Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Опора заднего амортизатора - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Опора заднего амортизатора отличающаяся от оригинала

#1 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 26 January 2017 - 17:58

Как известно опору заднего амортизатора не обязательно покупать оригинальную, можно взять Kayaba SM9203, в коробке которой окажется оригинал FoMoCo...





Но я не о ней, а об опоре SACHS 802540, которая отличается по конструкции резинового элемента опоры и как сейчас я заметил отличается по высоте металлического корпуса.




Я так понимаю, это обновлённый вариант (у SACHS есть и стандартный вариант 802341).
Ставил ли кто-нибудь такую?

Сообщение отредактировал !Lnur: 27 January 2017 - 17:45

0

#2 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 27 January 2017 - 17:49

Все молчат ))) буду первым! Заказываю.
0

#3 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 27 January 2017 - 21:17

Люди на полгода выпадают в оффлайн, а ты захотел за сутки статистику набрать?))) когда свою Каябу, она же FoMoCo заказывал, видел этот SACHS, но почему-то заказал каябу. Скорее, всего из-за сроков поставки.
0

#4 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 01 February 2017 - 17:37

Получил опору, пришла в аккуратной коробочке SACHS, made in ROMANIA.
Выглядит как на фото из инета, имхо, функционально она лучше обычной.

Внутри алюминиевой отливки корпуса опоры эмблема аккуратно запилена, но осталась другая информация )))
Например номер 5N51-18A116-AA, судя по нему это Вольво-опора,
и 3M51-18A116-GB - а это фордовский номер.
Значит запилена эмблема FoMoCo, тем более запил повторяет форму прямоугольника.

Аналог Вольво-опоры 5N51-18A116-AA - это Lemforder 3531801, жаль я не знал, она даже дешевле, а фирма та же (SACHS=BOGE=LEMFORDER=ZF)

SACHS 802540 (купил) и
BOGE 84035A и
LEMFORDER 3531901
- все идут по одной цене.
0

#5 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 13 February 2017 - 21:47

От Фокуса подходят, я себе ставил.
0

#6 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 13 February 2017 - 22:23

Все они подходят, вопрос не в этом, а в том лучше они или хуже (те что я заказал).

Ещё не поставил, то некогда было, то холодно... )))

P.S.: Можно вообще не покупать новую опору, а вылечить дохлую вот этим:
Дёшево, сердито и навсегда!



Перед установкой выковырять из штатной опоры растрескавшуюся резину вместе с железной втулкой, вставить эти бублики в корпус опоры сверху и снизу, и затянуть гайку амортизатора как обычно. Да, чуть не забыл, ещё тарельчатые шайбы нужны сверху и снизу, штатные вазовские, но пойдут и плоские по размеру.

Сообщение отредактировал !Lnur: 13 February 2017 - 22:44

0

#7 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 14 February 2017 - 21:01

Не вариант - у меня ушко отломилось sad.gif
0

#8 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 15 February 2017 - 11:30

Кстати, да. В основном, не в резинке дело - ухо (или оба) обламываются.
0

#9 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 21 February 2017 - 22:26

Вот как было у меня:
Прикрепленный файл  IMG_20170219_WA0013.jpeg (744.72К)
Количество загрузок:: 81
- вырвало резину.
Стука сильного не было, получилось что шток болтался вверх-вниз вместе с обрезиненной шайбой.
Бывает, если гайка не докручена, стук гораздо заметнее.

Сравнение двух опор по высоте:
Прикрепленный файл  IMG_20170220_WA0000.jpg (164.16К)
Количество загрузок:: 57

При замене не обошлось без граблей и колхоза...

Оказалось что новая опора отличается не только внешне, но и по посадочному размеру амортизатора.
Вернее так: она прекрасно состыкуется со штатными амортизаторами или их аналогами,
но у меня немного нештатные задние амортизаторы, а именно пр-ва Плаза СПб.
Их форма как оказалось заточена под опоры старого образца, а с новыми стыковаться не хотят - длины посадочной проточки на штоке не хватает.
Амортизатор упирается широкой шайбой, на которой сидит пыльник, в корпус опоры снизу. Не хватает длины дистанцирующей втулки, стоящей между этой шайбой и внутренней втулкой опоры. Более длинную дистанцирующую втулку тоже не поставить - скрадывается длина резьбы на штоке (тем более в моём случае, подробнее будет ниже). В общем при некотором колхозинге с перемещением точки крепления пыльника амортизатора со штока (с удалением вышеописанной шайбы) на отбойник, удалось собрать всю конструкцию и установить на машину.

P.S.: Ещё добавлю про грабли:
При разборке выяснилось что металл штока амортизатора плаза - полное г...о (((
При откручивании гайки с удерживанием штока ключом - слизались грани, на штоке
при удерживании штока газовым ключом, место удерживания приобрело круглую форму,
при затягивании кончика штока в патрон шуруповёрта и попытке отвернуть гайку... кончик штока отломился... (((
В общем повторюсь - металл г...о!

Гайку пришлось спилить. Резьба заминается легко.
При сборке вместо штатной гайки завернул две, сначала тонкую, затем стандартную.

Надеюсь весь этот колхоз будет держаться, амортизаторы хорошие, жалко менять...

Новая опора однозначно лучше конструктивно: размеры опоры больше, резины в ней больше, запас рабочего хода больше.
Ударов в кузов будет меньше.
0

#10 Пользователь офлайн   wheeler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 13 January 09

Отправлено 26 April 2017 - 20:02

Прикрепленный файл  опора_аммо_задн.jpg (906.21К)
Количество загрузок:: 55
Вот и у меня такая же беда - нужна опора.
При этом развалилась и резина, и оба уха отломались!
К своему удивлению, нашел в магазинах около 10 вариантов этих опор: от Monroe ценой менее $10 до SKF почти в 5 раз дороже.
Упоминаемые выше SACHS 802540 и LEMFORDER 3531901 находятся примерно посередине этого ценового диапазона.
Теперь не знаю, какой выбрать. sad.gif Подскажите, плиз!
Машина - дорестайл 2006 г.
0

#11 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 26 April 2017 - 20:38

Kayaba, SACHS, Lemforder.

Monroe - опоры в руках не держал, стойки, отбойники эксплуатирую - работают.
0

#12 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 12 May 2021 - 09:05

При заезде по ралли-спринт трассе в Браславском районе не выдержала задняя опора.
Вопрос к знатокам, как менять - поодиночке или парой?

Прикрепленный файл  IMG_20210511_110857.jpg (123.78К)
Количество загрузок:: 13
Прикрепленный файл  IMG_20210511_110912.jpg (122.62К)
Количество загрузок:: 15


Гайки руками отвернуть нереально - вросли в алюминий, китайский гайковерт с али взял с одного удара.

Сообщение отредактировал jouri: 12 May 2021 - 09:29

0

#13 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 14 May 2021 - 18:19

Цитата(jouri @ 12.5.2021, 9:05) <{POST_SNAPBACK}>
... китайский гайковерт с али взял с одного удара.

На Мазда3 шпильку свернули тоже с первого удара.
Вместе с закисшей гайкой.
0

#14 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 14 May 2021 - 20:20

Ну да, надо было предварительно газовой горелкой гайку прогреть, там как раз трубка заливной горловины бензобака находится.
0

#15 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 17 May 2021 - 00:40

Шпилька там длинная. Если резьба не была предусмотрительно защищена от коррозии, грязи и прочего, то можно навстречу закисшей гайке пустить короной вперед вот такую гайку:
Прикрепленный файл  rn_165931_castle_nut_7_8in_14_alt.jpg (40.07К)
Количество загрузок:: 2
Дальше останется пройти 1,5-2 витка и штатная гайка откручивается рукой.
0

#16 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 17 May 2021 - 09:07

Цитата(DCH @ 21.4.2020, 8:37) <{POST_SNAPBACK}>
До последней замены амортизаторов менял опору. Поставил KYB. Проходила меньше года, ухо лопнуло. Поэтому, когда менял аммо, опоры поставил SKF VKDA 40415. Два года ходят, ничего.

Желательно фото прилагать. На том же drive2 ругаются на SKF VKDA 40415
Недолговечные задние опоры VKDA 40415 SKF

Купил KYB, как-то они не похожи на оригинал. На коробке приписка - сделано в Индии.
Прикрепленный файл  IMG_20210515_090142.jpg (97.38К)
Количество загрузок:: 9
0

#17 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 17 May 2021 - 15:08

Цитата(CODerSPB @ 17.5.2021, 0:40) <{POST_SNAPBACK}>
можно навстречу закисшей гайке пустить короной вперед вот такую гайку:

Баян, как говорится, https://m5club.ru/fo...mp;#entry124411
Можно, но смысла нет гайку искать. Обычный керосин (или его заменители WD40, WURTH08902) + щетка.
0

#18 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 17 May 2021 - 20:25

Каждый DRAWчет, как он хочет. 😜
Но шпильку лучше перед проходом корончатой гайкой конечно же замочить. Керосином, или его заменителем)
0

#19 Пользователь офлайн   ProFanas 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 925
  • Регистрация: 01 September 16

Отправлено 17 May 2021 - 22:12

А для ускорения прогресса, после кырасыну прогреть спичкой...
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей