отпустить в 2 раза.
4. Зажигания в положение OFF.
5. Удаление проводов между разъемом и шасси.
Как сбросить после замены масла
1. Зажигания в положение о.
2. Подключите вывод в красном круге на землю (шасси).
3. Нажмите на акселератор в пол 5 раз.
4. Свечи мигают 5 раз когда сброс завершен
5. Зажигания в положение OFF.
6. Удаление проводов между разъемом и шасси.
Как откалибровать форсунки
1. Убедитесь, что двигатель разогрет (важно).
2. Запустите двигатель.
3. Подключите вывод в красном круге 5 раз в течение 5 сек. На землю (шасси).
4. Свет свечи мигает 5 раз, (<3 мин).
5. Если не попал в (2).
Калибровка инжектора может быть немного сложно получить правильно с первого раза, так что не паникуйте
просто продолжать пытаться.
Как сбросить авто стеклоочистители
1. Зажигания в положение ВЫКЛ - дворники на OFF.
2. Включите стеклоочистители АВТО положение.
3. Включите зажигание в положение ON - В течение 10 секунд - переход от AUTO на OFF 5
раз - 1 секунда от 1 секунды авто.
4. Стеклоочистители цикл один раз, чтобы зарегистрировать новую инициализации.
(Это не проверено Нет этой фукции у меня )
Как я это делаю:
1. Заменить масло и масляный фильтр.
2. Прогрейте автомобиль.
3. Очистите DPF. занимает около получаса.
4. Сброс для замены масла.
5. Сброс DPF.
6. Калибровка форсунок.
7. Готово.
Вся инфа -ОФИЦИАЛЬНА
ENGINE TUNE-UP [MZR-CD (RF Turbo)]
Я сделал провод с выключателем,Поэтому все операции провожу в салоне машины Это удобнее Не надо прыгать туду –сюда И в случае если что то пойдёт не так Всегда можно выкл.
Еще забыл подредактировать То что имеется под словами Красный круг -это в нашей фишке под букой Е см.фото
Прикрепленные файлы
-
am3zzw00013276.png (36.57К)
Количество загрузок:: 464
Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 25 December 2013 - 23:31
#5
Отправлено 27 December 2013 - 15:42
При выполнение регинирации Мотор меняет звук Обороты поднимаются(появляется рычание) прим.на 150 до 1900 При норм.1750
Это происходит Прим.после 5мин. в начале и в конце регинирации
Думаю так Что вначале проходит прогрев DPF потом начинается ПРОЖИГ(2-5мин) потом обороты падают опять до 1750 Перед окончанием Прим.за 5мин Процедура повторяется
Так что не паникуйте Это всё происходит под контролем Борт.компьютера
#6
Отправлено 29 December 2013 - 19:39
<noindex><noindex>
Эта та самая кнопка

Количество загрузок:: 264 которую я провёл в салон Для управления всеми действиями
Кнопку спец. не стал ставить на постоянное место Когда она в руках -удобнее управлять процессом
Не знаю как будет на др.компах У меня синии сыли что присутствуют в в этом файле Переправляют меня сразу на оф.страницу Где более подробно можно увидеть инф.об ошибках для Мазды
Удачи всем на дорогах в ПЯТЁРКЕ и не только
С Наступающим Всех!!!
Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 29 December 2013 - 19:50
#7
Отправлено 24 January 2014 - 00:27
#8
Отправлено 16 February 2014 - 23:48
#9
Отправлено 21 August 2014 - 00:13
Добрый ВЕЧЕР ВСЕМ!НЕДАВНО ДЕЛАЛ РЕГЕНИРАЦИУ НА СВОЕИ МАЗДЕ5 ПРОЕХАЛ ОКОЛО 2000КМ СНОВА МОРГАЕТ ДПФ МОТОР ПОЕХАЛ НА МАЗДУ МНЕ Говорят Если ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕГЕНЕРАЦИИ ПОСЛЕ чего ИХ МОЖЕт ДЕЛАТИ НО ТОЛкУ МАЛО 20 ,30 ДНЕИ ФИЛЬТР БУДЕТ Забиваться ТАК это ИЛИ...
#11
Отправлено 25 July 2015 - 20:31