
С моими тросами были предпосылки, но я то-ли поленился, то-ли дотянул до последнего.... не думал, что именно резко накроется. Начал замечать, что рычаг КПП не отходит в нейтральное положение при движении "лево-право", но не придавал особого значения, думал: может механизм какой смазать нужно, и всё будет ок..... но оказалось - не так как казалось. Разобрал весь механизм, смазал, а толку НЕТ. Потом снял троса (тот ещё квест) и понял, что один туго ходит. Пробовал залить внутрь смазки, силикона, разработать как-то - го всё это особо ощутимого эффекта не дало. Собрал всё на место и катался........до определенного момента:
Т.к. я очень добродушный человек (CENSORED), попросил у меня коллега машинку на денек, естественно я не отказал. После передачи авто, проходит пару часов и он звонит: "бл@, не включаются передачи, еду только на второй". Ну, разумеется, причина понятна, вот только машина в 40 км от меня))))) Начал нервно курить интернет и наткнулся только на одно в продаже обьявление, в котором продают Б/у троса на 1.8 бензин. Да, большинство (99%) б/у тросов в продаже у нас от дизелей, но их не брал, т.к. стопроцентной уверенности в том, что подойдут - не было.

Количество загрузок:: 15
Купил, полетел к машине, начал делать всё на коленках во дворе, без ямы. В принципе - можно. Самое нервное - это открутить два болта с салона:

Количество загрузок:: 22
Но это было самым нервным до того, как не понадобилось крутить гайку под машиной, разумеется снизу возможности не было. Но, как-то, я умудрился долезть до него через подкапотку, и на ощупь открутить.

Количество загрузок:: 17
Долее, для большего удобства снятия крепления тросов с КПП, пришлось снять кожух воздушного фильтра и аккумулятор (в противном случае это нереально сложно). Отщёлкнул, поменял троса, собрал - всё супер.

Количество загрузок:: 17
Какой сделал вывод: мое мнение, что трос просто перегнил в месте прижима скобой к кузову под днищем авто, но.....он треснул изначально по длине, т.е. ещё раньше, чем крепится этой скобой. А это, по моему мнению, потому-что защитный термокожух не был одет до скобы............ прямо под тросом идет выхлопная, а это температура, а это.... и привело к износу (мое мнение).

Количество загрузок:: 15

Количество загрузок:: 9
Из этого могу посоветовать: просто, когда у Вас будет возможность залезть под авто, оцените взглядом эти троса, чтобы не получилось внезапной печали и тоски!
Ах, да - на всякий случай побегал с рулеткой вокруг тросиков, может кому пригодится:

Количество загрузок:: 16

Количество загрузок:: 9

Количество загрузок:: 10

Количество загрузок:: 3

Количество загрузок:: 3

Количество загрузок:: 0

Количество загрузок:: 1

Количество загрузок:: 1

Количество загрузок:: 1

Количество загрузок:: 3

Количество загрузок:: 1

Количество загрузок:: 2

Количество загрузок:: 2
Сообщение отредактировал Kazys: 30 April 2021 - 09:26