Когда он приехал ко мне , мы через ForScan считали ошибки , ошибки были и удалить их было не возможным, а значит нет связи с блоком EPS ЭГУРА

Количество загрузок:: 10
Далее мы проверили два предохранителя, один находится на 80Ампер EPHAS в подкапотном пространстве

Количество загрузок:: 8
И второй предохранитель со стороны пассажира на 5А EPHAS

Количество загрузок:: 6

Количество загрузок:: 5
Предохранители были целыми. Было принято ехать в сервис моего друга. Сняли ЭГУР, он слишком был маслянным, у меня сложилось впечатление, что протекал или со шлангов или с прокладки и залило контакты фишек. Они все эти контакты болтались.

Количество загрузок:: 11
ЭГУР побывал в 3 сервисах по ремонту плат ЭГУРА и все в 1 голос отвечали, с этим уже сделать нечего нельзя. ( я позднее разберу этот ЭГУР и выложу Вам фото платы)
Дальше началось веселье. На Mazda 5 CR идут ЭГУРЫ с 3 фишками

Количество загрузок:: 10
А в Mazda 5 CW 1.6 дизель с двумя фишками, по поводу бензиновой версии не могу сказать.
В продажу б.у. на Мазду 5 CW 2011-2015 стоил 200 евро, это примерно 16800 рублей, кусалась цена. Так как мой друг с машиной на ВЫ, я взял инициативу в свои руки, начал изучать форумы и нашёл, что на Mazda 3 BL от 2009-2013 года идут ЭГУРы с двумя фишками и цена была радостной от 85 до 120 евро. Взяли за 85 евро 7100 рублей.

Количество загрузок:: 7
Самое тревожным было для нас, что возможно придется привязывать ЭГУР , прописывать через ForScan.
Но удача была на нашей стороне. Установили ЭГУР, залили Декстрона 3, завели, проехались и индикатор руля на приборке потух. Ура!
ДЛЯ ТЕХ, кто мало ли в будущем будет менять ЭГУР и придется прописывать. Спасибо
п.с. Для тех кто не видит ПРИВАТНЫЙ текст,
reg - необходима регистрация;
th - пользователь поблагодарил (нажал "Спасибо") автора сообщения;
p=20 - пользователь написал 20+ сообщений