Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Замена главного цилиндра сцепления - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена главного цилиндра сцепления фотоотчет

#1 Пользователь офлайн   smirnowwws 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 22 July 14

Отправлено 22 January 2016 - 18:38

День Добрый, Друзья ! Несколько дней назад заметил на водительском коврике подтеки тормозной жидкости.
Прикрепленный файл  IMG_9888.JPG (262К)
Количество загрузок:: 103
Посмотрел верхний бачек , а там пусто. При этом сигнальная лампочка низкого уровня тормозухи не срабатывала... Заглянул под педаль сцепления и увидел, что потек главный цилиндр.
Прикрепленный файл  IMG_9882.JPG (346.6К)
Количество загрузок:: 109
Как видно на фото он монтируется со стороны салона авто и крепится на кронштейне педали сцепления. По шлицам вставляется в отверстие на кронштейне и проворачивается на 45 градусов. Заказал в интернет магазине вот такой по цене 3600 руб
Прикрепленный файл  1IMG_9894.JPG (342.53К)
Количество загрузок:: 87
Заказал его по 2 причинам : 1- обещали привезти на следующий день, 2- по отзывам в инете не плохая фирма, поставляет комплекты сцепления на гоночные болиды формулы 1. Родной Маздовский стоит 3900 руб, но его пришлось бы ждать 3 дня, а я на машинке зарабатываю и каждый день простоя отражается на кармане. На следующий день привезли
Прикрепленный файл  2IMG_9896.JPG (233.1К)
Количество загрузок:: 88
И я с чувством оптимизма и радости поехал ремонтироваться. Когда снял свой цилиндр с авто, то увидел ,что он идет в сборе с толкателем, а мне прислали без него. Как оказалось - брак.
Прикрепленный файл  3IMG_9905.JPG (224.38К)
Количество загрузок:: 85
Поехал ругаться с продавцами, на мое счастье, в пункте выдачи интернет магазина оказался еще один цилиндр , который мне отдали на замену!!!
Прикрепленный файл  4IMG_9906.JPG (269.91К)
Количество загрузок:: 82
Теперь о самом ремонте.
Что бы добраться до цилиндра со стороны двигателя необходимо снять АКБ и пластиковый кожух в котором она находится. Для этого сначала снял крышку воздухозаборника, под которой находится воздушный фильтр, отсоединив её от датчика и дросселя. Затем снял переднюю стенку кожуха АКБ, потянув её вверх. Отсоединил клемы, кронштейн крепления и снял АКБ. С левой стороны кожуха крепятся мозги машинки, с них необходимо отсоединить две клемы. На дне кожуха открутил три болта крепления. Аккуратно отвел все провода в сторону и снял пластиковый кожух. И вот что увидел
Прикрепленный файл  IMG_9897.JPG (239.92К)
Количество загрузок:: 167
Шланг от нижнего бачка (помечен синей стрелкой) крепится к цилиндру с помощью пластмассовой скобы, которую необходимо сверху поддеть отверткой и немного потянуть вверх. Трубка, которая ведет к рабочему цилиндру(зеленая стрелка) крепится с помощью металлической скобы, которую необходимо поддеть снизу и потянуть вниз. Вот фото со снятыми шлангами, извините за фокусировку
Прикрепленный файл  IMG_9898.JPG (207.26К)
Количество загрузок:: 104
Шланг от бачка необходимо поднять вверх и закрепить, что бы не утекла жидкость. Со стороны двигателя - ВСЕ.
Теперь со стороны салона снял пластик , который находится под рулем
Прикрепленный файл  IMG_9899.JPG (318.63К)
Количество загрузок:: 107
Так удобнее добраться до педали сцепления. Обращаю внимание, что все необходимо делать НЕЖНО, а не как я((( Когда снимал рычаг открывания капота, сломал одну защелку
Прикрепленный файл  IMG_9900.JPG (138.19К)
Количество загрузок:: 101
Забегу вперед- когда все собрал, она и на двух неплохо держится)))
Далее переворачиваемся вверх ногами и залазим под панель приборов. От кронштейна педали сцепления снимаем датчик ( вы его увидите) и откручиваем 4 гайки крепления кронштейна от кузова авто. Тут начинается самое интересное))) Как я писал выше, цилиндр крепится на кронштейне и все вместе у меня вытащить не получилось... Пришлось на месте отсоединить цилиндр, для этого его надо провернуть относительно себя против часовой стрелки на 45 градусов и тогда по отдельности все вынимается очень хорошо.
Прикрепленный файл  IMG_9901.JPG (362.94К)
Количество загрузок:: 116
Вот она - наша педаль с кронштейном и рядом датчик. Только случилась незадача- при демонтаже слетела пружина с педали и пришлось методом научного тыка её ставить назад)))
Вот вид со стороны салона при демонтаже
Прикрепленный файл  IMG_9907.JPG (315.21К)
Количество загрузок:: 94
Далее собираем все назад. При этом пружину педали необходимо установить так, что бы педаль оказалась в нижнем положении относительно кронштейна, т.е. утоплена. Тут , извините. фото больше не делал. Потому что , намучался, пока подобрал нужное положение пружины и был ЗОЛ. Будем надеяться, что когда ( дай бог не когда) Вы будете менять цилиндр, Ваша пружина останется на своем месте)))
Сначала я закрепил цилиндр на кронштейн педали и попробовал все вместе поставить на место - не получилось , свободного места не хватает((( Пришлось делать так: установил цилиндр в отверстие кузова, а потом засунул на место педаль с кронштейном. Тут опять пришлось помучиться, что бы совместить шлицы на цилиндре с отверстием на кронштейне - все это делается опять вверх ногами и очень мало пространства. После того, как цилиндр встал на свое место, крепим кронштейн. И далее собираем все в обратном порядке. И наконец - прокачиваем систему и ОП-ЛЯ все ЗАРАБОТАЛО. На все мне хватило 250 гр жидкости.
ВОТ КАК- ТО ТАК!!!!!
0

#2 Пользователь офлайн   smirnowwws 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 22 July 14

Иконки сообщения  Отправлено 26 May 2016 - 16:59

День Добрый, Друзья! Правда не для всех((( Не долго у меня проработало сцепление... Сегодня, при переключении передач. услышал щелчек под педалью и скорость не выключилась. Благо, что дорога была свободна и скорость небольшая. Смог выключить передачу без сцепления и остановиться. В итоге , сломался толкатель главного цилиндра в месте крепления к педали сцепления
Прикрепленный файл  4IMG_9906.gif (286.89К)
Количество загрузок:: 74
Пришлось заказывать новый цилиндр. Оригинальные Мазда и Форд ждать 3-5 дней, а машинка нужна срочно. Заказал немецкой фирмы Sachs, по инету отзывы не плохие, может кто из соклубников использовал запчасти этой фирмы ?
0

#3 Пользователь офлайн   sanih 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 08 February 12

Отправлено 26 May 2016 - 22:43

Привет. Ты же предыдущий цилиндр ставил этой фирмы,что за странный вопрос.
0

#4 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 25 July 2016 - 12:12

Цитата(smirnowwws @ 22.1.2016, 20:38) <{POST_SNAPBACK}>
Заглянул под педаль сцепления и увидел, что потек главный тормозной цилиндр.

Исправьте пожалуйста.
0

#5 Пользователь офлайн   S.Bodaev 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 02 February 17

Отправлено 03 March 2017 - 07:21

Цитата(smirnowwws @ 22.1.2016, 19:38) <{POST_SNAPBACK}>
Заказал в интернет магазине вот такой по цене 3600 руб

Вот такой это какой..или там реклама была)
0

#6 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 03 March 2017 - 07:54

По фото(и дальнейшей беседе) становится понятно, что приобретался цилиндр фирмы SACHS. Просто после переезда форума видимо некоторые фото умерли.
0

#7 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 02 March 2021 - 17:32

Цитата(smirnowwws @ 22.1.2016, 17:38) <{POST_SNAPBACK}>
Заказал его по 2 причинам : 1- обещали привезти на следующий день, 2- по отзывам в инете не плохая фирма, поставляет комплекты сцепления на гоночные болиды формулы 1.

У Sachs упаковка слишком дорогая, спонсировать болиды удовольствие не из дешёвых. Заказал AP, который в три раза дешевле. По факту в коробках лежит одно и то же.
Прикрепленный файл  IMG_20210302_171553.jpg (47.18К)
Количество загрузок:: 26
Прикрепленный файл  IMG_20210302_171617.jpg (74.09К)
Количество загрузок:: 22

Сообщение отредактировал jouri: 04 March 2021 - 10:32

0

#8 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 03 March 2021 - 14:25

Цитата(smirnowwws @ 22.1.2016, 18:38) <{POST_SNAPBACK}>
Шланг от нижнего бачка (помечен синей стрелкой) крепится к цилиндру с помощью пластмассовой скобы, которую необходимо сверху поддеть отверткой и немного потянуть вверх. Трубка, которая ведет к рабочему цилиндру(зеленая стрелка) крепится с помощью металлической скобы, которую необходимо поддеть снизу и потянуть вниз. Вот фото со снятыми шлангами, извините за фокусировку
Металлическую скобу действительно надо вытянуть, а вот пластиковую синего цвета наоборот вдавить.

Цитата(smirnowwws @ 22.1.2016, 18:38) <{POST_SNAPBACK}>
Теперь со стороны салона снял пластик , который находится под рулем. Так удобнее добраться до педали сцепления. Обращаю внимание, что все необходимо делать НЕЖНО, а не как я((( Когда снимал рычаг открывания капота, сломал одну защелку
Пластик снимать не надо. С помощью удлинителя и карданчика все хорошо откручивается и закручивается.
0

#9 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 03 March 2021 - 17:58

Цилиндр разборный, теоретически можно восстановить - поменять сальник.
Прикрепленный файл  IMG_20210303_163020.jpg (51.51К)
Количество загрузок:: 29

На заводском цилиндре маркировка FTE

Сообщение отредактировал jouri: 03 March 2021 - 18:07

0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей