создал тему, перенес сообщения
Не только))) Мультимедийная система разряжает аккумулятор поиск решения проблемы
#22
Отправлено 28 December 2017 - 09:57
Эта была самая длинная ночь, ожидание дело такое
Из-за нехватки времени неуспел проделать те операции, что вы описывали выше...
С Ильнуром вчера списались....

Пошел к машине и на ночь снял адаптер ОБД2
Утром пораньше встал, чтобы измерить утечку с ним и без него
Так как он был снят, то утром утечку показало 0.03А
Поставил адаптер обратно, подождал минут 15, замеряем 0.21А
А ведь по сути надо было догадатся, что диагностический разьем ОБД2 под напряжением и соединен с блоком BCM. Несмотря на это, чтобы обд адаптер заработал, я при заведенном двигателе, включаю его кнопкой, но это видимо для включения блютуза Bluetooth, а так видать при заглушенном двигателе и без ключа зажигания, адаптер задействован и в фоновом режиме. Теперь буду снимать каждый раз адаптер.
Ильнур ты ГЕНИЙ!!!!
Спасибо тебе.
А то я уже думал покупать на АЛИ выключатель и непосредственно перед магнитолой устанавливать и выключать тогда, когда знаю, что буду в командировке.

Из-за нехватки времени неуспел проделать те операции, что вы описывали выше...
С Ильнуром вчера списались....

Пошел к машине и на ночь снял адаптер ОБД2
Утром пораньше встал, чтобы измерить утечку с ним и без него

Так как он был снят, то утром утечку показало 0.03А
Поставил адаптер обратно, подождал минут 15, замеряем 0.21А
А ведь по сути надо было догадатся, что диагностический разьем ОБД2 под напряжением и соединен с блоком BCM. Несмотря на это, чтобы обд адаптер заработал, я при заведенном двигателе, включаю его кнопкой, но это видимо для включения блютуза Bluetooth, а так видать при заглушенном двигателе и без ключа зажигания, адаптер задействован и в фоновом режиме. Теперь буду снимать каждый раз адаптер.
Ильнур ты ГЕНИЙ!!!!
Спасибо тебе.
А то я уже думал покупать на АЛИ выключатель и непосредственно перед магнитолой устанавливать и выключать тогда, когда знаю, что буду в командировке.
#23
Отправлено 28 December 2017 - 11:33
Цитата(DCH @ 19.12.2017, 9:43) <{POST_SNAPBACK}>
!Lnur ты не прав, любая сигнализация в режиме охраны потребляет больше. Например Шерхан и Старлайн в дежурке около 20 мА, в режиме охраны около 60. Насчет ВСМ все правильно
А шерхан любой или от модели зависит? Там, если у меня мобикар стоит, это как-то влияет?
#24
Отправлено 28 December 2017 - 14:58
Тоже оставлял ОБД в разъёме. И про то, на сколько просаживается аккум - не задумывался. Конечно прикольно когда в темноте в неясном месте светит красный диод 
Но так как в реальной жизни им не пользуюсь, то уже давно его выбрал и подключаю по мере необходимости.
так и лежит в подлокотнике

Но так как в реальной жизни им не пользуюсь, то уже давно его выбрал и подключаю по мере необходимости.
так и лежит в подлокотнике
#25
Отправлено 29 December 2017 - 09:21
Цитата(DCH @ 19.12.2017, 11:43) <{POST_SNAPBACK}>
!Lnur ты не прав, любая сигнализация в режиме охраны потребляет больше. Например Шерхан и Старлайн в дежурке около 20 мА, в режиме охраны около 60. Насчет ВСМ все правильно
Глупости.Возможно есть исключения, но в основном сигналка жрёт больше в режиме охраны только от безграмотности установщиков.
Вот пример, мой Старлайн, фрагмент официальной схемы установки из мануала:

Количество загрузок:: 10
Если не задумываясь сделать всё как в мануале, то катушка реле блокировки в режиме охраны будет всегда запитана и будет жрать лишний ток.
Если же вопреки официальной схеме подключить потребителей (загигание, тпливо) к контакту 87, и изменить ПРОГРАММИРУЕМЫЙ режим выхода №4 (черно-желтый), то реле блокировке в режиме охраны будет полностью обесточено.
#26
Отправлено 29 December 2017 - 09:33
Рома, я уже давно заметил что блюпуп адаптер ELM327, воткнутый в OBDII существенно увеличивает прожорливость машины в режиме охраны. И уверен что дело не в том что ELM327 сам прожорлив, а в том что будучи подключенным к кан-шине он не даёт покоя блоку ВСМ и тот, соответственно, не может спокойно уйти в спящий режим через 10 минут после постановки машины на охрану, как он это делает обычно.
Сейчас у меня вместо ELM327 в этот разъем воткнут штекер китайского миниатюрного бортового компьютера X50 с Алиэкспресса. Эффект тот-же, приходится отключать его на ночь.
Тут решением может быть только замена постоянных +12 в разъёме OBDII на коммутируемые +12, например от зажигания или отдельной кнопкой.
Сейчас у меня вместо ELM327 в этот разъем воткнут штекер китайского миниатюрного бортового компьютера X50 с Алиэкспресса. Эффект тот-же, приходится отключать его на ночь.
Тут решением может быть только замена постоянных +12 в разъёме OBDII на коммутируемые +12, например от зажигания или отдельной кнопкой.
#27
Отправлено 31 December 2017 - 16:14
Ильнуру респект!) С наступающим всех!
А вот такой еще вопрос, "под ёлочку": сигналка шерхан сейчас подключена к цепям авто через аналоговые свои входы/выходы. Если её подключить через встроенный CAN-модуль, она даст ВСМу "поспать" ночью, в режиме охраны?
Вопрос особо не горит, не отвлекайтесь от нарезки оливье и просмотра "Иронии судьбы..."😁😁😁
А вот такой еще вопрос, "под ёлочку": сигналка шерхан сейчас подключена к цепям авто через аналоговые свои входы/выходы. Если её подключить через встроенный CAN-модуль, она даст ВСМу "поспать" ночью, в режиме охраны?
Вопрос особо не горит, не отвлекайтесь от нарезки оливье и просмотра "Иронии судьбы..."😁😁😁
#28
Отправлено 06 January 2018 - 14:06
Цитата(Жезл33 @ 28.12.2017, 11:33) <{POST_SNAPBACK}>
А шерхан любой или от модели зависит? Там, если у меня мобикар стоит, это как-то влияет?
Чем современнее железо, тем потребление меньше. У мобикар средний ток потребления 15 мА.
#30
Отправлено 07 January 2018 - 13:53
Цитата(boolen @ 6.1.2018, 14:06) <{POST_SNAPBACK}>
Чем современнее железо, тем потребление меньше. У мобикар средний ток потребления 15 мА.
Спасибо. Ну то есть я так понимаю результат относительно неплохой.