Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): взаимозаменяемость эбу 1.8 на 2.3 - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

взаимозаменяемость эбу 1.8 на 2.3

#1 Пользователь офлайн   жура 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 04 May 16

Отправлено 21 October 2016 - 16:12

Хочу поменять двигатель 1.8 на 2.3
К двигателю имеется его родной эбу.
Разница между двигателями как я понял во впускном коллекторе. Там имеются клапан vis и дросселя vcts, которые стоят прямо перед гбц в пластиковом рессивере.
Клапан vis нужен для изменения длины коллектора в разных диапазонах работы двигателя для улучшения смесеобразования. Дросселя vcts впринципе тоже понты и отвечают за улучшение смесеобразования, но фигня в том, что все они управляются электроклапанами от мозгов и если не будет клапанов, то мозги начинают путаться в остальных данных с других датчиков и двигатель начинает дурить: детонация, потеря мощности, дикий расход....
Кто нибудь задумывался о таком или знает пути решения?
0

#2 Пользователь офлайн   ProFanas 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 925
  • Регистрация: 01 September 16

Отправлено 21 October 2016 - 20:28

ИМХО, дешевле будет поменять саму машину, чем заморачиватся переброской двигла, ибо потом ещё и проводку, и куче всякой другой хрени придётся менять...

Меняй машину!
0

#3 Пользователь офлайн   yurok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 22 October 2016 - 01:05

Надо менять мозги, а поменяв мозги придется прописывать ключ. Я бы попробовал, только имея полный набор электросхем и кучу времени. Может возникнуть куча нюансов. Например что делать с дроссельной заслонкой. В 1.8 она вроде механическая, а в 2.3 она электронная, но можно взять старое двигло с мех заслонкой, но тогда что делать с мозгами. Короче вопросов море. Сделать можно все, но какими усилиями..
0

#4 Пользователь офлайн   жура 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 04 May 16

Отправлено 22 October 2016 - 08:04

Очевидная проблема это иммо, но ее можно отключить программно, правда для этого нужна рабочая машина с 2.3, туда ставится мозг и тогда он позволяет отключить ключ.
Второй вариант это перешить свой эбу, работы не много, подкорректировать время по форсункам, угол зажигания и впринципе все.

Машину поменять слишком круто, слишком хорошая у меня корова чтобы ради понтов менять ее, просто есть моторчик и хочется немного пошаманить

Я пока не сильно втянулся в этот форум... есть на сайте спецы на прошивкам на мазду?
0

#5 Пользователь офлайн   yurok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 22 October 2016 - 18:03

А что будешь делать с фазорегулятором, которого нет в твоих мозгах. А как отнесется твой диск сцепления к повышению крутящего момента, да и как коробка отреагирует? На 1.8 ставится акб меньшей емкости, чем на 2.3. Терзают сомнения по поводу мощности генератора. Еще, на сколько я помню, на 2.3 передние тормозные диски и суппорта ставятся от дизельной версии ( больше и мощнее). Но последнее не столь важно. Колхозинг получится. Хотя должны быть первопроходцы. Я в свое время рестайловый 2.3 сделал дорестайловым. )))
0

#6 Пользователь офлайн   жура 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 04 May 16

Отправлено 22 October 2016 - 20:45

все из перечисленного не взаимосвязано. если просто увеличивать объем все перечисленное не имеет значение. главное чтобы зажигание было правильное и форсунки лили чуть больше.
0

#7 Пользователь офлайн   yurok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 22 October 2016 - 21:27

Нравится мне ваш оптимизм. Ждем подробный отчет о проделанной работе, но что то мне кажется, что его не будетwink.gif Уверен на 97%.

Сообщение отредактировал yurok: 22 October 2016 - 21:34

0

#8 Пользователь офлайн   жура 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 04 May 16

Отправлено 24 October 2016 - 08:00

Мне на многих форумах так говорили, но я принципиально не люблю штатные двигатели, поэтому покупаю машину по средствам, потом подгоняю под себя.
0

#9 Пользователь офлайн   yurok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 28 July 2017 - 00:24

Ждем отчет.
0

#10 Пользователь офлайн   ProFanas 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 925
  • Регистрация: 01 September 16

Отправлено 29 July 2017 - 23:07

боюсь, не дождёмся...
0

#11 Пользователь офлайн   Чиля 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 19 September 19

Отправлено 27 February 2020 - 17:45

Ребят не стал плодить еще тему и напишу здесь. сегодня был на разборе япов и хозяин узнав,что у меня 1,8 сказал, что на мою машину станет 2,3 яп.двигатель и не надо даже мозги шить. Он сказал,что уже делал такую перестановку двигателей, я не силен в теме двигателей, может кто подскажет - это правда, что можно тупо переставить вместо 1,8 двигатель 2,3 от прульной мазды и все подойдет?
0

#12 Пользователь офлайн   ProFanas 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 925
  • Регистрация: 01 September 16

Отправлено 27 February 2020 - 18:45

Чуть выше все страшилки расписаны. Если по точкам крепления встанет, то по мозгам ещё та жена будет...
0

#13 Пользователь офлайн   Чиля 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 19 September 19

Отправлено 27 February 2020 - 20:47

Я не разбираюсь, просто сильно удивился, когда на разборке хозяин сказал, что уже ставил и именно 2,3( модель машины не сказал) вместо 1,8 и типа будут проблемы с двигателем приезжай поменяем.
0

#14 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 28 February 2020 - 11:40

1,8 идут:
С механической тросовой ДЗ,
Без изменения длины впуска VIS,
Без фазовращателя.

Если ты найдёшь старый 2,3 с тросовой ДЗ и без фазовращателя (в чём я сомневаюсь), то ставь его смело (будет только VIS, но он реализуется без замены ЭБУ).

Если это более новый движок, то менять придётся ЭБУ и проводку.

Проще найти дорестайловый 2,0 и воткнуть вместо 1,8.
0

#15 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 28 February 2020 - 11:42

Цитата(Чиля @ 27.2.2020, 19:45) <{POST_SNAPBACK}>
Ребят не стал плодить еще тему и напишу здесь. сегодня был на разборе япов и хозяин узнав,что у меня 1,8 сказал, что на мою машину станет 2,3 яп.двигатель и не надо даже мозги шить. Он сказал,что уже делал такую перестановку двигателей...

Похоже на впаривание неходового товара )))
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей