Страница 1 из 1
Мотор дымит, пропала тяга решение проблемы
#1
Отправлено 15 April 2015 - 14:35
Добрый день, в один не прекрасный для меня день, моя Mazda 5 2.0D 2007 г. стала дымить, пропала тяга, валит белый дым, спереди автомобиля снизу, чувствуется запах гари.
Но потом со временем дым пропадает, но я не могу найти локализацию данного дыма.
Кто сталкивался с такой проблемой и может рассказать что делать, думаю что это всё же сажевый фильтр?
Но потом со временем дым пропадает, но я не могу найти локализацию данного дыма.
Кто сталкивался с такой проблемой и может рассказать что делать, думаю что это всё же сажевый фильтр?
#2
Отправлено 15 April 2015 - 15:05
Привет!
Наконец-то на форуме появилась пятка с такими проблемами!
До Вас ни у кого никогда подобного не наблюдалось!
Или может не Вы первый? Может всё-таки было у кого?
Неспроста новая тема создана именно в этом разделе...
Двигатель дизельный... ОК!
"думаю что это всё же сажевый фильтр" ОК!
Продолжайте поиски. Поиск по форуму.
Наконец-то на форуме появилась пятка с такими проблемами!
До Вас ни у кого никогда подобного не наблюдалось!
Или может не Вы первый? Может всё-таки было у кого?
Неспроста новая тема создана именно в этом разделе...
Двигатель дизельный... ОК!
"думаю что это всё же сажевый фильтр" ОК!
Продолжайте поиски. Поиск по форуму.
#4
Отправлено 20 April 2015 - 09:29
Насчет как определитель когда он чиститься, я проехал километров 220 и ничего не замечал, говорят по расходу смотреть надо на борт компьютере 5 литров в среднем, никаких изменений вроде в работе двигателя не замечал, я новичок может поэтому кое чего и не знаю сори
#5
Отправлено 21 April 2015 - 17:35
привет
чистку замечают по моментальному расходу увеличивается чуть ли не в два раза
ещё на холостых подрагивает
как тока замечаешь такую вещь на трассу и пока не устаканитсяя моментальный расход
примерно 20 км.обороты выше 2000 .
егр почисти.
а пробег сколько ? у меня умер на 190000 начал чистится каждые 60 км
(я езжу на российской солярке)
я вырезал себе проблем нет летает даже мощи добавилось
ещё статойловская солярка губительна для дпф
чистку замечают по моментальному расходу увеличивается чуть ли не в два раза
ещё на холостых подрагивает
как тока замечаешь такую вещь на трассу и пока не устаканитсяя моментальный расход
примерно 20 км.обороты выше 2000 .
егр почисти.
а пробег сколько ? у меня умер на 190000 начал чистится каждые 60 км
(я езжу на российской солярке)
я вырезал себе проблем нет летает даже мощи добавилось
ещё статойловская солярка губительна для дпф
#7
Отправлено 21 April 2015 - 20:17
незнаю как щас в dmiles которая до этого была содержала присадку с металлом, а это категорически нельзя в дпф .
я им даже письмо писал. на что они мне ответили что заправляйся на другой ихней, унас она называется 123 там без присадок .
если есть где заправлятся без присадок чистой соляркой то там и заправляйся
да забыл сказать если началась чистка фильтра желательно не прерывать .
и на холодный мотор она тоже не начнется это зимой проблематично .
да и следи за уровнем масла он может повышатся до отметки x на щупе
причина в том что при чистке дпф солярка попадает в масло
так что при достижении x срочная замена без вопросов
и стиль езды должен быть такой чтоб в среднем 2000 оборотов было я в городе 60 в час на третей на трассе 90 на пятой
и лей тока правильное масло
с допуском ACEA C1 я лью LIQUI MOLY Top Tec 4500 5W-30
я им даже письмо писал. на что они мне ответили что заправляйся на другой ихней, унас она называется 123 там без присадок .
если есть где заправлятся без присадок чистой соляркой то там и заправляйся
да забыл сказать если началась чистка фильтра желательно не прерывать .
и на холодный мотор она тоже не начнется это зимой проблематично .
да и следи за уровнем масла он может повышатся до отметки x на щупе
причина в том что при чистке дпф солярка попадает в масло
так что при достижении x срочная замена без вопросов
и стиль езды должен быть такой чтоб в среднем 2000 оборотов было я в городе 60 в час на третей на трассе 90 на пятой
и лей тока правильное масло
с допуском ACEA C1 я лью LIQUI MOLY Top Tec 4500 5W-30
#8
Отправлено 21 April 2015 - 20:56
Цитата(Denis2 @ 15.4.2015, 15:35) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день, в один не прекрасный для меня день, моя Mazda 5 2.0D 2007 г. стала дымить, пропала тяга, валит белый дым, спереди автомобиля снизу, чувствуется запах гари.
Но потом со временем дым пропадает, но я не могу найти локализацию данного дыма.
Кто сталкивался с такой проблемой и может рассказать что делать, думаю что это всё же сажевый фильтр?
Но потом со временем дым пропадает, но я не могу найти локализацию данного дыма.
Кто сталкивался с такой проблемой и может рассказать что делать, думаю что это всё же сажевый фильтр?
главное не паникуй, машину не насилуй, просканируй на ошибки, можеш сам это не сложно. Тема про Forscan, как раз тебе подойдет, все узнаеш очень быстро. Заправляй маздовское масло, он как то связано с разжижением , не эксперементируй.
#11
Отправлено 16 June 2015 - 23:57
Цитата(murzilkas @ 21.4.2015, 16:35) <{POST_SNAPBACK}>
я вырезал себе проблем нет летает даже мощи добавилось
Привет
Подскажи Как правильно сделать вырезку
Страница 1 из 1