Добрый день,
Перед зимой хочу залить какие-нибудь промывайки топливной системы. Вроде народ хвалит Ликви Моли. Там есть как очистка инжектора, так и очистка клапанов. Какой лучше почистить или вообще какую промывайку посоветуете. Пробег 110000км.
Страница 1 из 1
Какой промывайкой почистить топливную систему перед зимой?
#2
Отправлено 07 November 2017 - 18:45
Ацетон 200-250 мл на полный бак перед поездкой по трассе.
Спирт по 200-250 мл на бак при заправках в межсезонье для вывода воды из топливной системы.
Ацетон очищает форсунки. Спирт с водой очищают камеру сгорания. Оба сгорают без остатка, сажи, налёта и т.п.
Спирт по 200-250 мл на бак при заправках в межсезонье для вывода воды из топливной системы.
Ацетон очищает форсунки. Спирт с водой очищают камеру сгорания. Оба сгорают без остатка, сажи, налёта и т.п.
#4
Отправлено 07 November 2017 - 23:16
Цитата(!Lnur @ 7.11.2017, 18:45) <{POST_SNAPBACK}>
Ацетон 200-250 мл на полный бак перед поездкой по трассе.
Спирт по 200-250 мл на бак при заправках в межсезонье для вывода воды из топливной системы.
Ацетон очищает форсунки. Спирт с водой очищают камеру сгорания. Оба сгорают без остатка, сажи, налёта и т.п.
Спирт по 200-250 мл на бак при заправках в межсезонье для вывода воды из топливной системы.
Ацетон очищает форсунки. Спирт с водой очищают камеру сгорания. Оба сгорают без остатка, сажи, налёта и т.п.
Это как-то экстремально, а из авто средств?
#5
Отправлено 07 November 2017 - 23:38
Ацетон - это самое чистая, проверенная людьми и временем и безобидная по отношению к двигателю химия (естественно в гуманных дозах).
А что намешали в "автосредство" - это мне лично неизвестно. Хорошо если тот же ацетон, плохо если слишком агрессивный растворитель.
А что намешали в "автосредство" - это мне лично неизвестно. Хорошо если тот же ацетон, плохо если слишком агрессивный растворитель.
#7
Отправлено 11 November 2017 - 15:18
Всё это с тестами, цифрами и прочей мишурой красиво, но чего тогда нет рекомендаций от ведущих производителей производителей?
Нет. Я абсолютно не против того, что кулибины не предлагают хороших идей. Отчего они не используются в производстве?
ЗЫ
Когда-то, в 80-90 годы, в "Моделист-Конструктор"-е вроде была схема и чертежи принудительной смазки двигла. Она начинала работать ещё до того, как стартер провернёт коленвал. Но её до сих пор не применили в технике...
Нет. Я абсолютно не против того, что кулибины не предлагают хороших идей. Отчего они не используются в производстве?
ЗЫ
Когда-то, в 80-90 годы, в "Моделист-Конструктор"-е вроде была схема и чертежи принудительной смазки двигла. Она начинала работать ещё до того, как стартер провернёт коленвал. Но её до сих пор не применили в технике...
#8
Отправлено 11 November 2017 - 22:01
Ацетон - может быть в бензине с производства, есть нормируемые количества (цифр не помню, поиск в помощь).
Также ацетон благодаря высокому октановому числу применяется в качестве одной из октаноповышающих присадок ОФИЦИАЛЬНО.
Например из прямогонного 92-го так делают 95-й. И пусть лучше это будет безвредный для движка ацетон (в нормируемых дозах), а не свинец (запрещён) или ферроцен (тоже уже запрещён в некоторых странах).
P.S.: По смазке - у нас видимо программно реализован принцип прокрутки на холодную три-четыре оборота коленвала (для распределения смазки) прежде чем производится впрыск топлива. Никогда не запускалась с полтыка в отличие от например ВАЗа или Логана.
Также ацетон благодаря высокому октановому числу применяется в качестве одной из октаноповышающих присадок ОФИЦИАЛЬНО.
Например из прямогонного 92-го так делают 95-й. И пусть лучше это будет безвредный для движка ацетон (в нормируемых дозах), а не свинец (запрещён) или ферроцен (тоже уже запрещён в некоторых странах).
P.S.: По смазке - у нас видимо программно реализован принцип прокрутки на холодную три-четыре оборота коленвала (для распределения смазки) прежде чем производится впрыск топлива. Никогда не запускалась с полтыка в отличие от например ВАЗа или Логана.
Страница 1 из 1