- (38 Страниц)
 - 
			
			
		 - 1
 - 2
 - 3
 - →
 - Последняя »
 
Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 April 2008 - 13:15
						Представляете - ехали-ехали, была жара - пробища, работал кондей и вдруг РАЗ - отключился гидроусилитель. Муж машину заглушил, завел - заработало, но ненадолго, вообщем так без гидроусилителя домой и доехал. Постояла машина мин 15-20 вечером, остыла и пока все работает. Но это же неправильно, если так от жары и пробок происходит. Благо скоро ТО 1 - обязательно озвучим эту проблему диллеру. 
						
						
						
					
					
				
				
						#4
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 June 2008 - 10:29
						Вот уже второй раз отказывает 
  Первый случай был в пробке,надо было резко перестроится в правый ряд,выкрутил руль,рванул,вот тут то руль колом и встал :shock: Чуть не въехал в огрождение! Маневр я конечно завершил,но пот холодный прошиб: в машине жена с маленькой дочкой,теща,бабулька :shock: Километров через 40 все заработало.....  Приехал к диллеру,отказались делать диагностику по причине отсутствия проблемы!!! -"приезжайте когда совсем откажет!"
Через 3 недели на дороге разворачивался,слева удобный пятачок для разворота(въезд в промзону),ну собственно опять чуть не въехал в ворота,с визгом затормозил. Через час опять лампа(падлюка) погасла
Я то еще могу с тугим рулем справиться,но у меня еще и жена периодически рулит!!!!!
						
					
					
				Через 3 недели на дороге разворачивался,слева удобный пятачок для разворота(въезд в промзону),ну собственно опять чуть не въехал в ворота,с визгом затормозил. Через час опять лампа(падлюка) погасла
Я то еще могу с тугим рулем справиться,но у меня еще и жена периодически рулит!!!!!
				
						#6
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 June 2008 - 10:49
Цитата(Калямба)
Вот уже второй раз отказывает 
  Первый случай был в пробке,надо было резко перестроится в правый ряд,выкрутил руль,рванул,вот тут то руль колом и встал :shock: Чуть не въехал в огрождение! Маневр я конечно завершил,но пот холодный прошиб: в машине жена с маленькой дочкой,теща,бабулька :shock: Километров через 40 все заработало.....  Приехал к диллеру,отказались делать диагностику по причине отсутствия проблемы!!! -"приезжайте когда совсем откажет!"
Через 3 недели на дороге разворачивался,слева удобный пятачок для разворота(въезд в промзону),ну собственно опять чуть не въехал в ворота,с визгом затормозил. Через час опять лампа(падлюка) погасла
Я то еще могу с тугим рулем справиться,но у меня еще и жена периодически рулит!!!!!
Через 3 недели на дороге разворачивался,слева удобный пятачок для разворота(въезд в промзону),ну собственно опять чуть не въехал в ворота,с визгом затормозил. Через час опять лампа(падлюка) погасла
Я то еще могу с тугим рулем справиться,но у меня еще и жена периодически рулит!!!!!
Уровень жидкости проверял? Может подклинивает насос?
Визги/писки/стуки предшествовали отказу?
				
						#7
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 June 2008 - 10:54
						Там может быть трубка обратки забита или жидость ( если доливал самостоятельно ) одна в другой " свернулась " ... ( некоторые виды ДЕКСТРОНОВ НЕ СОВМЕСТИМЫ ! ) А на заведённом двигателе , если открыть крышку расширительного бачка ГУР что происходит в бачке ? ( когда работает и когда отказывает )
						
						
						
					
					
				
				
						#8
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 June 2008 - 11:52
						Куплена в августе 2007, пробег около16000, симптомом никаких , возможно от жары( хотя пока температура не поднималась выше 22)
Уровень жидкости в норме(не доливал) Звуков никаких(что при работающем гидроусилителе,что при неработающем. Расширительный бачок ГУР открывал,не происходит ничего.МИСТИКА :twisted:
						
					
					
				Уровень жидкости в норме(не доливал) Звуков никаких(что при работающем гидроусилителе,что при неработающем. Расширительный бачок ГУР открывал,не происходит ничего.МИСТИКА :twisted:
				
						#9
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 June 2008 - 12:02
						Жидкость в бачке должна слегка бурлить ( потому что идёт непрерывный процесс круговорота ) . Остаётся смотреть близость выхлопного тракта и ставить вблизи него теплоизоляционный экран ( если на станции ничего не могут сделать ! ) Правда я туда ещё не заглядывал  :oops: , там может стоять сетка , и создаётся впечатление , что в бачке всё спокойно ... :wink:
						
						
						
					
					
				
				
						#13
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 June 2008 - 12:23
Цитата(007gk)
Жидкость в бачке должна слегка бурлить ( потому что идёт непрерывный процесс круговорота ) . Остаётся смотреть близость выхлопного тракта и ставить вблизи него теплоизоляционный экран ( если на станции ничего не могут сделать ! ) Правда я туда ещё не заглядывал  :oops: , там может стоять сетка , и создаётся впечатление , что в бачке всё спокойно ... :wink:
ИМХО:
У нас стоит электрогидроусилитель: насос электрический, включается при необходимости (вращении руля). Поэтому жидкость и не шевелится при тривиальном заглядывании в расширительный бачок при работающем двигле. Нада рулем помаслать...
Думаю проблема в отходящих контактах включения/управления этого насоса.
Кстати, ниодин усилитель не любит резких рывков при рулении...
				
						#15
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 June 2008 - 12:31
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
У нас стоит электрогидроусилитель: насос электрический, включается при необходимости (вращении руля). Поэтому жидкость и не шевелится при тривиальном заглядывании в расширительный бачок при работающем двигле. Нада рулем помаслать...
Думаю проблема в отходящих контактах включения/управления этого насоса.
Думаю проблема в отходящих контактах включения/управления этого насоса.
:oops: Так тогда всё верно ! Проблема электрическая ! :oops: Я так и не удосужился посмотреть устройство :oops: Всё , что писал ранее относится к гидро- ... Тогда надо искать в электрической цепи причину ! Брать электросхему и отслеживать переходное сопротивление ( в частности обрыв ) , возникающее в цепи . Лучше , чтобы это делал электрик ! :wink: ( Всё , что было сказано до - тоже относится к возможным причинам )
#17 Гость_Vazha_*
Отправлено 03 June 2008 - 12:56
Цитата(Калямба)
...Через час опять лампа(падлюка) погасла...
Без разговоров к дилеру на диагностику. С рулевым не шутят. Коды ошибок хранятся в памяти даже если лампа не горит. Если отказываются - требовать письменный отказ. Да и вообще, в Москве дилеров как грязи, пользуйтесь :wink: . Если что, у нас тут есть адвокаты
#19 Гость_Vazha_*
Отправлено 03 June 2008 - 13:17
						Лампа горит когда неисправность сохраняется. А вот для помощи в поиске "фантомных" неисправностей коды и хранятся. До отключения питания аккумулятора или стирания их с помощью диагностического оборудования. 
P. S.
Умные дилеры могут узнать о многих манипуляциях с автомобилем, если после этого не отключить клемму. Например, о снятии головного устройства (достаточно без "головы" один раз включить зажигание) или об отключении почти всех электрических приборов. Выглядит это очень эффектно: "У Вас ведь предохранитель кондея (дворников и т. д., на выбор) сгорал?" "Да..." - благоговейно отвечает восхищённый владелец...
						
						
						
					
					
				P. S.
Умные дилеры могут узнать о многих манипуляциях с автомобилем, если после этого не отключить клемму. Например, о снятии головного устройства (достаточно без "головы" один раз включить зажигание) или об отключении почти всех электрических приборов. Выглядит это очень эффектно: "У Вас ведь предохранитель кондея (дворников и т. д., на выбор) сгорал?" "Да..." - благоговейно отвечает восхищённый владелец...
- (38 Страниц)
 - 
			
			
		 - 1
 - 2
 - 3
 - →
 - Последняя »
 

 Вход
 Регистрация
 Помощь

 Цитата