
Штатно в нем стоят вот такие сайлентблоки 3194001:

Количество загрузок:: 41
По конструкции это особенный сайлентблок, он двойной, т.е. как бы два сайлентблока в одном, при этом один вложен внутрь другого по принципу матрёшки.
Добились этого просто: помимо внешней и внутренней металлических втулок в нём есть промежуточная втулка (на фото виден выступ в середине) и уже между ними проложены два слоя резины.
Для чего уж авторы придумали такую конструкцию можно только предположить (увеличение жесткости сайлентблока), но рассчитана она явно для хороших дорог, а на наших "направлениях" конструкция страдает: слишком тонкие слои между обоймами, как следствие отрыв резины от внутренней втулки при больших нагрузках.
Идея заменить эти сайлентблоки витала вокруг меня давно, поэтому были закуплены сайлентблоки Lemforder 3553901 и 3554001:

Количество загрузок:: 51

Количество загрузок:: 45
- это сайлентблоки для Ford S-MAX, Mondeo, Galaxy, в общем для более тяжёлых и более комфортных машин.
Так как начиналось всё ради эксперимента, и было неизвестно чем всё закончится, то были закуплены сайлентблоки обоих видов (см. фото), по 2 шт каждого.
В итоге и тот и другой прекрасно запрессовались в старые серповидные рычаги (труднее оказалось старые выковырять, пришлось пилить обоймы изнутри).
На каждом рычаге получилось по 2 вида сайлентблоков: внутренний - округлый бочонок, внешний - цилиндрический.
Цилиндрический имеет специфичную форму профиля резины и лыски на внутренней втулке, которые нужно правильно выставить при запрессовке сайлентблока в рычаг.
Бочкообразный - это простой полнотелый сайлентблок.
На машину ещё не установлено, ждёт своего часа, летом поменяю, обязательно отпишусь.
Чего ожидаю от данной модификации - продления ресурса рычагов и уменьшения шума от работы подвески.
Сообщение отредактировал !Lnur: 23 March 2022 - 12:09