всем привет.. владею автомобилем мазда 5 2008 года механика двигатель 1.8. брал немного битый.был треснут вп коллектор произвел замену коллектора и правой подушки ... с первых дней был гул при работе двигателя много чего смотрели мастера и подушки и т д но устранить гул не удалось т е после заводки гудит до момента пока не прогреется на холостых.за тем звук стихает и появляться небольшая дрожь.звук становиться тише но это только на холостых .. стоит начать движение и с оборотами гул нарастает и так после каждого переключения и набора оборотов .. много читал на форумах грешили люди по своему опыту и на подвесной подшипник и на привода все такое .. но это все проверяется элементарно .. пусть хотя бы выключением передачи предварительно разгонять или на затяжном спуске.. машина сразу затихает работает абсолютно тихо как и должна ни гула ни вибрации нет! но стоит только включить передачу и начать набор оборотов как гул появляется чем больше оборотов тем громче .. если у кого то была или есть такая проблема давайте решать ее вместе либо посоветуйте что делать с чего начать .. опыт эксплуатации других моделей есть прошу не путать с гулом подшипников ступици .натяжителей .цепи резины ..все это не тот звук .!
p.s.гул исходит именно от работы двигателя глухой громкий гул....
Страница 1 из 1
мазда 5 громко работает двигатель
#2
Отправлено 30 September 2015 - 18:58
Привет коба81!
1. Я бы подумал на главную пару шестерен в коробке.
Это подтверждается тем, что на спуске, нагрузки нет -машина катится нормально. А как только шестерни пойдут в натяг - гул.
2. Выжимной подшипник. Тоже может быть...
3. Корзина, диск сцепления, первичный вал, подшипник на первичном валу(который в коленвале), подшипники в коробке (любые)
Все подходит под твое описание проблемы...
Вобщем по любому надо снимать коробку и смотреть там...
ЗЫ: Масло в коробке есть?
1. Я бы подумал на главную пару шестерен в коробке.
Это подтверждается тем, что на спуске, нагрузки нет -машина катится нормально. А как только шестерни пойдут в натяг - гул.
2. Выжимной подшипник. Тоже может быть...
3. Корзина, диск сцепления, первичный вал, подшипник на первичном валу(который в коленвале), подшипники в коробке (любые)
Все подходит под твое описание проблемы...
Вобщем по любому надо снимать коробку и смотреть там...
ЗЫ: Масло в коробке есть?
#3
Отправлено 30 September 2015 - 21:42
Цитата(Creater @ 30.9.2015, 18:58) <{POST_SNAPBACK}>
Привет коба81!
1. Я бы подумал на главную пару шестерен в коробке.
Это подтверждается тем, что на спуске, нагрузки нет -машина катится нормально. А как только шестерни пойдут в натяг - гул.
2. Выжимной подшипник. Тоже может быть...
3. Корзина, диск сцепления, первичный вал, подшипник на первичном валу(который в коленвале), подшипники в коробке (любые)
Все подходит под твое описание проблемы...
Вобщем по любому надо снимать коробку и смотреть там...
ЗЫ: Масло в коробке есть?
1. Я бы подумал на главную пару шестерен в коробке.
Это подтверждается тем, что на спуске, нагрузки нет -машина катится нормально. А как только шестерни пойдут в натяг - гул.
2. Выжимной подшипник. Тоже может быть...
3. Корзина, диск сцепления, первичный вал, подшипник на первичном валу(который в коленвале), подшипники в коробке (любые)
Все подходит под твое описание проблемы...
Вобщем по любому надо снимать коробку и смотреть там...
ЗЫ: Масло в коробке есть?
спасибо !!! проверю все .. фонарь приобрели правый ?
#4
Отправлено 03 October 2015 - 08:14
Цитата(коба81 @ 1.10.2015, 1:42) <{POST_SNAPBACK}>
спасибо !!! проверю все .. фонарь приобрели правый ?
Нет не купил. Дорого. Очень. На екзисте. На разборах не нашел.
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь
Цитата