Ручка включения фар. Просьба разъяснить новичку.
#1
Отправлено 24 July 2019 - 08:51
На ручке переключения фар есть четыре положения 1. Выключено, 2. Габариты, 3. Включено, 4. Автоматически.
При всех положениях кроме габаритов постоянно горит ближний свет, бред какой-то. Разница лишь в том что при положении выключено не подсвечивается панели приборов (ну я так понимаю этот вопрос как-то решается выниманием соответствующих предохранителей, только где они ???). И в чем смысл положения автоматически? Тоже горит постоянно и днём и ночью, может надо датчик света как-то настроить?
#4
Отправлено 24 July 2019 - 21:05
Рановато тему закрыли)
Как описываемое выглядит у меня (Mazda5, 2007 г.в.).
Три положения (а не четыре):

Количество загрузок:: 31
При запуске двигателя включается ближний свет и габариты.
Далее.

Количество загрузок:: 26
В этом положении ближний гаснет, остаются гореть габариты.
Отступление: у меня имеются передние ПТФ, выведенные на отдельную кнопку (имитирует рычажок на этой же ручке; я не менял подрулевой переключатель при установке ПТФ)
Поэтому, при нажатой кнопке передних ПТФ, при вышеуказанном положении переключателя, загораются передние ПТФ с соответствующей индикацией на приборной панели:

Количество загрузок:: 17
В следующем положении:

Количество загрузок:: 17
горят габариты, ближний и ПТФ.
Зачем этот евросвет? Выше товарищи-форумчане объяснили.
А вот еще... ничего себе, аж 13ый год)))
Покупать отдельно новый подрулевой не стал (а смысл? из-за одной кнопки? жаба же задушит!), ибо алгоритм использования такой:
- вставил ключ в замок зажигания, завелся - ГОРИТ БЛИЖНИЙ, ПТФ не горят, кнопка ПТФ всегда ВКЛ!
- на подрулевом один щелчок вперед - БЛИЖНИЙ ГАСНЕТ, ПТФ ЗАГОРАЮТСЯ, едем на габаритах и ПТФ (вместо ДХО)
- если темное время суток, еще один щелчок - БЛИЖНИЙ + ПТФ.
#5
Отправлено 24 July 2019 - 21:15
Во втором положении габариты и туманки(если тумблер включён).
А дальше габариты+ближний/дальний и туманки(если тумблер включён).
Подрулевой переключатель менял на с выключателем туманок на рычажке. Он был с положением "авто". Собрал из двух один. В положении " авто" нет никаких включений(замыканий цепи/контактов)- это положение полностью копирует первое положение. У меня автосвета не было с завода- мне и не нужно.
#7
Отправлено 24 July 2019 - 23:22
У меня был скандинавский вариант, когда горел свет и спереди, и сзади.
Дело не в том что меня на дороге не видно или безопасность, реально раздражает например, когда музыку слушаешь, а у тебя обязательно должны при этом либо фары, либо габариты гореть. И второе, нафик тогда вообще режим автоматического включения.
#12
Отправлено 25 July 2019 - 08:42
День, положение авто, Ближний не горит, ПТФ тоже не горят даже если включены.
Вечер, положение авто, Ближний горит, ПТФ тоже горят если включены.
А у меня горят постоянно при авто, возможно надо калибровать датчик света, он же дождя, где то читал что надо снимать клему аккумулятора, чтоб он обнулился, надо попробовать.
#13
Отправлено 25 July 2019 - 11:00
#15
Отправлено 25 July 2019 - 23:02

Думаю что-то подобное замутить на перед и зад:
Но это не принципиально. Могу и ручку покрутить.
Сообщение отредактировал ProFanas: 25 July 2019 - 23:06
#16
Отправлено 26 July 2019 - 08:54
Вот вычитали кое что, может попробовать откалибровать датчик света. Тогда в режиме авто будет работать?
#17
Отправлено 29 July 2019 - 00:34
Сообщение отредактировал Ронэн: 29 July 2019 - 09:48
Причина редактирования Не цитируем последний пост. Читаем правила форума.
#18
Отправлено 29 July 2019 - 13:00
У нас в Литве новые авто чаще всего продаются с самовключением ближнего.
Оставь ты этот свет в покое и скажи всевышнему спасибо что тебя видят на дороге.
#19
Отправлено 30 July 2019 - 20:24
В общем все тут просто. Японские инженеры создали Мазду5/Премаси.
Сделали подрулевой выключатель на 3 положения: 1. Выключено (свет не горит), 2. Габариты (горят только габариты и подсветки в салоне), 3. Включено (добавляется еще и включенный ближний свет). Это для простых комплектаций.
Для более жирных комплектаций добавили автоматическое включение света. Для этого под лобовым стеклом добавили датчик освещенности, а на подрулевой переключатель добавили четвертое положение "Авто". На первых трех положениях переключателя световые приборы ведут себя точно так же, как и в более простой комплектации. А вот в четвертом положении переключателя ближний свет (а также габариты и подсветка салона) будут включаться только в темное время суток. Калибровка датчика освещенности только сдвинет порог его срабатывания, и, соответственно, включения ближнего света.
Далее инженеры Мазды столкнулись со следующей проблемой. Оказывается, что для того, что бы получить разрешение на продажу своей машины в некоторых странах Европы, автомобиль должен иметь функцию ДХО. А-а-а-а-а! Что делать? Паника! У нас же уже готовая машина на конвеере стоит для внутреннего рынка. У нас нет возможности разрабатывать новую оптику с секциями для ДХО. СТОП! А что если просто настроить автоматическое включение ближнего света фар (без включения подсветки в салоне), при включении двигателя? Гениально! Дешево и сердито, как говорят русские.
В итоге для Европейского рынка имеем:
- для простых комплектаций с 3 положениями подрулевого переключателя: 1. Выключено (горят ближний свет и гарабриты), 2. Габариты (горят только габариты и подсветки в салоне), 3. Включено (добавляется еще и включенный ближний свет).
- для жирных комплектаций с 4 положениями подрулевого переключателя: 1. Выключено (горят ближний свет и гарабриты), 2. Габариты (горят только габариты и подсветки в салоне), 3. Включено (добавляется еще и включенный ближний свет), 4. Авто (в светлое время суток горят ближний свет и габариты, в темное время суток к ним добавляется еще и подсветка салона).
Таким образом добавление функции ДХО для Европейского рынка перечеркнуло всю крутизну и сделало бесполезной функцию автоматического включения света фара (4-е положение переключателя).
#20
Отправлено 31 July 2019 - 11:26
Как это бесполезную??? Она ж подсветку приборов включает как стемнеет и яркость дисплея снижает! )))
А вообще ты всё правильно расписал, добавить нечего.