Замена жидкости ГУР Самостоятельная замена жидкости ГУР
#21
Отправлено 06 September 2017 - 19:37
И тебе здравствовать!
Официально жидкость ЭГУРа замены не требует. Но если видишь, что она у тебя очень плохого качества (жутко чёрная при нормальном красном цвете), то сначала лучше проверься на наличие отзывной кампании для своей "пятки" либо , либо на сайте любого официального дилера. Потому как может иметь место заводской дефект, при котором замена жидкости это только временная мера. Если увидишь действующую кампанию по ЭГУРу, то смело езжай к тем официалам, которые тебя отшили, и они тебе поменяют и жидкость, и шланги, и насос.
А заливать можно жидкость в соответствии с руководством только двух типов: либо оригинал (Dexelia ATF M-III) либо аналог (Dexron II)
Официально жидкость ЭГУРа замены не требует. Но если видишь, что она у тебя очень плохого качества (жутко чёрная при нормальном красном цвете), то сначала лучше проверься на наличие отзывной кампании для своей "пятки" либо , либо на сайте любого официального дилера. Потому как может иметь место заводской дефект, при котором замена жидкости это только временная мера. Если увидишь действующую кампанию по ЭГУРу, то смело езжай к тем официалам, которые тебя отшили, и они тебе поменяют и жидкость, и шланги, и насос.
А заливать можно жидкость в соответствии с руководством только двух типов: либо оригинал (Dexelia ATF M-III) либо аналог (Dexron II)
#22
Отправлено 07 September 2017 - 11:13
Огромное спасибо за подсказку.
Отзывной кампании нет, масло все же сменю так как брал машину далеко не новую и хочу чтобы все жидкости были мои
Масло в расширительном бачке не сильно темное, но уже и не красное, да и мутноватое.
Поменяю и напишу свои впечатления.
Отзывной кампании нет, масло все же сменю так как брал машину далеко не новую и хочу чтобы все жидкости были мои
Масло в расширительном бачке не сильно темное, но уже и не красное, да и мутноватое.
Поменяю и напишу свои впечатления.
#25
Отправлено 07 September 2017 - 22:48
Цитата(videosnes @ 7.9.2017, 11:13) <{POST_SNAPBACK}>
Масло в расширительном бачке не сильно темное, но уже и не красное, да и мутноватое.
Поменяю и напишу свои впечатления.
Поменяю и напишу свои впечатления.
У меня даже после работ, проведённых ОД по отзывной кампании, цвет жидкости определяется сложно. НО
#26
Отправлено 09 September 2017 - 19:37
Любители поковыряться в машинах в интернете рекомендуют положить мощный неодимовый магнит внутрь бачка ГУР чтобы собрать металлическую пыль - продукт износа насоса ГУР. После этого жидкость светлеет, а магнит покрывается "грязью".
Но у нас ЭГУР, и он нетипичной конструкции, и чтобы разместить магнит в нижнем бачке придётся постараться )))... Или нет?
Можно попробовать подвесить магнит в верхнем, расширительном бачке и посмотреть будет ли польза (есть ли ему что собирать).
Но у нас ЭГУР, и он нетипичной конструкции, и чтобы разместить магнит в нижнем бачке придётся постараться )))... Или нет?
Можно попробовать подвесить магнит в верхнем, расширительном бачке и посмотреть будет ли польза (есть ли ему что собирать).
#32
Отправлено 18 September 2017 - 13:33
Цитата(саШок @ 16.9.2017, 13:23) <{POST_SNAPBACK}>
Вот такая вот жидкость была в моей системе гидроусилителя. И металлические опилки тут наименьшее зло
Отфильтровать не пробовали? Хорошо бы узнать достоверно - это раствор или механическая примесь, не обязательно магнитная, например, резина с патрубков.
#34
Отправлено 14 June 2020 - 18:45
А разве нельзя сделать так
1. Поддомкрчиваем передние колеса;
2. Снимаем шланг обратки (идущий из рейки на ЭГУР) сливаем жидкость из бачка, глушим болтом, берем шланг одним концом в бутылку, второй одеваем на штуцер обратки вставляем в бутылку;
3. Вставляем полторашку (двушку) в бачок эгур, наполняет новой жидкостью;
4. Не заводим авто, вращаем руль до упора в обе стороны, контролирует уровень жидкости в полторашке на бачке эгур.
1. Поддомкрчиваем передние колеса;
2. Снимаем шланг обратки (идущий из рейки на ЭГУР) сливаем жидкость из бачка, глушим болтом, берем шланг одним концом в бутылку, второй одеваем на штуцер обратки вставляем в бутылку;
3. Вставляем полторашку (двушку) в бачок эгур, наполняет новой жидкостью;
4. Не заводим авто, вращаем руль до упора в обе стороны, контролирует уровень жидкости в полторашке на бачке эгур.
Сообщение отредактировал svarog584: 04 July 2020 - 18:21

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата
