Свист под капотом
#1
Отправлено 19 January 2012 - 19:48
#2
Отправлено 19 January 2012 - 20:20

#4
Отправлено 20 January 2012 - 20:17
#7
Отправлено 03 February 2012 - 06:35
Сообщение отредактировал Михаил_Пермь: 03 February 2012 - 06:36
#8
Отправлено 03 February 2012 - 07:54
Ремень, двигаясь против часовой стрелки, увлекает блок и он натягивает ремень.
Проверка системы заключается в том, что при снятом ремне генератора производится проверка плавности вращения узла и шкива.
При нахождении люфта или заедании - ремонт или замена.
Вот и все.
П.С. У меня тоже слегонца подсвистывает пару минут на холоде.
#9
Отправлено 03 February 2012 - 10:02
#10
Отправлено 03 February 2012 - 10:53
ПиСь. В Блоке мастер слушал подшипники черездокторский фонендоскоп, с той лишь разницей, что на другом конце был не расширитель с зеркальцем (собирающий окружающие звуки), а нечто вроде трубочки. Я интересовался, он сказал, что отсекает сторонние шумы, позволяя слушать только подшипник.
#11
Отправлено 03 February 2012 - 13:01
А у нас он еще вон с каким агромадным выгибом сделан. Плюс функцию натяжителя берет на себя.
Так что подшипник не выдержал уже у тебя, Гена.
Ты, видимо, и здесь первопроходцем будешь!
Удачи!
#15
Отправлено 04 February 2012 - 07:50

Гена! А для чистоты эксперимента не лучше ли наоборот сделать, сначала ролик, а потом ремень?
#17
Отправлено 22 February 2012 - 09:15
Вот и я стал замечать . При холодном пуске появляется свист, затем проходит через пол минуты. Подозреваю что это натяжитель ремня. Отписался Корешку в Питер, если напишет что можно разобрать и помазать, тогда попробую помазать. думаю там хитрого ничего не должно быть. Обычный закрытый подшипник. Снять доступное уплотнение, промыть и смазать пока не поздно. Иначе всё будет развиваться в прогрессии.
#18
Отправлено 22 February 2012 - 09:23
Вот и я стал замечать . При холодном пуске появляется свист, затем проходит через пол минуты. Подозреваю что это натяжитель ремня. Отписался Корешку в Питер, если напишет что можно разобрать и помазать, тогда попробую помазать. думаю там хитрого ничего не должно быть. Обычный закрытый подшипник. Снять доступное уплотнение, промыть и смазать пока не поздно. Иначе всё будет развиваться в прогрессии.
[/quote]
вот проблема решения
#19
Отправлено 22 February 2012 - 09:39

#20
Отправлено 23 March 2013 - 16:14