Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Загорается чек и занос и авто не едет - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Загорается чек и занос и авто не едет Загорается чек и занос и авто не едет

#21 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 13 January 19

Отправлено 25 September 2019 - 14:56

Цитата(!Lnur @ 22.9.2019, 16:58) <{POST_SNAPBACK}>
Приветствую!

Компрессию с маслом делали?

Клапана регулируются заменой стаканчиков в нужный размер. Думаю на 2,5 также как и на 2,0


Мне тоже так говорили, но сегодня приехал в сервис, моторист заглянул через горловину заливную масла, и сказал, что шайбы!!! Верно ли это? Знать бы точно!!!
0

#22 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 25 September 2019 - 21:39

Марка двигателя какая? Снять клапанную крышку не сложно, там и будет видно. Но что то подсказывает, что в L5 не шайбы. Если это не так, значит вам повезло. Главное потом обратно собрать в нужном порядке и с нужными моментами затяжки.
0

#23 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 26 September 2019 - 11:37

Цитата(Тарик @ 25.9.2019, 16:56) <{POST_SNAPBACK}>
моторист заглянул через горловину заливную масла, и сказал, что шайбы

Судя по действиям мастера, делать регулировку на Мазде он будет впервые... Ну удачи Вам!
0

#24 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 26 September 2019 - 12:47

Не знаю как американский 2,5 литровый движок, но "европейский" 2,5 имеет уже гидрики на борту, т.е. регулировки клапанов у него нет )))
0

#25 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 13 January 19

Отправлено 27 September 2019 - 15:37

Я скинул вин код другому «мастеру» и он прислал мне картинку, где стаканы. Если честно я потерялся(((. Вот как узнать? Самый простой способ, это вскрыть клапанную крышку и посмотреть?

Сообщение отредактировал Тарик: 27 September 2019 - 15:38

0

#26 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 30 September 2019 - 11:35

"Мастера" ведь не могут ошибаться, значит у тебя и шайбы и стаканчики... Главное в это верить! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
0

#27 Пользователь офлайн   lajlubeclobo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 28 February 17

Отправлено 30 September 2019 - 14:11

Цитата(Тарик @ 27.9.2019, 15:37) <{POST_SNAPBACK}>
Я скинул вин код другому «мастеру» и он прислал мне картинку, где стаканы. Если честно я потерялся(((. Вот как узнать? Самый простой способ, это вскрыть клапанную крышку и посмотреть?


привет.
у меня такой же движок. там 100% стаканчики

https://catalogs.ssg...nX3BhZ2U9PTA%3D
0

#28 Пользователь офлайн   stas_pam 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 October 23

Отправлено 31 October 2023 - 21:10

Привет. Проблемка такая: после активного разгона, при сбросе газа (но иногда и при спокойной езде) загорается чек и занос (при этом esp перестает функционировать), а так же загорается и гаснет значок аккум. батареи. При этом никаких изменений в поведении авто не наблюдается.
Диагностика у толкового электрика показала ошибку датчика температуры, по его мнению кто то тыкал в клеммную колодку (под капотом) толстой иглой мультиметра и раздраконил контакты, он их поджал, но радость была не долгой, на пару-тройку километров хватило. По его словам, после изучения интернетов - довольно распространенная болячка у Мазды. Пока не имею времени для дальнейшей диагностики у электрика.
Как победить? Есть мнения уважаемых экспертов форума?
0

#29 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 01 November 2023 - 10:37

Проверь машину Форсканом. На пятерке такого не было, а вот на СХ-5 наблюдалось. Пропуски зажигания - и иллюминация приборной панели. Не понимаю, как это связано, но высвечивались АВС, ЕPS, датчик давления шин, ну и собственно джеки чан. Замена катушки - все норм. А так как у тебя возникает после интенсивного разгона, то возможно и это. Или форсунки.
0

#30 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 15 November 2023 - 10:29

Рекомендую найти действительно толкового электрика, электронщика, который не только умеет контакты поджимать, но и подключит осциллограф к питанию ЭБУ и посмотрит на предмет стабильности питания, отсутствия импульсов при интенсивной перегазовке.
0

#31 Пользователь офлайн   ProFanas 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 925
  • Регистрация: 01 September 16

Отправлено 23 November 2023 - 22:12

stas_pam, проверь зазоры между датчиками АБС и контакты на них..
Похожая ситуация была у меня - просто после длительного равномерного движения (круиз, к примеру) ни с того, ни с сего загорался джекичан и пьянь. ФОРСКАН сбрасывал ошибки, но через какое-то время опять после длительных поездок могло выскочить после сброса скорости.
По весне переобулся - и не всплывала эта проблема больше...

Сообщение отредактировал ProFanas: 23 November 2023 - 22:13

0

#32 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 30 November 2023 - 10:21

Цитата(stas_pam @ 31.10.2023, 23:10) <{POST_SNAPBACK}>
По его словам, после изучения интернетов - довольно распространенная болячка у Мазды.

Машины у нас уже не новые, поэтому проблемы с непонятными ошибками, возникающими из ниоткуда, чаще связаны с питанием электронных блоков или самих электронных датчиков, а электроника, как известно, "наука о контактах" )))
Рекомендую оценить напряжение и качество питания электронных блоков управления PCM, BCM (блока АКПП если есть).

К примеру, со временем высыхают конденсаторы в цепях питания электроники, и импульсы системы зажигания проникают в блок управления.
Если кто не в курсе, в автомобилях импульсы катушек зажигания по низковольтной стороне (по цепи 12V) могут достигать +/- 300V (ЭДС самоиндукции), естественно не в каждой машине, а в старинных авто с классической системой зажигания и при условии отсутствии аккумулятора, который и выполняет роль большого конденсатора, сглаживающего эти импульсы.
То есть суть в том, что система зажигания довольно активно старается навести помехи в питание бортовой электроники, а электроника от помех начинает сбоить и выдавать неправдоподобные ошибки.
0

#33 Пользователь офлайн   santalyk 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 19 January 24

Отправлено 21 January 2024 - 17:35

Цитата(stas_pam @ 31.10.2023, 20:10) <{POST_SNAPBACK}>
Привет. Проблемка такая: после активного разгона, при сбросе газа (но иногда и при спокойной езде) загорается чек и занос (при этом esp перестает функционировать), а так же загорается и гаснет значок аккум. батареи. При этом никаких изменений в поведении авто не наблюдается. Диагностика у толкового электрика показала ошибку датчика температуры, по его мнению кто то тыкал в клеммную колодку (под капотом) толстой иглой мультиметра и раздраконил контакты, он их поджал, но радость была не долгой, на пару-тройку километров хватило. По его словам, после изучения интернетов - довольно распространенная болячка у Мазды. Пока не имею времени для дальнейшей диагностики у электрика. Как победить? Есть мнения уважаемых экспертов форума?

Мне когда верхний фланец системы охлаждения меняли то не до конца вставили фишку датчика температуры. Так когда фишка выпала то температура упала в ноль и она показывала занос и на всю включался вентилятор радиатора.

0

#34 Пользователь офлайн   vetal2909 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 06 May 23

Отправлено 21 June 2024 - 18:35

Здравствуйте. У меня Мазда 5 2.0 бензин 2010 г.в. автомат. Уже как 2 года борюсь с моей проблемой. Началось все (это только мое предположение, так как раньше такого не было) с того, что машина 1,5 месяца простояла зимой, потом когда сел за руль она не завелась, сел аккумулятор. Зарядил, поставил, завелась. Через некоторое время выехал на трассу и при разгоне в районе 140 км/ч после броска педали газа на панели загорелся чек, моргнул аккумулятор и загорелась скользкая дорога. Остановился выключил зажигание, завелся, на панели остался только чек. Поехал дальше повторил ситуацию опять тоже самое. Но машина при этом едет как ни в чем не бывало. Приехал домой. Через сутки сел, на панели все норм (даже чек не горит, на всякий случай еще и клемы скинул). Поехал делать диагностику, вылезли ошибки p0113 и p0138 (датчик расхода воздуха, высокое напряжение и вторая лямбда, после катализатора). Поменял все, поехал тестить. Опять тоже самое. Опять к диагносту, теперь только ошибка p0113. Поехали мы вместе с ним, что бы он посмотрел что происходит во время этой ситуации, диагностика показала что в это время напряжение прыгает до 20 вольт (причем никакие электро приборы не сгорают). Решили что дело генераторе. Заказал новый, поставил, выехал проверять опять то же самое. Пришли к выводу, что надо смотреть проводку. Начал искать кто сможет это сделать. Нашел (но не электрика). После осмотра, он сказал что с проводкой все нормально, были бы проблемы это бы проявлялось и на холостом ходе при сильной (свыше 4000 оборотов) перегазовке. Оставил машину, что бы он мог проверять имитируя ситуацию. Его вывод - происходит это на прогретом двигателе, комп показывает 20 вольт, а на самом деле 14 (но стрелка вольтметра дергается, что тоже не есть хорошо) и после этого (бросание педали газа, при сбросе оборотов) падает на 12 вольт. Он склоняется к тому, что проблема с компом. Может кто-нибудь знает, что еще можно проверить или сделать? Так как ремонт, а тем более замена эку вылезет очень дорого. Заранее благодарен.




0

#35 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 31 July 2024 - 17:50

Здравствуйте!

С проводкой точно все в порядке?
Вы видели эту статью.
0

#36 Пользователь офлайн   vetal2909 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 06 May 23

Отправлено 04 November 2024 - 19:09

Цитата(Ронэн @ 31.7.2024, 15:50) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте!

С проводкой точно все в порядке?
Вы видели эту статью.


Здравствуйте.
да видел. У меня основная проблема с высоким напряжением (в моменте чек,аккумулятор и скользкая дорога) скачет до 20 вольт. Отправлял в ремонт эбу, сказали что проблему видят, но источник установить не могут (видимо считали ошибки и все). На днях был у электрика он замерил напряжение на генераторе и когда в моменте быстрого нажатия газа и бросания напряжение падает до 12.8. Приговорил гену к замене, хотя его я менял в самом начале и проблема не исчезла.
Есть ли еще что то из-за чего может быть такое с напряжением?

0

#37 Пользователь офлайн   ProFanas 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 925
  • Регистрация: 01 September 16

Отправлено 05 November 2024 - 22:39

Цитата(vetal2909 @ 4.11.2024, 18:09) <{POST_SNAPBACK}>

мой случай - http://m5club.ru/for...h...st&p=136138
правда при последнем сканировании на ошибки вылезла что-то в роде 1336 ??? - низкое напряжение на абс...о этого не было.



0

#38 Пользователь офлайн   vetal2909 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 06 May 23

Отправлено 07 November 2024 - 18:28

Цитата(ProFanas @ 5.11.2024, 20:39) <{POST_SNAPBACK}>
мой случай - http://m5club.ru/for...h...st&p=136138
правда при последнем сканировании на ошибки вылезла что-то в роде 1336 ??? - низкое напряжение на абс...о этого не было.


у меня не это
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей