Собственно, заменил. Сначала задний левый, сегодня задний правый.
Причем правый вовремя заметил, при смене масла прошелся по суппортам с визуальным контролем, да и воспоминания о провалившейся педали еще свежи...
Левый дал о себе знать на сравнительно небольшой скорости отсутствием тормозов и провалившейся педалью.
Малая скорость, торможение двигателем, ручником, снежная каша - всё на пользу! На аварийке дополз до "базы", на подъемник вижу следующее:

Залил всё , оставил отмокать, поехал за шлангом. Выбор был невелик, ждать некогда, выбор пал на FENOX PH214704.
Важно! При откручивании остатка тормозного шланга, штуцер тормозной магистрали должен быть неподвижен. В этом мне помог сей девайс:

Результат:

Далее - новый шланг в суппорт, второй конец - в кронштейн, крепится специальной скобой (сорри, не сфоткал), штуцер закручивается в шланг, прокачка тормозов, готово!

Это было 15.12.2015г, проинспектировал шланги остальных суппортов, правый подозрений не вызывал, хотя и высказывались пожелания "меняй оба!"
Вот правый тогда (вид изнутри со стороны левого колеса):

Недавно меняя масло, ожидая пока стекает старое, обнаружил следующее:

Договорился насчет подъемника, заказал шланг (тот же FENOX), ездил в ожидании шланга "левая на руле, правая на ручнике".
Шланг пришел (приехал

Пришлось звать на помощь товарища с горелкой, греть и откручивать.


С большим трудом, но процесс пошел.

-

Всем целых шлангов пучок и тормозухи чистой без пузырьков!
