Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Дует теплый воздух - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дует теплый воздух при выставлении мин 15 градусов дует теплый воздух

#1 Пользователь офлайн   fishdimka 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07 October 15

Отправлено 24 July 2019 - 19:09

при выставлении мин 15 градусов дует теплый воздух, может кто выставит фото где рычаг заслонки для перекрытия горячего воздуха
0

#2 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 24 July 2019 - 21:30

Нет заслонки горячего воздуха- соответственно нет и рычага. Как нет и заслонки холодного воздуха. Канал один, в нем стоят радиатор отопления и охлаждения друг за другом. И вентилятор. Выключи вентилятор- на скорости воздух сам будет проходить под напором встречного потока.
Если дует тёплый воздух, то тут нужно понимать причину беспокойства. Забор воздуха идёт из под капотного пространства(а там двигатель отдаёт тепло). В пробке становится очень жарко. На скорости зависит от температуры окружающей среды.
А если кондиционер включён, но работает не стабильно, то нужно разбираться с фреоном. Если перезаправить фреон с избытком, то при жаре и на малых скоростях фреон перегревает компрессор и срабатывает защита. При движении фреон успевает охлаждаться и компрессор работает. Для устранения этой проблемы нужно привести фреон в норму(стравить немного). Но на нормальных заправочных заправляют фреон точно по регламенту и таких проблем не должно возникнуть.
0

#3 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 25 July 2019 - 20:31

Андрей, всё немного не так.
Радиаторы кондиционера (испаритель) и отопителя хоть и стоят друг за другом, но разделены заслонкой.
Испаритель стоит сразу после фильтра и воздух всегда проходит через испаритель, независимо от того работает кондиционер или нет. А вот через печку или нет решает заслонка, в крайних положениях она либо полностью перекрывает поток воздуха к радиатору печки, отсекая его вверх, либо направляет поток воздуха на радиатор.
В промежуточных положениях имеем климат контроль )))

Рычаг и электропривод этой заслонки виден на стенке печки с пассажирской стороны (на леворульной Мазда5) достаточно отстегнуть пластиковую панель слева от ног пассажира. Полный доступ к электроприводу открывается если снять бардачок.

P.S.: Радиатор печки у нас всегда горячий (при прогретом двигателе естественно), никаких краников нет.
Такое решение наблюдается на всех современных автомобилях.

Сообщение отредактировал !Lnur: 31 July 2019 - 11:35

0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей