Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Куда утекло масло из двигателя? - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Куда утекло масло из двигателя?

#1 Пользователь офлайн   Санек 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 11 August 07

Отправлено 07 January 2008 - 01:20

Проехал 5000 тысяч километриков после 0 ТО. Проверил уровень масла уровень на минимум. У Всех поджирает масло или только у меня? А проверить масло Я решил когда заводил машину и жутко застучали компенсаторы. :?: У Ниссана масло всегда было на месте.
0

#2 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 07 January 2008 - 01:48

18000 км. Полёт нормальный. То-0 делал на 3000. На 10000 сам менял масло и фильтр. Уровень как стоял, так и стоит.

Скоро на то-1...
0

#3 Пользователь офлайн   Санек 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 11 August 07

Отправлено 07 January 2008 - 01:55

Спасибо!!!!! надо ехать в сервис. И не гонял ЕЕ жалко. Целый литр вкачал и то до половины не дошло.
0

#4 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 08 January 2008 - 13:36

Цитата(Санек)
Проехал 5000 тысяч километриков после 0 ТО. Проверил уровень масла уровень на минимум. У Всех поджирает масло или только у меня? А проверить масло Я решил когда заводил машину и жутко застучали компенсаторы. :?: У Ниссана масло всегда было на месте.

На этом моторе, похоже, хитрый щуп...
Меряли на СТО - 1/2 уровня... Проехал 1000 км - померял - охренел: ниже нижнего... Бухнул 0,5-0,7 л, еще раз померял - !!! Выще верхнего на 2-3 мм!!! (Хотя от нижнего до верхнего - 1,0-1,3л) Потом еще раз чуть не купился. ВЫВОД: Если просто вытаскиваешь щуп - может оказаться даже сухим, ПОЭТОМУ: вытянул - вставил - вытянул - смотришь!!! На Ниссане достаточно было просто вытянуть...
Так и езжу теперь - за 7 тык уровень пришел на верхний (завтра на ТО-40)
0

#5 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 08 January 2008 - 17:17

Ну естественно щуп нужно вынуть, протереть, вставить обратно, вынуть посмотреть, ещё раз вставить - посмотреть! А как иначе? Замеров должно быть несколько для чистоты эксперимента. 8)

А то, что щуп бывает сухой - эт точно! У меня так было, сначала тоже офигел, но второй замер поставил всё на свои места. :wink:

А вот человек пишет, что КОМПЕНСАТОРЫ ЗАСТУЧАЛИ... эт уже звоночек... :?
0

#6 Пользователь офлайн   Санек 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 11 August 07

Отправлено 08 January 2008 - 20:23

Да действительно щуп волшебный! Теперь вынимаю и вставляю 50 раз жена помогает рука устает. На самом деле успокоился и сон и аппетит появился. СПАСИБО!!!! Как насчет простукивания клапанов при заводе с утра -15 градусов не прислушивались?
0

#7 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 08 January 2008 - 20:28

Ну слава богу, помогли пацану! laugh.gif Сон - это хорошо!

У меня в гараже стоит - не сильно мёрзнет. Так что вроде ничего не стучит. :wink: Я не замечал по крайней мере. тьфу-тьфу-тьфу!!! biggrin.gif
0

#8 Пользователь офлайн   Дядя Лёша 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 December 07

Отправлено 18 January 2008 - 16:45

Цитата(creeps)
18000 км. Полёт нормальный. То-0 делал на 3000. На 10000 сам менял масло и фильтр. Уровень как стоял, так и стоит.

Скоро на то-1...

В сервисе говорят что надо менять масло через 20 000км (да-да повторяюсь). Но честно не пойму как можно ездить 20 000 на одном масле :roll: . Вот думаю поменять сам на 10 000, как это сделать чтоб не докопались - фильтр на который меняли такой же как и стоял (надписи?)
Да, масло синтетика или полусинтетика (сервисе сказали что залита полусинтетика- менять тоже на полусинтетику :roll: )
0

#9 Пользователь офлайн   PleVal 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 31 May 07

Отправлено 18 January 2008 - 17:10

Ужас! Вот ведь до чего дошло, даже производителю не доверяют! Надо было американца брать - там масло меняют через 5тыщ.
Кстати, Вы можете и в сервисе поменять, Вам там никто не откажет, думаю, даже наоборот, как говорится - за Ваши деньги любой каприз.
А может вместо масла лучше холодильник получше? smile.gif
0

#10 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 18 January 2008 - 17:55

Цитата(Дядя Лёша)
В сервисе говорят что надо менять масло через 20 000км (да-да повторяюсь). Но чесно не пойму как можно ездить 20 000 на одном масле :roll: . Вот думаю поменять сам на 10 000, как это сделать чтоб не докопались - фильтр на который меняли такой же как и стоял (надписи?)
Да, масло синтетика или полусинтетика (сервисе сказали что залита полусинтетика- менять тоже на полусинтетику :roll: )

20 тык на одном масле для современного мотора и масла - совершенно нормально (реально современное моторное масло не теряет своих эксплуатационных св-в значительно дольше) Где-то читал, что на новую Лагуну французы заявили межсервисный интервал 30тык, в т.ч. и для России, и Украины.. А у Вас - в Прибалтике, думаю, топливо лучше нашенского будет... Мой совет - не парьтесь по этому поводу... :wink:
Мне на ТО-40ткм залили оригинальную маздовскую синтетику Dexelia Ultra 5W30 - 5 л по $13 - чистый развод на бабло при нашем (и Вашем) климате.. У кого -40 - там понятно.. В следующий раз истребую 10W30... А после ТО-20ткм у другого дилера стоял масляный фильтр UFI... Оригинал Ферарри!!! Никто ничего не сказал и поставили оригинальный мазда...
0

#11 Пользователь офлайн   Дядя Лёша 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 December 07

Отправлено 18 January 2008 - 19:07

Цитата(PleVal)
...А может вместо масла лучше холодильник получше? smile.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ...в сервисе 100-130 EURO с маслом Valvoline замена, за что такие деньги???

да, "продажный" менеджер что то заикнулся на тему - что если бы нам дали шанс - "мы бы с вас подстрегли" (каждые 5(10,15) тыс.) Да, наверное Вы правы...
smile.gif
0

#12 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 18 January 2008 - 19:23

Цитата(Дядя Лёша)
В сервисе говорят что надо менять масло через 20 000км (да-да повторяюсь). Но честно не пойму как можно ездить 20 000 на одном масле :roll: . Вот думаю поменять сам на 10 000, как это сделать чтоб не докопались - фильтр на который меняли такой же как и стоял (надписи?)
Да, масло синтетика или полусинтетика (сервисе сказали что залита полусинтетика- менять тоже на полусинтетику :roll: )


Спецом спросил у дилеров можно ли самому менять и не слечу ли я с гарантии - ответ был: можно! Купил у них только фильтр родной и узнал какое масло льют при прохождении то - купил его сам на стороне. :wink: 8)

А кашу маслом не испортишь!!! laugh.gif Я привык менять каждые 10 что бы не говорил производитель, хоть 50! 8)
0

#13 Пользователь офлайн   Preventer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 11 March 08

Отправлено 13 April 2008 - 19:30

Прочитав сегодня мануал, обратил особое внимание на замечание завода-производителя: нормальный расход масла до 0,8 на 1 000 км ohmy.gif :shock: Может быть больше при обкатке двигателя и в условиях тяжелой эксплуатации.
Получается, что надо ехать к официалам и купить у них бачонок маздовского масла....

Чтож будем смотреть...
0

#14 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 13 April 2008 - 20:10

А ты не читал мануал к последним и предпоследним сериям BMW?

Их прозвали маслоедами! laugh.gif У них НОРМАЛЬНО при активной езде - до двух литров на 1000!!! :shock:

Отаке! :wink:

У нас, кстати, уровень как стоял - так и стоит!!! 8)
0

#15 Пользователь офлайн   Vladimir77 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 09 January 10

Отправлено 13 January 2010 - 20:52

Цитата(creeps @ 8.1.2008, 20:28) <{POST_SNAPBACK}>
Ну слава богу, помогли пацану! laugh.gif Сон - это хорошо!

У меня в гараже стоит - не сильно мёрзнет. Так что вроде ничего не стучит. :wink: Я не замечал по крайней мере. тьфу-тьфу-тьфу!!! biggrin.gif

Как долго греть двигатель при заводе на морозе.... У меня нет никаких внешних признаков недогрева... При этом стрелка темп. еще не начала движение. Как актуален прогрев двигателя перед дорогой в мороз ? ( ранее владел девятками....)
0

#16 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 January 2010 - 21:04

Один из признаков прогрева двигателя, это падение оборотов после их увеличения в момент старта холодного двигателя
0

#17 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 13 January 2010 - 21:16

Я прогреваю , независимо от внешней температуры , не менее , чем до второго деления ( первое - "0" ) ... Несмотря на то , что производители современных авто не рекомендуют прогревание свыше 40 сек. ( особенно БМВ стращает ... smile.gif ) и просят " выключать " двигатель при большем времени из-за возможного выхода из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов ( катализатора ) ... всвязи с их предостережениями у меня всегда возникает встречный к производителям вопрос : чем отличается режим " долговременного " прогрева от стояния в пробках ?.. biggrin.gif
Возвращаясь к прогреву : кто-нибудь , наверное со мной будет несогласен , но расширение материалов при нагревании никто не отменял - хотя бы зазоры в замкАх колец должны " сойтись " , чтобы под нагрузкой не царапать поверхность цилиндров ... не говоря уже про остальные трущиеся сопрягаемые детали двигателя ...
0

#18 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 14 January 2010 - 01:53

007 прав на 700 процентов. Я, например, перед первой поездкой всегда (зимой и летом) гуляю с собакой - завёл, погуляли, заглушил, отвёл собаку домой, сел (в тёплый салон зимой или проветренный и охлаждённый летом) и поехал
0

#19 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 14 January 2010 - 06:18

Точно - нужна собака smile.gif

Сообщение отредактировал Константин Пароходов: 14 January 2010 - 06:32

0

#20 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 14 January 2010 - 11:48

У меня получается когда как (особенно, когда снег надо счищать)... Но в основном придерживаюсь мнения среднего между подогревом до падения оборотов и тем, чем стращают бээмвэшников. Мое мнение: главное прогнать масло в картере по кругу - около минуты для этого вполне достаточно, ну а потом двигаться первое время без резких нагрузок.
PS: Собаки нет

Сообщение отредактировал Sprinter: 14 January 2010 - 11:51

0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей