Страница 1 из 1
M5 2011
#1
Отправлено 29 July 2016 - 14:29
Добрый день, всем!
Наконец-то удалось зайти на ваш форум. Машину взяли еще зимой. Белая Мазда 5 2011 года, 2.0 АТ. Пытались раза 3-4 регистрироваться весной, точно не помню, вроде никак не могли получить никак картинку проверки регистрации. Без входа даже почитать форум сложно, картинки мануалов и пр не доступны.
Ощущения разные. Как компактвэн машина почти идеальная. Сочетание вместимость-комфорт наверное 5 с минусом. Трансформируется внутри отлично.
Вторая машина в семье Мазда 6 седан 2.0 АТ 2007 года, была небольшая проблема в пересаживании из одной в другую - очень разные посадки и обзор
В именно этом экземпляре есть свои косяки и неисправности. О них позже, когда разделы проштудируем.
Пока только один вопрос, а где взять полный мануал на нее? Заезжали к офциалам, пока делали диагностику АБС, поискали книжку, но нашли только предыдущего модельного года, которая тут в мануалах есть. Скачали с канадского сайта, картинки похожи, но управление и комплектация другие.
Наконец-то удалось зайти на ваш форум. Машину взяли еще зимой. Белая Мазда 5 2011 года, 2.0 АТ. Пытались раза 3-4 регистрироваться весной, точно не помню, вроде никак не могли получить никак картинку проверки регистрации. Без входа даже почитать форум сложно, картинки мануалов и пр не доступны.
Ощущения разные. Как компактвэн машина почти идеальная. Сочетание вместимость-комфорт наверное 5 с минусом. Трансформируется внутри отлично.
Вторая машина в семье Мазда 6 седан 2.0 АТ 2007 года, была небольшая проблема в пересаживании из одной в другую - очень разные посадки и обзор
В именно этом экземпляре есть свои косяки и неисправности. О них позже, когда разделы проштудируем.
Пока только один вопрос, а где взять полный мануал на нее? Заезжали к офциалам, пока делали диагностику АБС, поискали книжку, но нашли только предыдущего модельного года, которая тут в мануалах есть. Скачали с канадского сайта, картинки похожи, но управление и комплектация другие.
#7
Отправлено 02 August 2016 - 09:24
Спс за пожелания. 3500 конечно же не пугают. Просто за полгода самая длинная дистанция 80 км. А когда машина едет непрерывно несколько часов, то например, подшипники разогреваются больше, опять таки торможение с больших скоростей, подвеска "усаживается" и косячки себя проявляют. А в ней они есть.
#12
Отправлено 18 August 2016 - 11:39
Спасибо БОЛЬШОЕ Ребята!!! )) Супруга в не описуемом восторге!!! Ну и я конечно тоже )). Давно на нее смотрел, но возможности приобрести новую, еще когда они продавались, к сожалению не было. Даже перед самой покупкой еще просматривали кучу вариантов - но аналога ЕЁ НЕТ!!! Уже скатались в первое путешествие Пенза - Башкирия, 1500 км туда обратно. С детьми (трое), им конечно же все равно места мало, даже в такой машине, но все же это не Рено-Символ ))). Короче, как говорится, 1500 км - полет нормальный! Машинка 2011 г, забирал с пробегом 59 000 км. Очень удивился тому что подвеска АБСОЛЮТНО целая! Ни что ни где не скрипит-дребежит. И ОЧЕНЬ этому рад!!! Езжу пока в качестве пассажира - эмоции только положительные! От динамики, от того как рулится (хоть и сижу не за рулем, но чувствуется что машина очень послушная), как держит дорогу, комфорта и т.д. и т.п. Принимайте в ряды
.
Ронэн - книжек, к сожалению, предыдущий владелец вообще ни каких не отдал, т.ч. нужны все )

Ронэн - книжек, к сожалению, предыдущий владелец вообще ни каких не отдал, т.ч. нужны все )
#14
Отправлено 18 August 2016 - 21:37
Приветствуем тебя на форуме ryba58 ! Поздравляем с обновочкой ! Я думаю что проблем с машиной не должно быть по определению, это не 3-ка и не 6-ка, которых гоняют в хвост и в гриву, и которых можно ушатать в усмерть. Хотя то как погонять 5-ка тоже может, равно как "с дуру" можно и палец погнуть. Почитаешь форум и поймешь, с машинкой не прогадал, кроме расходников в аппарат вкладывать ничего не надо. Так что - удачных дорог и направлений на нашей необъятной матушке Руси !!!
#15
Отправлено 19 August 2016 - 13:42
Еще раз спасибо ребята! Сегодня заехал к официалам - поменял масло в двигателе, ну и посмотрел что снизу. Машина была в не большем ДТП (бывший хозяин предупредил) раскололи передний бампер. В остальном все гуд! В машину не лазили вообще! Да и нечего там делать, а бампер поменяю современем.
EVM - у меня до неё была японка - Ниссан - Куб Кубик. Только положительные эмоции от Кубика остались. Как выразилась сестрёнка - "Я ТОЖЕ ХОЧУ ТАКОЙ ДОМИК!!!!" ))) Т. ч. что такое японское качество и японские машины я уже знаю, поэтому "Масю" и выбрал )). Спасибо за пожелание!
EVM - у меня до неё была японка - Ниссан - Куб Кубик. Только положительные эмоции от Кубика остались. Как выразилась сестрёнка - "Я ТОЖЕ ХОЧУ ТАКОЙ ДОМИК!!!!" ))) Т. ч. что такое японское качество и японские машины я уже знаю, поэтому "Масю" и выбрал )). Спасибо за пожелание!
#16
Отправлено 20 October 2016 - 17:59
В сентябре опять были проблемы с паролем к форуму, потом работа. Теперь можно и отписаться.
В целом покатались неплохо. В общем получилось чуть больше 4,5 тык. По дороге туда заезжали в Белгород. Дорогу от Белгорода до трассы М-4, которую предложил навигатор, даже описывать не буду (на форумах не принято использование матерной лексики в таком количестве
) Плохое покрытие подвеска глотает самоотверженно, не вынуждая тормозить перед каждой неровностью. В салоне непривычно шумновато, отвыкли от "багажника в салоне". От души погоняли в Краснодарском крае, спасибо кому то из правителей, что разогнали свору с полосатыми палками на обочинах. Камеры все в прогнозируемых местах и со знаками, плюс софтовый антирадар помогал НЕ держать традиционные +18 км/ч к разрешенной скорости. Пара недостатков все таки вылезла.
1. Нужно снимать неродную железную защиту картера, поставленную предыдущим хозяином. Благодаря ее корявому угловатому профилю, "легли" на песок, пришлось откапываться.
2. Разбираться с ручным корректором фар, он как выяснилось не работает, а ближний свет коротковат
3. Машина не помнит включенного круиз-контроля (при выключении зажигания круиз выключается) Это только наш экземпляр или у всех так?
4. Масло в коробке лучше уже поменять, хотя пробег всего 64 тык
Из хорошего
1. Подушка водительского сиденья коротковата, но за 20 часов пути не затекаешь
2. Масла 2-х литровый двигатель традиционно не съел ни капли
3. Тонировка задних дверей оказывается оч полезная штука
4. Всякого полезного барахла в поездку влезло много
5. Не так уж сильно раскачивается на наших "великолепных" дорогах
6. Климат с жарой справлялся
В целом покатались неплохо. В общем получилось чуть больше 4,5 тык. По дороге туда заезжали в Белгород. Дорогу от Белгорода до трассы М-4, которую предложил навигатор, даже описывать не буду (на форумах не принято использование матерной лексики в таком количестве

1. Нужно снимать неродную железную защиту картера, поставленную предыдущим хозяином. Благодаря ее корявому угловатому профилю, "легли" на песок, пришлось откапываться.
2. Разбираться с ручным корректором фар, он как выяснилось не работает, а ближний свет коротковат
3. Машина не помнит включенного круиз-контроля (при выключении зажигания круиз выключается) Это только наш экземпляр или у всех так?
4. Масло в коробке лучше уже поменять, хотя пробег всего 64 тык
Из хорошего
1. Подушка водительского сиденья коротковата, но за 20 часов пути не затекаешь
2. Масла 2-х литровый двигатель традиционно не съел ни капли
3. Тонировка задних дверей оказывается оч полезная штука

4. Всякого полезного барахла в поездку влезло много
5. Не так уж сильно раскачивается на наших "великолепных" дорогах
6. Климат с жарой справлялся
- ← Предыдущая тема
- НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
- Следующая тема →
Страница 1 из 1