Подскажите возможные причины, неприятного снижения мощности Наверно все началось после заправки
#1
Отправлено 24 January 2018 - 00:39
Привет! Подскажите возможные причины, неприятного снижения мощности. Предполагаю что все началось после заправки, на стрёмной бензоколонке в чехии. Машина стала тупее, выжимать педаль приходиться сильнее, плюс она подтраивает при нажатии на педаль (не сильно). В сервисе ничего не нашли , ошибок нету, мастер сказал что все нормально и это я просто привык к машине, но это не так ! Слышал что это может быть катализатор причиной или бинзоносос.
Ваше мнение какие могут быть причины ?
Ваше мнение какие могут быть причины ?
#3
Отправлено 26 January 2018 - 16:35
Привет! Спасибо за хороший ответ! Возможно из ваших вариантов можно что то исключить?
Если я дополню, - с машиной такое не всегда, иногда она на удивление нормально едет, но потом опять потеря мощности и подтраивает. И еще поднимался в горку, была небольшая подгазовка, вышел из машины и почувствовал какую то не понятную сильную вонь, похожую не пойму на что ( наверно на что то угаревшее). Сначало подумал что это не от моей машины но потом это повторилось, значит точно от моей!
Если я дополню, - с машиной такое не всегда, иногда она на удивление нормально едет, но потом опять потеря мощности и подтраивает. И еще поднимался в горку, была небольшая подгазовка, вышел из машины и почувствовал какую то не понятную сильную вонь, похожую не пойму на что ( наверно на что то угаревшее). Сначало подумал что это не от моей машины но потом это повторилось, значит точно от моей!
#8
Отправлено 29 January 2018 - 23:45
Снять и посмотреть на просвет без распила выпускного коллектора не получится. )))
Загаживается, забивается и оплавляется именно первый катализатор, который стоит в катколлекторе, а не второй, который можно снять и посмотреть на просвет.
Можно инструментально померить давление до и после катализатора в коллекторе, ввернув манометры вместо датчиков кислорода, но не всякий сервис этим занимается, большинство норовит сразу снять и распилить за ваши деньги! Им в любом случае прибыль - оплата любой работы.
Загаживается, забивается и оплавляется именно первый катализатор, который стоит в катколлекторе, а не второй, который можно снять и посмотреть на просвет.
Можно инструментально померить давление до и после катализатора в коллекторе, ввернув манометры вместо датчиков кислорода, но не всякий сервис этим занимается, большинство норовит сразу снять и распилить за ваши деньги! Им в любом случае прибыль - оплата любой работы.
#9
Отправлено 01 February 2018 - 00:28
Цитата(xxv @ 26.1.2018, 18:35) <{POST_SNAPBACK}>
поднимался в горку, была небольшая подгазовка, вышел из машины и почувствовал какую то не понятную сильную вонь, похожую не пойму на что ( наверно на что то угаревшее)
Может сцепление?
#11
Отправлено 02 February 2018 - 18:05
Вчера еле со стоянки под горку выехал на первой, подтраива и не ехала. Определить чем именно воняет яйцом или металом это конечно сложно для меня но попробую. Может это действительно сцепление, ведь педаль уже достаточно твердая на этой машине и передачи не так уж совсем мягенько переключаются. Каким способом можно сцепление проверить на износ?
#13
Отправлено 02 February 2018 - 20:02
Цитата(xxv @ 26.1.2018, 16:35) <{POST_SNAPBACK}>
И еще поднимался в горку, была небольшая подгазовка, вышел из машины и почувствовал какую то не понятную сильную вонь, похожую не пойму на что ( наверно на что то угаревшее).
Уже лет 9 на механике не ездил, но когда жена 10 лет назад сожгла на экзамене ГИБДД сцепление (кстати делая "горку"), я запомнил эту вонь надолго.
#17
Отправлено 04 February 2018 - 12:52
Это и называется - сцепление проскальзывает - двигатель при нажатии на педаль начинает жить своей жизнью, разгоняясь быстрее чем колёса )))
И воняет после этого на Мазде очень специфично и неприятно (на днях побуксовал, преодолевая поперечную ледяную колею). Помнится на ВАЗах так не воняло что с отечественным, что с импортным сцеплением. Японцы что-то своё добавляют в феродо диска сцепления... суши? рыбу? )))
И воняет после этого на Мазде очень специфично и неприятно (на днях побуксовал, преодолевая поперечную ледяную колею). Помнится на ВАЗах так не воняло что с отечественным, что с импортным сцеплением. Японцы что-то своё добавляют в феродо диска сцепления... суши? рыбу? )))
Сообщение отредактировал !Lnur: 04 February 2018 - 12:56
#20
Отправлено 06 February 2018 - 19:58
Грамотный, где здесь написано что это был мастер-диагност двигателя? Кстати он на машине проехал. Я в сервисе, должен был сам назвать поломку?, Я не автослесарь, объяснил как мог, так же как и здесь задал вопрос. Ты же сам написал мне возможные причины
Сообщение отредактировал xxv: 07 February 2018 - 00:33