Страница 1 из 1
Дергается двигатель на прогретой дергается двигатель
#1
Отправлено 29 December 2018 - 23:01
Всем привет!мазда 5 дизель 2.0 2006Г.такая проблема.месяц назад поставил контрактный двигатель,все было нормально но недавно заметил когда стоишь на светофоре двигатель пару раз дергает и тишина,иногда может подергивать при езде.когда долго поездишь может и не дергать.я читал что дергать может что не работает цилиндр или форсунка.но на старом двигателе машина работала на трех цилиндрах,форсунка сдохла.но таких дерганий не было,была вибрация но не такая.обороты не падают,тяга не пропадает.форсунки перед установкой проверили на стенде,не новые но ездить можно.расход не увеличился.в чем может быть причина?
#4
Отправлено 31 December 2018 - 10:00
Привет.
Проверяем форсунки, можно для начала их откалибровать. И проверить есть ли изменения. Если нет, то искать дальше.
п.с. Тёзка, сажевый фильтр никогда не будет влиять на работу двигателя. Прожиг происходит очень незаметно и не влияет на езду! Единственное, что можно заметить, так это расход топлива.
Проверяем форсунки, можно для начала их откалибровать. И проверить есть ли изменения. Если нет, то искать дальше.
п.с. Тёзка, сажевый фильтр никогда не будет влиять на работу двигателя. Прожиг происходит очень незаметно и не влияет на езду! Единственное, что можно заметить, так это расход топлива.
#5
Отправлено 31 December 2018 - 11:38
2 дизеля в семье (Моя мазда 5 2,0 и Опель Вектра 1,9) позволяют сделать кое-какие выводы. Расход - мелочь. При длительном перегоне - незаметен даже. Ощущение вздрагивания возникают когда начинается прожиг на стоящем авто.
Есть у нас с братом "заколдованное" место, где и у меня, и у него начинается прожиг. Буквально в 2-х км от дома...
Есть у нас с братом "заколдованное" место, где и у меня, и у него начинается прожиг. Буквально в 2-х км от дома...

#6
Отправлено 31 December 2018 - 13:48
Ну это неправильно. В Риге знаком с Павлом на Мазда 5, я ему делал принудительный прожиг, так он в точь в точь говорит как мой товарищ на Мазда СХ7 дизель, что могли бы японцы вывести индикатор прожига на панель. А то короткие поездки по городу и ты незнаешь идет прожиг, в процессе или подходит к завершению. То есть прожиг не заметен и он должен быть не заметным, чтобы не вызывать дискомфорт у водителя. Просто в твоей мазда и опеле, уже некорректно это работает. Сколько друзей у меня дизелистов, включая отца, никто не ощущает, что происходит прожиг. Так должно быть в нормальной работе двигателя и всей системы.
#7
Отправлено 31 December 2018 - 19:45
Цитата(Ронэн @ 31.12.2018, 10:00) <{POST_SNAPBACK}>
Привет.Проверяем форсунки, можно для начала их откалибровать.
а как откалибровать
#8
Отправлено 31 December 2018 - 22:07
Цитата(Ронэн @ 31.12.2018, 12:48) <{POST_SNAPBACK}>
Просто в твоей мазда и опеле, уже некорректно это работает. Сколько друзей у меня дизелистов, включая отца, никто не ощущает, что происходит прожиг. Так должно быть в нормальной работе двигателя и всей системы.
А он и не вызывает дискомфорта. Так, чуток взрогнет двигло (когда стоишь) обороты слегка возрастут и расход немного больше (с 0,7-0,8 до 1 л пока стоишь) поехал - и тряски нет.. А вот про индикацию - это да. было бы неплохо..
ЗЫDPF чист. После летней грязевой ванны искали причину почему не заводилась, перебрали всё. а оказалось проблем гидроусилителя был. Сдох...
Страница 1 из 1