В положении ACC не работает дверь, только при заведённом двигателе.
Электропривод сдвижных дверей Неисправности, диагностика, ремонт, профилактика, вопросы
#41
Отправлено 13 August 2015 - 12:14
В положении ACC не работает дверь, только при заведённом двигателе.
#42
Отправлено 13 August 2015 - 12:32
Но ошибка ECU меня лично напрягает.
Все 4 ошибки связаны с дверью. Там прям сверху написано: Модуль левой приводной скользящей двери. Поэтому мне кажется это не тот модуль ECU про который ты подумал :-)
Причём после сброса, 2 ошибки пропали, но я не помню точно какие.
Прикрепленные файлы
-
FC792AEE_9B88_475C_BF31_37A4787B8ACA.jpeg (239.74К)
Количество загрузок:: 38 -
F609B260_FAAE_48EC_8BB5_74BAB9CB8A47.jpeg (210.45К)
Количество загрузок:: 16 -
EE6EA256_14DD_4684_853F_4EA5C1AFFFFD.jpeg (213.08К)
Количество загрузок:: 12 -
8D193503_1629_45E0_A9EF_A5E36D7D638A.jpeg (247.16К)
Количество загрузок:: 14
#43
Отправлено 13 August 2015 - 13:50
"8. двери - Mazda5_Workshop_Manual_09_Doors.pdf".
В нем на странице 09-11-10 указано, что контакты 1P и 1V связаны с BCM (Body Control Module), он же ECU.
На твоем скрине "Описание В1342 Внутренняя неисправность ECU"
Будь добр! Пожалуйста!

Слазай за бардачок, пошевели контакты у этого ECU-BCM.
А перед этим проинспектируй кнопки управления дверями с водительского места и кнопки на самой двери.
А то будет, как у меня с просто выпавшей фишкой.
#44
Отправлено 13 August 2015 - 14:02
#45
Отправлено 13 August 2015 - 14:23
на левую что-то не приходит из перечисленного.
#47
Отправлено 13 August 2015 - 18:50
Да, я тоже думаю с этого можно начать, но проблема в том, что в МСК никто даже браться смотреть не хочет, все к кому я обращался, к сожалению считают, что у них руки не из того места растут :-(
C одной стороны ты прав, теоретически два плюса не нужны на один узел, но если взять например головное устройства, там два плюса: один ACC, другой постоянный от АКБ, если убрать от батареи "+" то ГУ будет работать только при включенном зажигании, и при заглушенном ДВС все настройки будут пропадать.
#48
Отправлено 13 August 2015 - 18:54
Не будет ГУ работать без постоянного плюса от АКБ.

#49
Отправлено 13 August 2015 - 20:31
А сам?
#50
Отправлено 14 August 2015 - 13:59
На двери есть сдвижной рычажок, если заблокировать им дверь, тоже пищать будет.
#52
Отправлено 14 August 2015 - 21:44
И по такому принципу построены все автомагнитолы (ГУ).
Сообщение отредактировал !Lnur: 14 August 2015 - 21:46
#54
Отправлено 17 August 2015 - 13:44
Питание "BACK UP" через предохранитель 10А (не многовато-ли для поддержания памяти) ответвляется на BU и идёт на VDD REGULATOR, т.е. на источник стабилизированного напряжения. Отслеживаем BU - а это же питание POWER AMP!!!
А теперь следим за питанием от замка зажигания (ACC), а оно идёт только на ACC SENSE - как раз это транзистор, сигнал от которого идёт на SYSTEM CONTROLLER. Фсё! )))
#56
Отправлено 17 August 2015 - 23:21
А сам, не хочу :-)
тема ведь была, не "посоветуйте как решить задачу", а "кто может решить задача" А то вон советами, от электропривода левой раздвижной двери уже на ГУ перешли :-)
На всякий случай повторю вопрос топика: Есть люди в Москве или в Московском регионе, кто может починить дверь? Очевидно что нужен толковый электрик :-) Может кого-нибудь знаете, кто есть но он на форуме этом не появляется?
Сообщение отредактировал Uhich: 17 August 2015 - 23:22