Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Контрактный АКПП-нужен ли - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Контрактный АКПП-нужен ли

#1 Пользователь офлайн   Kolskiy 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 12 February 18

Отправлено 26 July 2020 - 09:10

Всем привет! Когда купил свою мазду премаси 2006г (АТ 4 ступ.) 3 года назад, то уже изначально была пробуксовка с 1 на 2 и еле заметный пинок. Так и ездил. Масло не менял, было вроде чистое. Примерно месяц назад, после сильных дождей и езды по глубоким лужам, автомат начал странно себя вести, какие то микро стуки, свисты, но периодами, видимо по мере нагревания. Так ездил 2-3 недели. Потом глянул щуп,а там ржавчина и масло не такое чистое уже.

Записался на замену масла и пока ехал в автосервис, коробка конкретно уже стала буксовать не только с 1на 2, но и с 2 на 3, с 2 на 3 похоже как будто скидывается на нейтралку, обороты ревут, а через 2-3 сек переключается только на 3, при том что 3 уже горит на табло до переключения. Вообщем еле как доехал до автосервиса, там еще когда разворачивался, то задняя тоже буксовала и не ехала нормально. В сервисе сказали что после замены масла машина вообще встать может и я решил повременить с заменой масла и подумать над приобретением контрактной коробки. Потом когда ехал домой, то загорелось АТ и я выше 2 скорости старался не ехать.

Сейчас не знаю, все таки попробовать масло поменять или искать акпп на замену или пытаться отремонтировать? Вообщем не знаю с чего начать. Гаража и условий для ремонта у меня нет. Соорентируйте пожалуйста, знатоки! Может есть знакомые спецы в Краснодаре? Или контрактным АКПП кто то занимается.
0

#2 Пользователь офлайн   Kolskiy 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 12 February 18

Отправлено 06 August 2020 - 14:32

Решил все таки менять автомат на контрактный. Но когда отсылаю номер кузова продавцам, то они предлагают мне 4вд коробку с 2 поддонами. А машина у меня передний привод. Хочу посмотреть номер на самой коробке, подскажите далеко он там запрятан? Как до него добраться?
0

#3 Пользователь офлайн   Kolskiy 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 12 February 18

Отправлено 22 August 2020 - 17:33

Не подскажите, бывают ли премаси 2006 года без датчика скорости на АКПП? Хочу заказать контрактный, а там спрашивают есть ли датчик скорости на моей АКПП.
0

#4 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 24 August 2020 - 11:03

У наших машин мозги определяют скорость по передним датчикам АБС. Если есть датчик скорости на АКПП, то возможно она от Премаси предыдущего поколения (CP), а не CR или CW
0

#5 Пользователь офлайн   Kolskiy 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 12 February 18

Отправлено 18 October 2020 - 09:12

Купил все таки контрактный акпп и успешно поставил его в ближайшем автосервисе.
Начинал я эту ветку с вопроса нужно ли покупать контрактный АКПП или чинить старый? И как узнать какая коробка стоит, если по номеру кузова бьется не та коробка?

На первый вопрос ответ такой, коробка стоит не дорого, (13тыс. без пробега по РФ и с пробегом по Японии 62 тыс. км.) а ремонт обошелся бы скорей всего дороже. Поэтому выбрал купить новую.

Второй вопрос, если коробка не бьется по номеру кузова, то пока не снимешь ее, не поймешь какую надо заказывать. Никаких шилдиков и номеров не видно не снимая.
В интернет-магазине меня спрашивали, есть ли на коробке датчик скорости, я спросил тут на форуме, сказали что в наших машинах их нет на АКПП, а когда снял свою, то там оказался датчик скорости. Из этого следует что коробка стояла не родная. По кузову пробивается вообще коробка с двумя поддонами и без датчика скорости. Как так получается, не пойму. Неужели старый хозяин переделал машину из 4вд на 2 вд и воткнул туда 2 вд коробку?

вобщем как бы то не было, нужную коробку нашел сразу, после того как сняли мою. Нашел на авито и за пару часов съездил за ней и доставил в СТО (если нужны контакты, где я брал коробку в Краснодаре, пишите. Мне понравился их сервис. Сразу там же ставят, дают гарантию 90дней и в случае чего повторная установка бесплатная. Работают по договору) поставил. масло залил, сальники сразу поменял итого по деньгам вышло:
коробка 13000р
установка 5500р
доставка по городу 540р
сальник коленвала аналог 3500р(!)
установка этого сальника 700р
масло 6-7 литров не помню сколько оно стоит, т.к купил давно заранее.
ну и по мелочам прокладки,фильтры,сальники
В итоге вместе с работой вышло 28000р

Коробка работает хорошо, динамика разгона намного улучшилась. Но все равно на холодную есть небольшой толчок с 1 на 2, но это как я понял такая особенность этой коробки.

У меня сейчас вопрос про адаптацию, нужно ли сбрасывать настройки адаптации АКПП?
0

#6 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 18 October 2020 - 15:28

А попытку со сменой масла на старой коробке попробовал или сразу решил контрактную поставить?
0

#7 Пользователь офлайн   Kolskiy 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 12 February 18

Отправлено 18 October 2020 - 17:28

Пока она была еще более менее живая, я поехал как раз масло менять, по дороге она сдохла совсем, еле доехал до сервиса и стало очевидно что заменой масла проблему не решить, поэтому не стал даже пробовать.

Сообщение отредактировал Ронэн: 19 October 2020 - 07:10
Причина редактирования Не нужно цитировать последний пост

0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей