Задний тормозной цилиндр вкручивается по часовой. Выдавить можно нажимая педаль тормоза, или выкрутить. Был специальный комплект для утапливания тормозных цилиндров от "Дело техники", но он не подошел по размеру штырьков в посадочные отверстия. На самом суппорте рассверлил на 6.5 мм. Сверло закусывает отверстие, взял шкурку 1200, обернул цилиндр, и он прекрасно шлифанулся). Если суппорт садится с усилием, не надо его напрягать. Почистить, поменять пыльник, закрутить можно и узкогубцами. Большую проблему вызвало извлечение тормозных тросиков, закисли в отверстиях. Можно аккуратно выбить шлицевой отверткой, переодически замачивая).
Что бы не текла тормозуха педаль тормоза нажать и упереть "проставкой" в сидушку. Но, при этом будет гореть фонарь верхний, на задней двери, я про то, что не оставлять надолго, аккумулятор сядет.
Делал все первый раз, на задок ушло пара дней(. Переодических подходов)))
Тросики не ослаблял, снялось/поставилось так). Отжал резинку, налил туда Вэдэхи). Ручник держит хорошо, щелчки не считал, может даже три.

Надеюсь кому нибудь будет полезно.
Все ставил TRW.