Непонятная ситуация Появились ошибки Р0101, Р0104, U2023
#1
Отправлено 22 December 2020 - 13:54
#2
Отправлено 23 December 2020 - 08:44
А вы уверены, что cажевый фильтр у Вас удален? Обычно после его удаления, прошивается ЭБУ и вы уже никогда на приборке не увидите мигающий индикатор DPF! (При правильной прошивке)
P0101 и P0104 - MAF , из за того что у вас не было тяги, блок управления автом не понимал, что происходит. Вы опустошили полностью бак?
U2023 я полагаю, что АБС получил сообщение о неисправности от внешнего узла. Лучше Вам просканировать программкой Forscan по всем модулям.
Дело в том, что такие программы как Car Scanner, Torque они общие, для всех марок, а Forscan заточен именно под Мазда, Форд, то есть под наши мозги. Просканируйте и ошибки в студию. Для ноутбука она бесплатна www.forscan.org, для смартфона с плэй маркета она 3-4 евро стоит.
Вы откуда роддом будете?
#3
Отправлено 24 December 2020 - 00:31
Бак всё ещё полный потому, как долил ещё 15 литров.Пробовал сканировать ФорСканом - находит тоже самое. Что интересно, если сбросить ошибки,то опять они появляются только во время движения.На стоянке можно гонять двигатель сколько угодно ошибок не бывает. Напрашивается модуль АБС, но никак не могу понять,если это сбой комуникации U2023, то почему она не появляется на стоянке при работающем двигателе или во время опроса при чтении ошибок? И если бы были виноваты датчики то индикация ошибки была бы другой и наверняка горела бы индикация АБС, но этого нет. И не могу понять, какой параметр сейчас заставляет появляться индикацию ДПФ? Буду думать дальше. Спасибо за пояснения и участие, очень хочется докопаться до истины. А топливо солью если не будет вариантов.
#5
Отправлено 25 December 2020 - 00:34
На холодном и прогретом двигателе:
1. Давление до ДПФ и после ДПФ = 0;
2. Температура до катализатора и после катализатора = 700°С.
Я не знаю от каких параметров может появиться моргающая индикация ДПФ. Буду очень признателен если Вы мне подскажите, заранее благодарен.
P.S. По поводу ФорСкан, у меня телефон HUAWEY, а наши китайские друзья попали под раздачу GOOGLE и он в маркете не видит ФорСкан. Я связывался с разработчиками ФорСкан и они мне это объяснили.
Сегодня получил ноутбук, отдолжил кабель ЕЛМ 327 v. 1,5 и завтра попробую снять показания и осциллограммы, предварительно сбросив ошибки. Получив результаты, сразу в студию!
Сообщение отредактировал Ронэн: 28 December 2020 - 08:04
Причина редактирования Не нужно цитировать последний пост
#6
Отправлено 25 December 2020 - 23:53
А вы уверены, что cажевый фильтр у Вас удален? Обычно после его удаления, прошивается ЭБУ и вы уже никогда на приборке не увидите мигающий индикатор DPF! (При правильной прошивке)
P0101 и P0104 - MAF , из за того что у вас не было тяги, блок управления автом не понимал, что происходит. Вы опустошили полностью бак?
U2023 я полагаю, что АБС получил сообщение о неисправности от внешнего узла. Лучше Вам просканировать программкой Forscan по всем модулям.
Дело в том, что такие программы как Car Scanner, Torque они общие, для всех марок, а Forscan заточен именно под Мазда, Форд, то есть под наши мозги. Просканируйте и ошибки в студию. Для ноутбука она бесплатна www.forscan.org, для смартфона с плэй маркета она 3-4 евро стоит.
Вы откуда роддом будете?
Добрый вечер.Сегодня прочитал ошибки ФорСканом с переключателем - двигатель холодный.
Индикация на панели - моргает ДПФ, горит индикация Двигатель, Скользкая дорога:
===FFH DTC B2454-64===
Код: B2454 - Размыкание цепи дутьевого вентилятора вспомогательного нагревателя
Дополнительный признак неисправности:
- Нет никакого изменения в сигнале
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль подогрева охлаждающей жидкости, работающий на топливе
===END FFH DTC B2454-64===
===FFH DTC B1342-60===
Код: B1342 - Дефект ECU
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль подогрева охлаждающей жидкости, работающий на топливе
===END FFH DTC B1342-60===
===EATC DTC B1261-FF===
Код: B1261 - Короткое замыкание на массу в цепи датчика солнечного нагревания
Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры
Детальное описание кода ошибки диагностики
Короткое замыкание на массу в цепи датчика солнечного нагревания
Возможные причины:
Датчик интенсивности солнечного излучения неисправен.
ИЛИ
Короткое замыкание или разрыв между EATC и датчиком солнечной радиации.
ИЛИ
Недостаток солнечного света
Посветите лампой накаливания на 60 Вт с высоты приблизительно 100 мм {3.9 in} onto the solar radiation sensor, then perform selftest again.
===END EATC DTC B1261-FF===
===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Общий электрический модуль
===END GEM DTC Нет===
===PCM DTC P0101-FF===
Код: P0101 - проблема в рабочем диапазоне/характеристиках сигнала электрической цепи MAF
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
проблема в рабочем диапазоне/характеристиках сигнала электрической цепи MAF
Это DTC может быть вызвано:
разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь
Неправильное или низкое напряжение VPWR.
Датчик
Неправильное соединение
Утечка в системе забора
Поломка или протекание впускного патрубка датчика MAF.
Отсутствие хомутов на впускном патрубке.
разрыв электрической цепи датчика
Неисправность или повреждение PCM.
Сигнальный провод замкнут на массу или на обратный провод.
Обрыв заземления между датчиком и PCM.
===END PCM DTC P0101-FF===
===PCM DTC P0104-FF===
Код: P0104 - Прерывистый сигнал в электрической цепи массового или объемного расхода воздуха
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC P0104-FF===
===OBDII DTC P0101-C===
Код: P0101 - проблема в рабочем диапазоне/характеристиках сигнала электрической цепи MAF
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
проблема в рабочем диапазоне/характеристиках сигнала электрической цепи MAF
Это DTC может быть вызвано:
разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь
Неправильное или низкое напряжение VPWR.
Датчик
Неправильное соединение
Утечка в системе забора
Поломка или протекание впускного патрубка датчика MAF.
Отсутствие хомутов на впускном патрубке.
разрыв электрической цепи датчика
Неисправность или повреждение PCM.
Сигнальный провод замкнут на массу или на обратный провод.
Обрыв заземления между датчиком и PCM.
===END OBDII DTC P0101-C===
===ABS DTC U2023-A0===
Код: U2023 - Неисправность, полученая от внешнего узла
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
===END ABS DTC U2023-A0===
===RKE DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Дистанционный вход без помощи ключа
===END RKE DTC Нет===
===IC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Комбинация приборов
===END IC DTC Нет===
===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC Нет===
Я понимаю так, что Check Engine и Скользкая дорга горят от U2023.
А от чего моргает ДПФ? Не получилось загрузить файлы из ФорСкана, видимо не то расширение.
#7
Отправлено 28 December 2020 - 00:18
Заранее благодарю за ответ. Спасибо.
Сообщение отредактировал Ронэн: 28 December 2020 - 08:06
Причина редактирования Не нужно цитировать последний посты
#9
Отправлено 28 December 2020 - 08:13
Также можете прочитать. начиная с этого
Если уровень масла поднимается в моторе, вариантов масса, первый, пора на замену масла
Второе не корректно работает система обратки!
Вообще , когда присуствует сажевый фильтр, то для прозжига, моторное масло подаётся в фильтр, для разжижения частиц. Я просто понять не могу, у Вас он точно вырезан?
Топливо лучше слить с бака и топливный фильтр также заменить от греха подальше!
#10
Отправлено 28 December 2020 - 18:45
У меня что-то подобное было: пропадала тяга. Форсканом стирал ошибки, но ездил не долго, ошибка эта тоже присутствовала, Код: P0104. Менял этот датчик подачи воздуха- не помогло. Снял EGR, разобрал его, пальцем не мог открыть клапан, он был забит сажей и не срабатывал как надо. Вот сейчас полёт отличный, у меня стоит DPF. Как только проподала тяга его забивало сразу моментально.
#11
Отправлено 12 January 2021 - 23:08
В баке нет насоса
Сообщение отредактировал CODerSPB: 13 January 2021 - 09:36
Причина редактирования редактируйте цитату, выделяя суть
#12
Отправлено 31 January 2021 - 11:41
Вчерась приехал к тёще, разгрузился, пока ждал швагра, машинка была заведена.
Собрались, начинаю движение... и глохну. Думаю, как так? Ну да ладно, с кем не бывает.
ЗАвожусь - и загорается "пьяный авто". О как! Что бы это значило? Начинаю движение - лампа гаснет, но, чую, не то что-то.. Ну не идёт автомобиль за педалью...
нет той прыти от 140 коней...
доехал до дома (примерно 3 -4 км.) взял отпрыска и двинул на дачу. это ещё примерно 6 км. более менее едет, но не тянет. с перекрёстка еле ушел. на гору под конец на первой и с раскруткой двигла до 4000. Но ни одна контролька не горит. Соляра заправлена с месяц назад, пройдено с пол бака, где то 300 км.
Примерно за км до цели загорелись "джекичан" и "пьяный авто".
Ок. доехал к дому, не глушась форсканю
Кинула такое:

Количество загрузок:: 18

Количество загрузок:: 10
Думаю, дай сброшу. Сбросил. Трогаться - ни чего не изменилось. Тяги нет.
Ладно. уберём снег, бум думать ..
Прошло больше часа.
Сажусь, завожу. Трогаюсь...
ЕДЕТ как ни в чём не бывало! И тяга есть , и АБС стрекочет. Сделал пару петель примерно с километр. поставил. Настроение поднялось...
То, что загорелся чуток позже ДПФ - так с этим мы знакомы. Прожгём, если что...
Ещё какое-то время прошло
Собираюсь домой - завожусь, пару минут - и снова джекичан и пьяный авто..

Количество загрузок:: 9

Количество загрузок:: 8
Оставил авто пока на даче, Брат привёз домой. Теперь думаю к кому ехать на лечение и что лечить....
Кстати , показывает запредельное разжижение масла, больше 300...
#14
Отправлено 01 February 2021 - 11:53
Но из поиска в инете по первым ошибкам (0101, 0106) и от того, что первым загорелся пьяный авто, проскальзывает инфо о том, что дуреет датчик положения руля.
Попытки сброса/центровки пока не было. (завести авто, руль влево до упора, руль вправо до упора, руль на центр)
Больше вего напрягает джекичан...
#15
Отправлено 06 March 2021 - 22:09
Загнал к ребятам, объяснил что да как. Покивали, мол , понятно.
Так как они тойтовцы, то отправили пятёру к кому-то ещё. В конечном итоге я плачу евры и не парю голову. Какрится - доверяйте профессионалам.
Те парни свалили всё на ДПФ и ампутировали его с перепрошивкой головного маздомозга.
Сегодня опять поимел неприятный момент, схожий с до ампутационным. Начали плавать обороты +-50 от стандартных 750 и попытке заглохнуть при начале движения..
Ясен пень что иуи что-то не так, въезжаю на ближайшую площадку. Глушусь. OBDII в гнездо. форскан - на экран. Р0104-FF.
Сброс ошибки. Едем дальше.
Вопрос: как на долго? Где искать собаку?

Количество загрузок:: 10
#17
Отправлено 07 April 2021 - 23:05
давление 99кПа и на 3000 120кПа, мне показалось это подозрительным. Естественно перед этим проверил его подсоединение на присос воздуха - поливал очистителем карбюратора и смотрел на обороты. завтра проверю как меняется положение ЕГР - я думаю, что где-то есть подсос воздуха, хотя мало вероятно, ведь на повышенных оборотах тубина должна поднимать давление во впускном коллекторе. Хочу ещё проверить работу тубины - посмотрю как ходит шток изменяющий геометрию. К сожалению нигде не нашёл зависимость давления во впускном коллекторе от оборотов. Может кто-нибудь знает или может снять у себя на машине, подскажите пожалуйста буду очень признателен.
Пока больше никаких идей у меня нету.
Всем спасибо!
#18
Отправлено 20 April 2021 - 22:50
Заказал интеркулер, как получу поменяю.
Сообщение отредактировал Ронэн: 26 April 2021 - 08:13
Причина редактирования НЕ ЦИТИРУЕМ ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТ
#19
Отправлено 21 April 2021 - 08:19
#20
Отправлено 27 December 2021 - 09:35
Сегодня опять поимел неприятный момент, схожий с до ампутационным. Начали плавать обороты +-50 от стандартных 750 и попытке заглохнуть при начале движения..
Ясен пень что иуи что-то не так, въезжаю на ближайшую площадку. Глушусь. OBDII в гнездо. форскан - на экран. Р0104-FF.

Количество загрузок:: 10
Ответ на вопрос "как на долго" - до 2021-12-24/25. 24-го, разворачиваясь заглох. Но так как в салоне были отвлекающие факторы в виде, говорящего про ебипет, швагра, автоматом завёлся и поехал дальше. Криминала не замечено.а вот 25-го, всё точь в точь, как было ранее. Ни что не горит, а тяги - нет...
Пока ошибку не сбрасывал.На низах абсолютно нет тяги. после 2500-3000 уверенно идёт за педалью.