Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Клаксон - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Клаксон бибика не бибикает

#1 Пользователь офлайн   Alex*** 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 31 July 08

Отправлено 02 April 2009 - 09:48

Здравствуйте, моей маздочки исполнилось: 8 месяцев; пробег: 23 500км. Катались и горя не знали и вот в один прекрасный день точнее 28.03.09 перестала моя машинка издавать сигнальные звуки записал я ее на прием в Мейджер на Новорижском ш. осмотр состоялся 30.03.09 и сказали что надо делать диагностику которая стоит 2 275р. правда если окажется что гарантийный случай то денег с меня не возьмут я согласился на диагностику. Занимала эта наисложнейшая процедура 2 часа 30 минут причем с мастером приемщиком мы предварительно проверили предохранители и реле все работало как надо. После моего ожидания мне сообщают что на складе клаксонов нет и придется его заказывать и по времени будет занимать от 4 до 5 недель. sad.gif
Люди кто ни будь уже менял эту штуковину по гарантии или сам? По первому взгляду менять его очень просто но если есть гарантия зачем тратиться.
P.S. Крик души. angry.gif ohmy.gif ohmy.gif
0

#2 Пользователь офлайн   Marinaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 10 June 07

Отправлено 02 April 2009 - 09:53

Привет!
Не пойму, что ты так переживаешь? Ну не бибикает, ну через 4-5 недель забибикает. Да, неприятно, что сломалась. Но как часто ты бибикаешь? Я думаю максимум за 5 недель 5 раз и протрубишь, так зачем самому что-то делать, когда по гарантии все исправят. smile.gif
0

#3 Пользователь офлайн   Alex*** 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 31 July 08

Отправлено 02 April 2009 - 10:15

Спасибо за поддержку! rolleyes.gif
Сигналить мне приходиться часто как минимум 2 раза в день въезд и выезд на работу, а сейчас ситуаций стало на дороге в 2 раза больше наверно закон подлости срабатывает или просто раньше не замечал посигналил и поехал а сейчас просто молча стоишь и ждешь или тормозишь по обстоятельствам. sad.gif
0

#4 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 02 April 2009 - 11:10

Менять клаксон , конечно же не сложно , только он должен быть оригинальным - там разъём свой , да и денег он кое-каких стОит <noindex>http://www.japancats...UnitId=58800000</noindex> Если так остро стоит вопрос - можно пойти на издержки ...
П.С. Замена самого клаксона - это не самое сложное , что могло быть неисправно - это не подрулевое кольцо подушки безопасности через которое идёт сигнал , в том числе , на клаксон ...
0

#5 Пользователь офлайн   Alex*** 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 31 July 08

Отправлено 02 April 2009 - 11:52

Спасибо за информацию. Нет, вопрос не очень остро стоит я подожду конечно, ну просто не совсем удобно ездить без сигнала, зато это учит терпению.
0

#6 Пользователь офлайн   Дачница 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 25 March 08

Отправлено 02 April 2009 - 16:50

Напряженно вспоминала, когда последний раз пользовалась бибикалкой (не считая исполнения общесемейной контаты после приобретения машины). Не помню!
(Прошу прощения за флуд.)
0

#7 Пользователь офлайн   Alex*** 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 31 July 08

Отправлено 02 April 2009 - 17:37

Везет Вам, а меня на работу не пускают пока не посигналю и уже пару раз светофоры зеленые пропускал из-за спящих водителей. sad.gif
0

#8 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 02 April 2009 - 17:44

Пока не сделают можно этим biggrin.gif (шутка)

0

#9 Пользователь офлайн   ppppp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 July 07

Отправлено 03 April 2009 - 07:14

Цитата(Alex*** @ 2.4.2009, 12:15) <{POST_SNAPBACK}>
Сигналить мне приходиться часто как минимум 2 раза в день въезд и выезд на работу, а сейчас ситуаций стало на дороге в 2 раза больше наверно закон подлости срабатывает или просто раньше не замечал посигналил и поехал а сейчас просто молча стоишь и ждешь или тормозишь по обстоятельствам. sad.gif


Даааааа... А я и забыл, когда сигналил....
Жена когда-то уж сильно разволновалась, что кто-то "подрезает" и начала лупить по бибикалке. А сам я неееет, не приходилось.
0

#10 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 03 April 2009 - 19:34

Хммм... вот тож сказал бы, что бибикаю не часто, однако ж когда первые дни ездил на рено логан, мне ооооооочень не хватало сигнала!!! rolleyes.gif

Дело в том, что он у логана в ж... находится - как у газели на подрулевом переключателе. И когда происходит внештатная ситуёвина, лупишь как дурак по рулю, а там только подушка! laugh.gif
0

#11 Пользователь офлайн   Alex*** 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 31 July 08

Отправлено 28 April 2009 - 13:33

Ну вот наконец то мне поменяли сигнал на новенький rolleyes.gif но вскрылся один очень интересный момент у меня оказывается стоял всего один клаксон а должно быть два один низкий второй высокий blink.gif это меня просветил мастер приемщик и руководитель сервисной службы мейджера два дня они думали проверяли мучили и меня и себя но в итоге правда на словах пообещали купить за свой счет второй клаксон smile.gif
Но вот не задача клаксон заработал но иногда перестает работать усилитель рулевого. ohmy.gif
0

#12 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 15 May 2009 - 11:38

Клаксонов действительно должно стоять два. С левлй и правой стороны по одному подкаждой фарой. По крайней мере нарестайле так. А вот то, что усилитель перестает работать - это не есть хорошо.
0

#13 Пользователь офлайн   Alex*** 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 31 July 08

Отправлено 20 May 2009 - 18:27

Да в этом яуже убедился сейчас кокрас сижу жду когда заменят и в очереди на замену ГЭУ еще наверно недели 2 ждать
0

#14 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 04 March 2012 - 22:52

Подниму ка я тему. Тем более, что вопрос остался не закрытым, а это не по нашенски. Ну поменяли кому то по гарантии, а что, как и почём - неизвестно. И гарантия когда то заканчивается.
Итак: устроили нам власти перед выборами показательный процесс - кто в стране хозяин. Довелось в среду ехать по Кутузовскому от Поклонки до Украины = 2 км - 1час 40 мин.(пробка растянулась до МКАДА = 12км. Оказалось перед Калининским мостом стоит мент посреди дороги и держит все пять рядов в центр, а по разделительной сплошным нескончаемым потоком едут все: кто с мигалками, кто с ксивами, кто на бентли или крутом мерине. Естественно все нормальные ребята, скуки ради наигрывали Кейджа (Композитор Джон Кейдж написал музыкальное произведение для органа под названием Organ2/ASLP (As SLow as Possible). Это самое продолжительное произведение за всю историю человечества.) Ближе к этому менту решил и я немного поссолировать в этом оркестре. После двухминутной увертюры отключился один клаксон, а ч\з 15 сек и второй.
Я понял, что погибли клаксоны (на худой конец пригорели контакты или погорела проводка - хотя врядли, выбило бы предохранитель). После пробки поехал далее.
Как часто пользуемся мы клаксоном? Когда он есть - кажется почти никогда (и без него можно обойтись). Ребята, заблуждение - без клаксона жизни нет (я проездил четыре дня - ох и натерпелся).
Сегодня нашлось время. Сначала проверил предохранитель - он в подкапотном блоке №61 = 15 А, и называется "HORN" - целый
Инструмент: отверткаа-крест, ключ на 13 и что то для снятия клипс подкрылка - я использую нож и твёртку-крест. Машину на подъёмник (на яму), открутить три винта фартука подкрылка под бампером и снять три клипсы крепления подкрылка к бамперу (это для увеличения пространства, хотя достаточно и одного, двух от низа). Прикрепленный файл  P3040084.JPG (408.69К)
Количество загрузок:: 45
Справа клаксон держится на изогнутой скобе (гайкой вверх), ну не снимать же бампер, скоба легко гнётся, и лучше сразу её выпрямить и поставить клаксон в вертикальное положение. Кстати так стоит левый.
Прикрепленный файл  P3040085.JPG (414.08К)
Количество загрузок:: 48 Прикрепленный файл  DSC00819.JPG (226.76К)
Количество загрузок:: 40 Прикрепленный файл  P3040086.JPG (341.15К)
Количество загрузок:: 38 Прикрепленный файл  DSC00827.JPG (249.63К)
Количество загрузок:: 39
0

#15 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 04 March 2012 - 22:58

Снимаем плюсовую клемму - разъём и клемма самые простые (жигулёвские, волговские, вобщем Советсткие) На разъёме надетой "мамы" есть нажимаемый элемент, но вы на него итак нажмёте, снимая. Накидным ключём на 13 откручиваем центральную гайку - масса на пластине.
Коаксон у нас в руках, и О УЖАС, это пластмассовая побрякушка с названием "KLAKSON" и made in INDIA (вот они издержки азиатского рынка).
Аналогичный по размеру простой жигулёвский клаксон, однополюсной - от классики, но плюсовая клемма в пластиковой обойме, которую нужно ломать, а центральный болт D8 под гайку на 10. А пространства для клаксона очень много с обеих сторон. Посему берём клаксон от ГАЗ 31 - он чуть больше в диаметре (понимаемм, что любой музыкальный инструмент имеющий бОльший горн - имеет мощнее звук), имеет открытую плюсовую клемму и болт D10 под гайку на 13. Вобщем то, что надо. Прикрепленный файл  P3030080.JPG (390.47К)
Количество загрузок:: 29 Прикрепленный файл  P3030081.JPG (395.77К)
Количество загрузок:: 26 Прикрепленный файл  P3030082.JPG (423.44К)
Количество загрузок:: 29
Собираем всё в обратной разборке последовательности. Правый чуть корректируем, подгибая пластину, чтобы не касался окружающих элементов, левый встаёт сразу. Получаем отличный звуковой сигнал. Прикрепленный файл  P3040089.JPG (386.81К)
Количество загрузок:: 30
ПиСь. Фотографии выложил по правой стороне, т.к. левая ещё проще и доступнее.
0

#16 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 04 March 2012 - 23:19

Теперь самое интересное: комплект Волговских клаксонов (2шт высокий и низкий тон) я купил в соседней палатке за 700руб. (бывает дешевле)
Для чистоты эксперимента позвонил ОД "Кунцево", чуть схитрил, сказав, что погорел один левый - высокий. Есть ли в наличии, сколько стоит, если долго ждать, то есть ли у меня варианты???
Внимание - ответ (если Вы случаем стоИте - надо присесть, дабы не получить сотрясение мозга или какую-нить другую травму при падении):
" КЛАКСОН ОРИГИНАЛЬНЫЙ - АНАЛОГОВ НЕТ, ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО VIN-у, В НАЛИЧИИ НЕТ, ЗАКАЗЫВАТЬ - 2-3 НЕДЕЛИ, ЦЕНА = ШЕСТЬ ТЫСЯЧЬ СТО СЕМЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ НОЛЬ, НОЛЬ КОПЕЕК (6170руб за штуку)"
Я кивал.
ПиСь. Господа админы - не корите. Думал - в какой раздел поместить данное сообщение ( юмор, или ужасы от ОД). Принял решение оставить здесь, т.к. цена такого офтопа более 10-ти тыс руб.
0

#17 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 04 March 2012 - 23:50

Ну ничего себе blink.gif ohmy.gif Прочитав это, посмотрел в Мазда EPC своей М5, smile.gif у меня стоит один и цена от 1600 руб.
0

#18 Пользователь офлайн   Nikola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 29 September 08

Отправлено 28 May 2012 - 15:46

Добрый день, всем!
Подскажите, пожалуйста, какой разъем стоит на проводке до клаксона. Моя подводка погибла без остатка, поэтому и спрашиваю.

Нашел тему о замене клаксона, прошу мой вопрос перенести туда.

Сообщение отредактировал Nikola: 28 May 2012 - 16:06

0

#19 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 28 May 2012 - 16:34

Привет, вот в этой Mazda5_Wiring_Diagram___09_BODY___ACCESSORIES___05_INSTRUMENTATION_DRIVER_INFO_C
ONTROL_SYSTEM.pdf 11 страница вот здесь
0

#20 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 29 May 2012 - 08:47

......................Добрый день, Павел! Озадачился восстановлением клаксона (справа), видел твои фото с заменой его, но там нет проводов и разъема. У меня есть "лишний" разъем справа, но я не уверен, что он от клаксона. Приложил бы фото его, но у меня они не грузятся почему то.

Привет, Никола. К клаксону подходит один плюсовой провод в чёрном кембрике (масса на кузове), с одиночным разъёмом - обычная "жигулёвская" мама в пластиковой гильзе. Прикрепленный файл  DSC00827.JPG (249.63К)
Количество загрузок:: 33
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей