Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): акумулятор или + ещё что ? - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

акумулятор или + ещё что ?

#1 Пользователь офлайн   george_gl 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 16 June 11

Отправлено 04 April 2015 - 10:19

Здравствуйте!
Народ ситуация такая. Машинка дизель 2007 года, акум. родной, то что он умирает это факт, но может ещё что работает нештатно ? Описание, после зарядки садится напряжение. Через 2 часа после зарядки напряжение 12.8 на следующий день 12.58 температура воздуха небольшой плюс. Позавчера вечером завёлся с первого раза, проехал 23 км , заглушил минут на 10 и всё, больше не заводится. Несколько раз пробовал, стартер не крутится, напруга на клеммах 12.48 .Температура +2. В общем знакомые толкнули, поехал (знаю что нельзя). В обед на следующий день меряю наругу на клеммах 12.6, температура +5, заводится сразу. Загнал под дом, снял акум, долил (0.5л) воды, пару часов подзаряжал малым током(около 3А). через 8 часов напруга отдельно стоящего акума 12.8. Завтра попробую ставить. Желательно бы продержаться ещё недели 3 , ибо тогда должны мне подогнать акум с хорошей скидкой. Нашёл в хозяйстве маленький акум от бесперебойника, б/у 12В 7А.ч может если будет родной не справляться поставить в паралель для заводки. Может ещё что глючит..?
Мнения приветствуются !
0

#2 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 04 April 2015 - 10:42

Каково напряжение на клеммах АКБ при запущенном двигателе на холодную и после полного прогрева?
0

#3 Пользователь офлайн   поиск 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 February 14

Отправлено 04 April 2015 - 10:51

Не надо в паралель, слишком разные токи, где то неконтакт, и на маленьком сорвет крышу, ничего страшного, но гель кислотный разбрызгает под капотом.
Мерить напряжение некорректно без нагрузки, нужно крутить стартером, а помощник в это время замеряет напряжение, меньше 8,5 на клеммах- сразу в мусор АКБ, если на клеммах больше 10,2 а мотор плохо проворачивается, то АКБ ни при чем.Это вкратце.
По поводу скидок, я б не экономил,если крутить умирающим АКБ то есть вероятность слета иммо , а это уже дорого.
0

#4 Пользователь офлайн   george_gl 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 16 June 11

Отправлено 04 April 2015 - 22:28

Цитата(!Lnur @ 4.4.2015, 10:42) <{POST_SNAPBACK}>
Каково напряжение на клеммах АКБ при запущенном двигателе на холодную и после полного прогрева?

вчера на холодном намерял вроде 14.52 В, сегодня после 15 мин езды 14.38 . Но как чуть подзарядил акум вообще с полтыка пошла заводится.
0

#5 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 06 April 2015 - 21:09

Генератор работает штатно.
Меняй аккумулятор.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей