С моими тросами были предпосылки, но я то-ли поленился, то-ли дотянул до последнего.... не думал, что именно резко накроется. Начал замечать, что рычаг КПП не отходит в нейтральное положение при движении "лево-право", но не придавал особого значения, думал: может механизм какой смазать нужно, и всё будет ок..... но оказалось - не так как казалось. Разобрал весь механизм, смазал, а толку НЕТ. Потом снял троса (тот ещё квест) и понял, что один туго ходит. Пробовал залить внутрь смазки, силикона, разработать как-то - го всё это особо ощутимого эффекта не дало. Собрал всё на место и катался........до определенного момента:
Т.к. я очень добродушный человек (CENSORED), попросил у меня коллега машинку на денек, естественно я не отказал. После передачи авто, проходит пару часов и он звонит: "бл@, не включаются передачи, еду только на второй". Ну, разумеется, причина понятна, вот только машина в 40 км от меня))))) Начал нервно курить интернет и наткнулся только на одно в продаже обьявление, в котором продают Б/у троса на 1.8 бензин. Да, большинство (99%) б/у тросов в продаже у нас от дизелей, но их не брал, т.к. стопроцентной уверенности в том, что подойдут - не было.
Screenshot_20200729_155054_com.android.chrome.jpg (174.32К)
Количество загрузок:: 15
Купил, полетел к машине, начал делать всё на коленках во дворе, без ямы. В принципе - можно. Самое нервное - это открутить два болта с салона:
IMG_20200729_184932.jpg (1.04МБ)
Количество загрузок:: 22
Но это было самым нервным до того, как не понадобилось крутить гайку под машиной, разумеется снизу возможности не было. Но, как-то, я умудрился долезть до него через подкапотку, и на ощупь открутить.
IMG_20200729_190034.jpg (999.11К)
Количество загрузок:: 17
Долее, для большего удобства снятия крепления тросов с КПП, пришлось снять кожух воздушного фильтра и аккумулятор (в противном случае это нереально сложно). Отщёлкнул, поменял троса, собрал - всё супер.
IMG_20200729_185542.jpg (1.29МБ)
Количество загрузок:: 17
Какой сделал вывод: мое мнение, что трос просто перегнил в месте прижима скобой к кузову под днищем авто, но.....он треснул изначально по длине, т.е. ещё раньше, чем крепится этой скобой. А это, по моему мнению, потому-что защитный термокожух не был одет до скобы............ прямо под тросом идет выхлопная, а это температура, а это.... и привело к износу (мое мнение).
IMG_20200729_183153.jpg (1.08МБ)
Количество загрузок:: 15
IMG_20200807_165252.jpg (344.15К)
Количество загрузок:: 9
Из этого могу посоветовать: просто, когда у Вас будет возможность залезть под авто, оцените взглядом эти троса, чтобы не получилось внезапной печали и тоски!
Ах, да - на всякий случай побегал с рулеткой вокруг тросиков, может кому пригодится:
IMG_20200725_121412.jpg (1.42МБ)
Количество загрузок:: 16
IMG_20200725_121420.jpg (1.39МБ)
Количество загрузок:: 9
IMG_20200725_121448.jpg (1.31МБ)
Количество загрузок:: 10
IMG_20200725_121457.jpg (1.5МБ)
Количество загрузок:: 3
IMG_20200725_121518.jpg (1.36МБ)
Количество загрузок:: 3
IMG_20200725_121534.jpg (1.25МБ)
Количество загрузок:: 0
IMG_20200725_121555.jpg (1.46МБ)
Количество загрузок:: 1
IMG_20200725_121615.jpg (1.25МБ)
Количество загрузок:: 1
IMG_20200725_121618.jpg (1.36МБ)
Количество загрузок:: 1
IMG_20200725_121634.jpg (1.82МБ)
Количество загрузок:: 3
IMG_20200725_121644.jpg (1.38МБ)
Количество загрузок:: 1
IMG_20200725_121716.jpg (1.28МБ)
Количество загрузок:: 2
IMG_20200725_121743.jpg (1.72МБ)
Количество загрузок:: 2
Сообщение отредактировал Kazys: 30 April 2021 - 09:26

Вход
Регистрация
Помощь
Цитата