Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Всем привет! Принимайте в свои ряды! - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Всем привет! Принимайте в свои ряды!

#1 Пользователь офлайн   cactys 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 19 October 17

Отправлено 20 October 2017 - 00:20

Обладатель Мазды 5 2011 года цвета белый перламутр. Владею полгода, впечатления только положительные! Для семьи с тремя детьми просто отличный вариант, сдвижные двери просто улет, удобная посадка детей в любой ситуации, 2,0 двигателя хватает вполне, а АТ прост и надежен, хорошо держит дорогу. Удобные кресла и трансформация салона на высоком уровне. Пробег на ней 219 т.км все работает идеально... ну почти идеально rolleyes.gif
Купил случайно, до этого момента и не знал о таком автомобиле т.к. довольно редко встречается на дороге. Пару лет назад владел Зафирой В и поневоле сравниваю с ней, практически по всем параметрам Мазда на шаг впереди.

Сразу есть вопрос к спецам. Не нашел соответствующий раздел ,поэтому пишу тут.
Загорается чек, АТ и ЕСП одновременно во время движения, но не сразу, а через км 7-12, как будто ждем прогрева масла АТ. Коробка не переводится в ручной режим и переключается с небольшими рывками. Периодически ошибка АТ гаснет и снова загорается иногда вместе с ЕСП при движении.
Прочитал ошибки и вот что получил:
Р1712 - неисправность цепи сигнала уменьшения крутящего момента
U0073 -шина связи модуля управления выключена, U0100- потеря связи с РСМ, U0121 - Потеря связи с модулем управления АБС

Может кто сталкивался с подобным? Надеюсь, что проблема в каком-то датчике. blush.gif
Благодарю за внимание!
0

#2 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 20 October 2017 - 12:56

Привет! Вливайся!

Последние три ошибки по шине взаимосвязаны и скорей всего имеют одну причину. Возможно где-то плохой контакт в разъеме, окислы, сырость.
Сбрасывать эти ошибки пробовал? В какой последовательности они появляются после сброса?
0

#3 Пользователь офлайн   cactys 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 19 October 17

Отправлено 20 October 2017 - 14:22

Цитата(!Lnur @ 20.10.2017, 12:56) <{POST_SNAPBACK}>
Привет! Вливайся!

Последние три ошибки по шине взаимосвязаны и скорей всего имеют одну причину. Возможно где-то плохой контакт в разъеме, окислы, сырость.
Сбрасывать эти ошибки пробовал? В какой последовательности они появляются после сброса?


Сбрасывать пробовал. Появляются в одно время ,а вот гаснуть могут в разное время. Как правило первым пропадает АТ , потом ЕСП, Чек гаснет через пару дней. Тоже грешу на контакты.
Какие разъемы стоит проверить?
0

#4 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 20 October 2017 - 19:59

Совет новичку:
Не нажимай на кнопку [" ОТВЕТИТЬ] справа от кнопки [+ЦИТАТА].
Крути страницу вниз и нажимай на кнопку [БЫСТРЫЙ ОТВЕТ] или [ОТВЕТИТЬ].
Так ты избежишь избыточного цитирования. Зачем меня цитировать отвечая мне же на моё сообщение? )))
0

#5 Пользователь офлайн   cactys 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 19 October 17

Отправлено 20 October 2017 - 20:11

Ok!
Спасибо за совет! wink.gif
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей