Не успел после покупки сетку приладить (подлезть не смог). Радиатор кондея забился и мелкие камушки соты помяли. Думаю почистить и сетку приладить. Кто думал на это тему? Как пример - Тушкановоды Ниссаны Опель Нексия и Мазда и остальной Яндекс...
тогда может возникнуть проблемма охлаждаемости от забитой мошкарой сетки.... . Хотя , поменять можно . От этой заразы спасу нет , а от камешков - по моему это плохой вариант, и грязью тоже забъётся быстрее
Фото сделаю завтра. Решетку не снимал,бампер тоже. Из смотровой ямы снял пластиковую защиту двигателя, еще одну пласт. защитку, она кпереди от защиты двигателя. Померял, вырезал. На пластиковые стяжки(хомуты) закрепил к бамперу для страховки. В основном на пласт.выступы, на которые защелкивается штатная решетка в бампере, черная. (Извините, если сумбурно написал)
Если не ошибаюсь, решётка у нас с бампером одно целое! Я просто по совету DCH-а собираюсь с лица приладить сетку, затолкав в углубление вокруг нашей решётки подходящий жгут и обрезав излишек сетки.
Не, не думай. Я заказывал новый передний бампер - так там всё с решёткой вместе и пришло. Типа одним куском пластика. Серенький. Красили его потом мне в цвет.
creeps ! А М5 разные бывают ... не только дорестайловые в Россию : <noindex><noindex><noindex>http://www.japancats...UnitId=64800000</noindex></noindex></noindex>
Не, не думай. Я заказывал новый передний бампер - так там всё с решёткой вместе и пришло. Типа одним куском пластика. Серенький. Красили его потом мне в цвет.
всё намного проще (это в данное время года уже не актуально но на будущее полезно). Снимается решотка радиатора (с эмблемой Мазда) в образовавшийся проём вставляются два прямоугольных куска оргалита,пластика и т.д. подходящего размера и чтобы были внахлёст. Чтобы они там не болтались прикрепляем их через заранее просверленное отверстие к усилителю бампера мягкой проволокой в изоляции. Таким образом практически весь радиатор, особенно его нижняя часть защищены от грязи. На предыдущем а/м (ФФ1) я по незнанию не предавал значения защите, в результате попал на промывку радиаторов со снятием.
C вентиляцией всё нормально. Эти картонки-фанерки устанавливаются только на зимний период эксплуатации, когда самая грязь, а на летний период они, естественно, снимаются. И между радиатором и картонкой остаётся зазор примерно 5см. Например на а/м Peogeot308 и 407 имеется штатный съёмный кожух нижней решотки радиатора (в бампере). Я не знаю для чего он предназначен, но то что он защищает радиатор от грязи это точно.