Всем привет хочу поменять заднюю подвеску жрёт заднюю резину с обеих сторон.
На просторах интернета наткнулся на полный ремкомплект с болтами маркировка: MEYLE 716 050 0039/S
В описании указанно для Форда.
По описанию серповидные рычаги и подруливающие рычаги "косточка"подходят к Мазда 5.
А вот нижний под пружинный рычаг вроде как не подходит по внешнему виду один в один как на мазде.
Ставил ли кто-нибудь такой ремкомплект на мазду 5 ?
Страница 1 из 1
настало время ремонта задней подвески
#3
Отправлено 10 May 2018 - 01:34
Цитата(!Lnur @ 9.5.2018, 19:10) <{POST_SNAPBACK}>
Из этого комплекта подойдут только серпы и косточки. Болты и подпружинные рычаги не подойдут. Подробности уже были рассмотрены в соответствующих темах, изучаем.
Спасибо за ответ

#5
Отправлено 17 August 2019 - 00:01
Сгнила задняя балка подвески, пришлось менять. Отвалилось в месте крепления верхнего продольного рычага. Контракт обошёлся в 3000 плюс 1600 из Москвы привезти. Воткнул ничего не меняя, кроме сайлентблоков серповидных рычагов.
Прикрепленные файлы
-
IMG_20190813_121852_1.jpg (1.56МБ)
Количество загрузок:: 112
#7
Отправлено 22 August 2019 - 09:57
Там в комплекте подпружинные рычаги так называемые "прямые" - те что шли ещё на первый Фокус и частично достались в наследство второму (на Маздах не использовались). Поставить на Пятку их можно, но только с заменой стабилизатора.
Или можно вообще отказаться от заднего стабилизатора. Подвеска сзади станет мягче, меньше будет тянуть машину в колею, но появится небольшая валкость при маневрах и недостаточная поворачиваемость. Если ездить в пенсионерском стиле то разница совсем не заметна.
Или можно вообще отказаться от заднего стабилизатора. Подвеска сзади станет мягче, меньше будет тянуть машину в колею, но появится небольшая валкость при маневрах и недостаточная поворачиваемость. Если ездить в пенсионерском стиле то разница совсем не заметна.
Страница 1 из 1