- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Куда утекло масло из двигателя?
#4
Отправлено 08 January 2008 - 13:36
На этом моторе, похоже, хитрый щуп...
Меряли на СТО - 1/2 уровня... Проехал 1000 км - померял - охренел: ниже нижнего... Бухнул 0,5-0,7 л, еще раз померял - !!! Выще верхнего на 2-3 мм!!! (Хотя от нижнего до верхнего - 1,0-1,3л) Потом еще раз чуть не купился. ВЫВОД: Если просто вытаскиваешь щуп - может оказаться даже сухим, ПОЭТОМУ: вытянул - вставил - вытянул - смотришь!!! На Ниссане достаточно было просто вытянуть...
Так и езжу теперь - за 7 тык уровень пришел на верхний (завтра на ТО-40)
#5
Отправлено 08 January 2008 - 17:17
А то, что щуп бывает сухой - эт точно! У меня так было, сначала тоже офигел, но второй замер поставил всё на свои места. :wink:
А вот человек пишет, что КОМПЕНСАТОРЫ ЗАСТУЧАЛИ... эт уже звоночек... :?
#8
Отправлено 18 January 2008 - 16:45
Скоро на то-1...
В сервисе говорят что надо менять масло через 20 000км (да-да повторяюсь). Но честно не пойму как можно ездить 20 000 на одном масле :roll: . Вот думаю поменять сам на 10 000, как это сделать чтоб не докопались - фильтр на который меняли такой же как и стоял (надписи?)
Да, масло синтетика или полусинтетика (сервисе сказали что залита полусинтетика- менять тоже на полусинтетику :roll: )
#9
Отправлено 18 January 2008 - 17:10
Кстати, Вы можете и в сервисе поменять, Вам там никто не откажет, думаю, даже наоборот, как говорится - за Ваши деньги любой каприз.
А может вместо масла лучше холодильник получше?

#10
Отправлено 18 January 2008 - 17:55
Да, масло синтетика или полусинтетика (сервисе сказали что залита полусинтетика- менять тоже на полусинтетику :roll: )
20 тык на одном масле для современного мотора и масла - совершенно нормально (реально современное моторное масло не теряет своих эксплуатационных св-в значительно дольше) Где-то читал, что на новую Лагуну французы заявили межсервисный интервал 30тык, в т.ч. и для России, и Украины.. А у Вас - в Прибалтике, думаю, топливо лучше нашенского будет... Мой совет - не парьтесь по этому поводу... :wink:
Мне на ТО-40ткм залили оригинальную маздовскую синтетику Dexelia Ultra 5W30 - 5 л по $13 - чистый развод на бабло при нашем (и Вашем) климате.. У кого -40 - там понятно.. В следующий раз истребую 10W30... А после ТО-20ткм у другого дилера стоял масляный фильтр UFI... Оригинал Ферарри!!! Никто ничего не сказал и поставили оригинальный мазда...
#11
Отправлено 18 January 2008 - 19:07




да, "продажный" менеджер что то заикнулся на тему - что если бы нам дали шанс - "мы бы с вас подстрегли" (каждые 5(10,15) тыс.) Да, наверное Вы правы...

#12
Отправлено 18 January 2008 - 19:23
Да, масло синтетика или полусинтетика (сервисе сказали что залита полусинтетика- менять тоже на полусинтетику :roll: )
Спецом спросил у дилеров можно ли самому менять и не слечу ли я с гарантии - ответ был: можно! Купил у них только фильтр родной и узнал какое масло льют при прохождении то - купил его сам на стороне. :wink: 8)
А кашу маслом не испортишь!!!

#13
Отправлено 13 April 2008 - 19:30

Получается, что надо ехать к официалам и купить у них бачонок маздовского масла....
Чтож будем смотреть...
#15
Отправлено 13 January 2010 - 20:52

У меня в гараже стоит - не сильно мёрзнет. Так что вроде ничего не стучит. :wink: Я не замечал по крайней мере. тьфу-тьфу-тьфу!!!

Как долго греть двигатель при заводе на морозе.... У меня нет никаких внешних признаков недогрева... При этом стрелка темп. еще не начала движение. Как актуален прогрев двигателя перед дорогой в мороз ? ( ранее владел девятками....)
#17
Отправлено 13 January 2010 - 21:16


Возвращаясь к прогреву : кто-нибудь , наверное со мной будет несогласен , но расширение материалов при нагревании никто не отменял - хотя бы зазоры в замкАх колец должны " сойтись " , чтобы под нагрузкой не царапать поверхность цилиндров ... не говоря уже про остальные трущиеся сопрягаемые детали двигателя ...
#20
Отправлено 14 January 2010 - 11:48
PS: Собаки нет
Сообщение отредактировал Sprinter: 14 January 2010 - 11:51
- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »