Думки. Чинить или продать....
#1
Отправлено 31 January 2022 - 14:52
Что я имею?Есть во всём мне нравящийся авто с пробегом 236000.в нем есть 2 перепрошитые форсунки на издыхании (одна точно уже по второму разу при мне) и 2 еще живые, но не известно как долго ещё проживут (https://m5club.ru/forum/index.php?showtopic=8442&pid=135680&st=20&#entry135680),с небольшим люфтом в турбине и ещё чего-то там такое, не смертельное, но тоже стоящее по деньгам...
Что я смогу взять за неё при продаже? в лучшем случае 2500 ойро. Во что мне может обойтись ремонт? В те же 2500... Но в любом случае всё же что что-то может пойти не так...
Ну и как быть?
за расчётный бюджет в 15500 + ещё что-то из чулка на сегодня вылазят сильно турбированные 1200 - 1600 кубовые моторы... Печалька...
Чинить или расстаться с деньгами? вот в чём вопрос...
#2
Отправлено 01 February 2022 - 08:44
Я считаю так, если есть отложенные деньги на будущую машину, то лучше продать машину за 2500 + тот же ремонт 2500, это уже 5000. А при бюджете до 15000, то можно купить уже купить 3-6 лет машину, смотря какой марки. Меня честно говоря тоже смущают эти раздутые малолитражки. Одно дело, когда всегда есть стабильный доход, купил такую машину, 5 лет поездил и скинул, берешь следующую. По мне так машины с моторами 2.0 литра удачные у всех марок. Ты снова думаешь о дизеле? Не рассматриваешь ГИБРИД? Меньше налог, ты много не ездишь, по городу самое то....
#3
Отправлено 01 February 2022 - 09:57
Какой бы не был бюджет - все запасы выдавать не хоцца. Должен оставаться резерв. Ну а 7 сотен евро зряплаты в эти дни не сильно могут пополнить кубышку. 1200 за год..
Дизель или бизинка - пока ни какой разницы. Лично мне на данный момент интересен Плуг-инн - подключаемый, заряжаемый гибрид с автономность на батарейке в +/- 50 км. Они есть и бензиновые, и дизельные. Ну а особо экономисты в бизин ещё и газ пихают ...
Но в ковид-ситуации даже на задроченые авто цены поднялись сильно. И те же плуг-ины и так были не дешевы, а теперь ещё и выросли в цене. плюс всё, что есть на рынке с пробегами под и выше 200Ккм.
Знаю одно на 146% - тойту примус - не хочу. Если только даром... Безвозмездхно.
пока на примете СR-V...
вкладываясь в ремонт я сохраняю свои 15000 (- инфляция) и продолжаю спокойно мечтать о чём-то своём... Даже из салона ...
тем более что пока проблема не усугублена сильно запущенной болезнь
Сообщение отредактировал Ронэн: 01 February 2022 - 11:03
#4
Отправлено 01 February 2022 - 11:12
я свою взял за 3800, сразу (как помните) сделал капиталку за 1200.
Ну и всякие амортизаторы, шрусы и прочее.
честно скажу - нравится машинка. Несмотря на то что буду брать еще вторую, полный привод, кингкаб. точнее это уже третья будет. у меня еще форд транзит двухлитровый есть, чисто доставка для себя.
#7
Отправлено 01 February 2022 - 14:30
Шаран - деревяшка, как в прочем и большинство авто от ВАГа что идет в классе "не люкс".
Ясен пень, что в свете экологической шумихи, задушат скоро наш ЕВРО4...
Авто которые уже на территории вроде как пофик не? в города какие то въезжать нельзя вроде как.
#9
Отправлено 01 February 2022 - 15:04
Скажем так: выбор есть... Немца как-то не хочу... Не знаю за что... Они на заднем плане...
вот:
Сообщение отредактировал Ронэн: 01 February 2022 - 16:18
#10
Отправлено 01 February 2022 - 18:05
америкота - в топку. хотя это кому кака.
а вот что с сервисами и содержанием хонды в ваших краях? а витара 1,6?
#12
Отправлено 01 February 2022 - 22:41
За евро5 примерно 70 ойро
____________2022_02_01_214050.png (753.12К)
Количество загрузок:: 7
#13
Отправлено 02 February 2022 - 06:59
Но даже несмотря на это - я останусь (если позволите) при своем мнении: если Мазда-5 вполне устраивает как авто, ремонтировать и использовать пока доставляет удовольствие как авто. Любой авто при покупке сразу теряет часть стоимости и надо понимать что вложенных средств никогда не вернуть.

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата