Ушло рулевое колесо влево Ушло рулевое колесо влево градусов на 20 после замены пыльника привода
#1
Отправлено 07 June 2017 - 10:41
#2
Отправлено 07 June 2017 - 17:08
Но в то что погнул поворотный кулак я верю мало. А вот то, что мог запросто погнуть рулевую тягу это вполне вероятно.
А разве машину в сторону не тянет? Только руль криво стоит?
Сообщение отредактировал Antoshka_Su: 07 June 2017 - 17:09
#4
Отправлено 07 June 2017 - 17:37
Но в то что погнул поворотный кулак я верю мало. А вот то, что мог запросто погнуть рулевую тягу это вполне вероятно.
А разве машину в сторону не тянет? Только руль криво стоит?
Вроде слегка тянет,но вправо.Хотя может мне кажется уже.
#5
Отправлено 07 June 2017 - 17:49
Чего? А как он тогда болты закрутил?
#6
Отправлено 07 June 2017 - 17:57
Все правильно. Откручивал левую ступичную гайку, погнул левую рулевую тягу. По сути левая тяга как бы короче стала. Колеса встали так: \-----|
Но во время движения автомобиль стремится распрямить свою траекторию движения (вспомни, когда в конце поворота руль отпускаешь, он сам возвращается в нейтральное положение), поэтому твои колеса встают вот так: \-----/ , а руль соответственно визуально становится повернут вправо.
Так что смотри левую рулевую тягу.
Сообщение отредактировал Antoshka_Su: 07 June 2017 - 17:58
#7
Отправлено 07 June 2017 - 18:16
Какие болты (множественное число) если не секрет?
#8
Отправлено 07 June 2017 - 18:19
Попахивает бредом )))
#11
Отправлено 07 June 2017 - 22:15
Спрашиваю потому, что на Мазда5 и Premacy II (кузов CR) и Premacy III (кузов CW) стойка в поворотном кулаке затягивается как хомутом одним небольшим болтиком, а на первом поколении двумя болтами - поэтому возможен небольшой люфт, и как следствие, изменение развала левого колёса. Отсюда увод машины в сторону и естественно необходимость отклонения руля для выравнивания траектории.
#14
Отправлено 18 April 2018 - 07:50
Для движения прямо нужно повернуть руль немного вправо. Если отпустить, тянет влево. И есть ещё нюанс – около крайнего левого положения руля начинает "самоподруливать" ещё левее. Около правого положения такого нет. В салоне левое и правое крайние положения выглядят симметрично, т.е. руль не свёрнут. Полагаю проблема в тягах/наконечниках/рычагах.