в списке 5тки нет...
- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Чип-тюнинг Мазда
#4
Отправлено 06 April 2009 - 16:52
Извеняюсь конечно, но в списке она есть но только дизель.
Дизель
#6
Отправлено 14 September 2009 - 09:47


#7
Отправлено 14 September 2009 - 10:49




п.с. По остальному- согласен с 007gk


п.п.с Приятно что из Германии , ты не одинок ( читай форум ниже)
#8
Отправлено 14 September 2009 - 21:41
#10
Отправлено 30 September 2009 - 07:14
Здесь же собрались нормальные семейники, обладающие самым спортивным минивэном или самым минивэном из спортивных машин.
Да, заговорился. Приветствую тебя в нашем слубе!
А насчет скорости - посмотри здесь.
П.С. Хоть бы рассказал че-нибудь.
Ведь раздел называется
"MAZDA 5 - новички
Раздел для новичков. Поделитесь радостью покупки Вашей пятерки тут."
#11
Отправлено 30 October 2009 - 14:40
#12
Отправлено 30 October 2009 - 15:37
"Как получить скидку на чип-тюнинг?
Для получения скидок Вы можете собираться в группы и договариваться о времени и условиях выполнения работы. Чем больше Вас, тем ниже цена для всех. Например, группа из 2 клиентов в зависимости от машины снижает расходы для каждого участника на 5-10%. Используйте возможности форумов в свою пользу!
Для групп от 3-х человек условия оговариваются в индивидуальном порядке.
Пожалуйста, заранее согласовывайте свои приезды к нам. Мы рады Вас видеть. "
Заманивают

#13
Отправлено 01 November 2009 - 23:01
#16
Отправлено 08 November 2009 - 22:10

А если серьезно, то не очень пойму ажиотажа вокруг этой темы: ребята, может вы не то авто для себя выбрали? Хотя мне конечно с 2,3-литровым мотором легко судить... Но, как уже писал, ездил и на 1,8-литровой версии причем около 4 тыс км на юг и не заметил особых проблем в нехватке тяги. Чего конкретно вы добиваетесь?
#17
Отправлено 09 November 2009 - 10:55

Хотелось выслушать мнения, сообщества. К тому же имеется зуд в одном месте.
С 96 года использую дома, разогнанные компьютеры, а тут вроде и разгон и налог не вырастет.
Но чета все же боязно, разгонять машинку.К тому же прошу заметить, я на дороге не гонщик

#18
Отправлено 23 November 2009 - 20:09

Моторная электроника
Форсаж моторной электроники начинается с чип-тюнинга и заканчивается гоночными контроллерами. Почему мы прибегаем к модернизации или замене электроники, управляющей двигателем? При серьезном тюнинге двигателя заводская система управления самостоятельно не справляется с контролем впрыска и зажигания. А элементарный чип-тюнинг ограничивает потенциал двигателя.
Поскольку, заменив фильтр, коллектор, глушитель и т.д Причиной для замены старой системы управления служит ее "древность" (по принципу K-Jetronic), невозможность встрять для настройки и (или) потребность в постоянном изменении параметров двигателя. Чтобы принять решение эти проблемы, электронщики разработали компьютеры, управляющие впрыском и зажиганием.
К примеру, тюнинг VW Vento фирмой EIP Tuning предполагает установку турбонагнетателя на двигатель VR6. Его мощность возрастает со 174 до 380 л.с При этом в обязательном порядке заменяют штатный блок управления, ибо серийный компьютер "не понимает", что такое наддув. Полный турбокомплект двигателя стоиь в 6000$. Гениальные мозги Во многих автомобилях отдельно установлены блоки управления впрыском и зажиганием.
Если считается, что заводская организация управления зажиганием соответствует последнему писку электронной моды, то ради чего ее менять? Когда для повышения мощности всего лишь необходимо оптимизировать состав топливной смеси. Для этих целей устанавливается контроллер впрыска топлива, или, как его называют за океаном, Fuel Controller. Такие контроллеры выпускают многие известные фирмы: Apexi, Greddy, HKS, Hypertec, Jet, Split Second.
Это удовольствие обойдетсяв 200-1000$. В зависимости от модели и производителя контроллер впрыска полностью или частично вмешивается в работу серийной топливной системы или же происходит замена штатного блока впрыска. Новый контроллер корректирует топливоподачу после систем впрыска по типу EFI, L, LH-Jetronic и др.
Когда же необходимо заменить систему зажигания чем-то больше подходящим тюнинговому двигателю, то заурядно устанавливаются цифровые контроллеры зажигания, производимые фирмами Crane, Electromotive, Haltech, HKS, MoTeC, MSD, Wolf EMS и др. 200-700$.
Контроллеры управления зажигания позволяют изменять опережение зажигания, длительность искры, мощность разряда, а некоторые более того число импульсов искрообразования за одно зажигание. Контроллеры зажигания заменяют серийные блоки зажигания по типу DLI, EEC, ESA, ESC или вообще механический трамблер.
Как разновидность чип-тюнинга существует услуга по установке перепрошитых блоков управления. Штатный ЭБУ заменяют на "чипованный" где возможные изменения "железа" материнской платы сочетаются с новой программой работы. В зависимости от производителя вероятно вмешательство в контроллер для дальнейшего перепрограммирования управления. Чипованный контроллер управления двигателем Nissan 350Z Twin Turbo существенно увеличивает мощность двигателя с 283 до 360 л.с
Новый алгоритм обработки поступающих данных, записанный в памяти, позволяет практически всецело использовать потенциала двигателя. Программа нового ECU обеспечивает оптимизацию зажигания, подачу топлива, давления наддува. При этом в систему закладывают новые параметры отсечки, необходимой для безотказной работы двигателя, хоть и в более жестком режиме, а как раз работы при высоких оборотах и давления наддува, благодаря которому и достигается существенное повышение динамических показателей двигателя и автомобиля.
Прирост мощности достигается практически за полчаса посредством замены блока. Время - минимальное, учитывая, что на установку тюнингового чипа уходит от двух часов, а на перепрограммирование старого - несколько дней. Гоночные контроллеры Самый продвинутый вариант - это установка новых гоночных "мозгов". Его можно порекомендовать при супер-гипер тюнинге мотора "под спорт" или в том случае, если вы фанат настройки серийного мотора.
Такие гоночные ЭБУ производятся компаниями AEM, Apexi, Edelbrock, Electromotive, Federal Mogul, Haltech, HKS, Link ECU, MoTeC, Skunk2, Unichip, Wolf EMS.. Самые недорогие комплекты разорят вас на 1000-1500 $, а самые элитные - на 5000-20000 $. Последние устанавливаются на болиды "Формулы 1". Установка гоночного контроллера заставит вкалывать двигатель именно так, как вы хотите.
Его применяют в тех случаях, когда исчерпаны все возможности серийного ЭБУ для настройки. То есть гоночные ECU предназначены для построения как пить дать новой системы управления двигателем, в которую входит сам компьютер, программное обеспечение, различные датчики системы и соединительная проводка.
Например, ЭБУ Qwik Data от Edelbrock имеет 14 каналов получения информации от датчиков: 8 аналоговых и 6 цифровых. Современный Motronic, сочетающий в себе систему зажигания и впрыска, имеет до 10 каналов. В серийные машины гоночные контроллеры, как и многое другое, пришли из автоспорта. Ведь настоящие гоночные моторы или форсированные "под спорт" требует более эффективной системы управления. Скорее всего, серийный ЭБУ ни за что не справится с управлением.
Шутка ли, с 1,6-литрового вазовского "восьмерочного" мотора в сорте снимают более 200 л.с А этой мощностью надо управлять. Никакие чипы и модули не научили бы серийный компьютер - "мозг" так масштабно и быстро "думать", поскольку "заряженные" моторы развивают в 1,5 раза больше оборотов и питаются обогащенной смесью.
Вследствие чего имеют в два раза больше форсунок (чтобы обеспечить топливом высокооборотистый двигатель). Настройка" мотора производится посредством специальной программы под Windows в ноутбуке или ручным командером - мотор-тестером, соединенным через разъем с гоночным ЭБУ. Однако не все так просто.
Настройка компьютера сложна, требует много стендовых и дорожных испытаний, дабы движок работал без провалов, "захлебывания" и перебоев. При этом меняется карта зажигания, времени и угла опережения впрыска топлива. Поэтому особое чуткость уделяют программному обеспечению, которое и позволяет на ходу вмешиваться в работу мотора и регулировать мощность.
При выборе степени форсировки двигателя необходимо учитывать, что сложность самостоятельной настройки нового управления вносит свои коррективы. Если даже механики гоночных команд не успевают точно настроить компьютер управления, то что вещать о "гаражных универсалах".
С прочий стороны, кроме сложности настройки могут предстать проблемы относительно подачи топлива при разных режимах работы ДВС. Ведь "заряженный" мотор надобно чем-то "кормить", а это дополнительные затраты. Куда проще по старинке установить для форсированного мотора сдвоенные карбюраторы Weber. И настроить их, благо в доинжекторные времена в автоспорте они применялись повсеместно.
Приборы контроля состояния двигателя Электронный форсаж двигателя невозможен без приборов и индикаторов контроля состояния тюнингового двигателя, таких как температура охлаждающей жидкости и моторного масла, давление в масляной системе, давление топлива, давление наддува (измеряющих также вакуум), температура выхлопных газов, температура воздуха на впуске, прибор контроля системы нитрос, датчик детонации, амперметр, вольтметр, индикатор состава смеси и, конечно же, часов.
Индикаторы могут быть электронные или механические, стрелочные или светодиодные. Причем циферблаты у стрелочных могут быть белые, голубые, черные, под известный нынче карбон, с различной градуировкой шкалы. Некоторые индикаторы оснащены люминесцентной подсветкой. Некоторые приборы имеют встроенную световую и звуковую сигнализацию, которая срабатывает при достижении критического значения измеряемой величины.
Корпуса индикаторов изготавливаются из алюминия, титана, или того же карбона. Особое положение занимают электронные тахометры с регулируемой отсечкой по оборотам, со световой индикацией момента переключения передач (т.н Ведь некоторые тахометры имеют градуировку вплоть до 12000 об мин! Владельцы с удовольствием дополняют новыми приборами кокпит своего псевдогоночного автомобиля. Ибо славно контролировать состояние мотора посредством огромного (120 мм в диаметре) тахометра и парочки индикаторов размером 60 мм в диаметре.
Их индикаторов можно составить панель дополнительных приборов, благо выпускаются подставки, позволяющие компоновать выбранные приборы. Дополнительные приборы дают вероятность "чувствовать жизнь" тюнингового мотора.
Источник :
#19
Отправлено 23 November 2009 - 20:45

Сегодня мы поговорим о самом главном звене в ЭСУД – о блоках управления, о том, как с их помощью можно повысить мощность двигателя и что делать, чтобы при тюнинге «сердца», «мозги» не стали слабым звеном.
Есть три стадии тюнинга «мозгов»: сток, чип-тюнинг, и новый компьютер. Пройдемся по этим стадиям подробнее…
Стоковые «мозги» могут практически все – ведь они созданы для того, чтобы удовлетворить миллионам драйверов. Перед инженером-конструктором, который разрабатывает штатные ЭБУ серийных автомобилей, стоит задача совместить в одном двигателе такие противоречащие понятия как экономичность и мощность, экологичность и надежность, эластичность и уверенный холодный пуск, работа в аварийных режимах. Достигается это всякого рода ограничениями – по составу смеси, по максимальным оборотам, по корректировке угла зажигания, и так далее. А вот чему на заводе не обучили стоковые «мозги», так это рисковать, быть индивидуальными, и выжимать из железа максимум.
Средний стоковый «мозг» позволяет тюнеру добиться лишь небольшой прибавки. Достигается это за счет заложенных производителем допусков и способности адаптироваться, а также обмана. Да, этот «умный» процессор легко обмануть даже начинающему автохакеру без всякого хирургического вмешательства, просто скормив ему ложные данные. Например, достаточно вместо датчика температуры поставить резистор с определенным сопротивлением и форсунки будут лить почем зря. Часто обманывают так же через ДМРВ и ДПДЗ. Но вот наступает момент, когда все внутренние ресурсы исчерпаны, адаптироваться дальше не куда, обманывать больше нельзя, и тут на помощь спешит чип-тюнинг.
Благодаря тому, что перед производителем стоит столько преград, у фирм занимающихся чип-тюнингом, появляется громадное поле для деятельности. Ведь самое главное для тюнера – удовлетворить капризы конкретного заказчика, на которого в свою очередь и ляжет вся ответственность за экологию, лишние сожженные литры бензина и сокращенный ресурс.
Два берега одной реки
В блоке управления инжекторного автомобиля, как и в любом компьютере, есть ПЗУ (постоянное запоминающее устройство), в котором хранится, собственно, программа обработки поступающих данных (софт) и таблицы с калибровочными данными. Очень приблизительно ЭБУ работает так: датчики информируют мозги о состоянии дел в виде поступающих сигналов, программа сравнивает эти данные с теми, что лежат в таблицах и корректирует работу исполнительных механизмов. Изменив софт или данные таблиц, можно существенно изменить характер двигателя. Сделать его более моментным или, наоборот, крутильным.
Так повелось, что в отечественном чип-тюнинге принято работать с калибровочными таблицами (картами топлива и зажигания), а о программном обеспечении многие забывают. Впрочем, для рядового потребителя обычно хватает и этого. Характер двигателя поменялся? Да. Отклики на педаль изменились? Да. Автомобиль стал резвее. Значит все ок?
Не совсем, не спеши приписывать своему железному коню лишние силы. Мощность, указанная в прайс-листах, очень редко подтверждается на стенде. Максимум, чего можно добиться с помощью чип-тюнинга атмосферного мотора – 5…10%. Турбомоторы – совсем другая песня, но об этом потом. Главное, что чип-тюнинг изменит характер твоего автомобиля.
Два в одном
Если же тебя все-таки интересуют голые цифры, одним чип-тюнингом тебе не помочь. Вернемся к началу статьи, к нашему молодому тюнеру. Сможет ли чип помочь ему? Да. Каждый уважающий себя мастер, заменив «железо», тем самым изменив и протекающие в двигателе процессы, просто обязан позаботиться о софте. Самым эффективным способом является написание проги и таблиц под конкретный автомобиль. Под те компоненты, что трудятся под капотом. Однако это дорогое удовольствие могут позволить себе очень немногие.
Большее распространение получили чипы под самые востребованные компоненты. То есть существуют прошивки под определенные валы, турбину, МАР-сенсор и так далее. Конечно, такие чипы не могут на все сто реализовать возможности конкретно твоего мотора, но это лучше, чем ничего.
Источник :
#20
Отправлено 04 October 2010 - 10:15
Давайте возродим темку ...

Итак , " в природе есть " вот такое устройство :
Вот такое : S-AFC II APEXi и такое :
Прикрепленные файлы
-
assortinfo_safc.pdf (633.34К)
Количество загрузок:: 23
- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »