Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Жор масла 2 литра на 400 км - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Жор масла 2 литра на 400 км Причины и решение проблемы

#1 Пользователь офлайн   Айрат 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 22 January 14

Отправлено 12 May 2014 - 06:55

Доброе утро всем , подскажите пожалуйста залил при езде загорелась лампа давления масла остановился проверил щуп масло и не видно
было на долив была литровка залил на щупу не доходило до минемума поехал дальше в этоге на 400 км залил еще литр также на щупу не достает до минемума подтеков ни где нет ,вроде как не дымит но руку к выхлопной трубе подносишь черные брызги присутствуют .я так подозреваю кольца менять и в гбц мск менять ,сколько стоят кольца и ремонт примерно хотябы чтоб знать к чему готовиться . Зарание спасибо да и номер колец если можно. Ах да позабыл Мазда 5, 2007г. Дв. 1.8

Сообщение отредактировал Ронэн: 13 July 2016 - 13:23

0

#2 Пользователь офлайн   дантист 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 07 September 12

Отправлено 14 May 2014 - 16:04

Я так полагаю залегли кольца у тебя. Врядь ли вот так резко и в таких количествах масло может утекать, если конечно нет утечки.
0

#3 Пользователь офлайн   Айрат 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 22 January 14

Отправлено 15 May 2014 - 18:13

Нет утечки точно нет я обсмотрел все днище ,я купил ее месяца 2-3 назад и ездию по выходным только ,
0

#4 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 15 May 2014 - 22:05

Как я понимаю это болячка двигателей 1.8. Здесь смотрел? http://mazda5.ru/for...p?showforum=115
Либо к мотористу.
0

#5 Пользователь офлайн   Айрат 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 22 January 14

Отправлено 16 May 2014 - 22:04

Добрый вечер всем заезжал в сервис сегодня меня так напугали там ,что кольца и маслосьемные колпачки бесполезно менять и вобше двигатель одноразовый ,затем я ему обьяснил что двиг. Не дымит но масло ест тогда он пожал плечами и сказал вскрывать надо ,в итоге не чего внятного не сказал ни цену не назвал . Может кто подскажет сколько обойдется мне поменять кольца , может кто менял ? зарание спасибо
0

#6 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 17 May 2014 - 22:52

Одноразовым бывает только презерватив, всё остальное ремонтируется. Попробуй обратиться в другую компанию. К сожелению именно я больше ничего добавить не могу. Попробуй написать в личку "бонду007" Он человек занятой, возможно быстро не ответит, но полезное подскажет.
0

#7 Пользователь офлайн   Айрат 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 22 January 14

Отправлено 14 June 2014 - 12:44

Всем привет ! и так загнал свою пятку и разобрали и вирдикт только копиталка блок под шлифовку двс оказался мертвым под замену поршневая, цепи ,и т.д. запчасти заказал ждемс думаю через недельку будет готова
0

#8 Пользователь офлайн   дантист 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 07 September 12

Отправлено 16 June 2014 - 00:08

Тут можно предположить что был перегрев двигал, учитывая что головка под шлифовку
0

#9 Пользователь офлайн   Айрат 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 22 January 14

Отправлено 16 June 2014 - 22:12

Нет не перегрев ни головку а блок растачивать под ремонтные поршня износ большой был
0

#10 Пользователь офлайн   Mazda72 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 07 December 14

Отправлено 09 July 2017 - 15:36

Добрый день. Езжу на Мазда 5, 2008 г. ДВС 2.0, автомат с пробега 70 по 110 т. км третий год. Масло Ликви Моли 5-30 покупаю у оф. представителя. Меняю раз в 10 т.км. Пробег только по городу. За год подливал не более 0,5 л.
Съездил недавно в Крым, пробег составил 8 т.км. По ходу поездки залил 3 л масла. Пользовался активно КК, по незнанке не отключал его при подъему в горку, так он при понижении передачи обороты поднимал до 5-6 т.км, чтобы набрать нужную ему скорость. На обратном пути уже пользовался КК с ограничениями старался не крутить мотор. Туда залил 2 л, обратно 1 л.
Планирую заменить масло. Подумаю над тем, чтобы сделать промывку ДВС, так как есть подозрения, что нагаром от городского режима забиты поверхности двигателя, отсюда и расход масла. Или же сделать обычную замену и посмотреть будет ли угорать масло при езде по городу.
Кто пользовался такого рода промывками двигателя, поделитесь опытом.
0

#11 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 10 July 2017 - 18:10

Нужно попробовать раскоксовку колец.
При пробегах только по городу кольца коксуются и залегают. Желательно периодически давать движку "просраться". Но если кольца уже залегли то без размягчения кокса "просраться" мотор не сможет.

Промывка кольцам не поможет, только раскоксовка.
Я периодически перед заменой масла использую Лавр, рекомендую друзьям как проверенное средство.
Всё нужно делать по инструкции, на их сайте она есть.
Также пробовал его на разобранном моторе - отмывает камеру сгорания очень хорошо.
0

#12 Пользователь офлайн   Mazda72 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 07 December 14

Отправлено 10 July 2017 - 18:17

Почитал форум ойл-клаба, там пишут, что лавр и прочие раскоксовыватели могут смывать нагар кусками, а вот мягкие, которые добавляются в систему смазки ДВС перед заменой масла, смывают отложения постепенно, что не может вызвать отслаивания крупных кусков.
0

#13 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 11 July 2017 - 11:44

Лавр вообще ничего не смывает, он вступает в реакцию с коксом и переводит его из негорючего (в условиях двигателя) состояния в горючее.
Т.е. меняется его хим. состав и как следствие снижается температура горения.
После этого нагар постепенно сам выгорает в камере сгорания при движении.

У кого-то столько нагара что он отваливается кусками?...
0

#14 Пользователь офлайн   Antoshka_Su 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 19 August 16

Отправлено 11 July 2017 - 15:58

Ты сам-то в это веришь? Т.е. по-твоему лавр+кокс=горючая жидкость, что-то типа бензина, которая растворена в моторном масле, и потом при работе двигателя именно эта горючая жидкость выгорает из масла, а масло остается. Бред какой-то. Плесни в маслозаливную горловину бензина и посмотри, выгорет или нет.
0

#15 Пользователь офлайн   Mazda72 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 07 December 14

Отправлено 11 July 2017 - 19:20

Цитата(!Lnur @ 11.7.2017, 13:44) <{POST_SNAPBACK}>
Лавр вообще ничего не смывает, он вступает в реакцию с коксом и переводит его из негорючего (в условиях двигателя) состояния в горючее.
Т.е. меняется его хим. состав и как следствие снижается температура горения.
После этого нагар постепенно сам выгорает в камере сгорания при движении.

У кого-то столько нагара что он отваливается кусками?...


В моем понимании ЛАВР заливают через свечной колодец на ночь, для раскоксовки колец и снятия нагара с поршня. Судя из твоего поста, ты его в смесь добавляешь, чтобы он горел с бензином и воздухом?
0

#16 Пользователь офлайн   Mazda72 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 07 December 14

Отправлено 13 July 2017 - 08:04

Сфотал нагар на распредвале. Думаю внутри еще хуже.

https://cloud.mail.r.../6Mba/fvdhF1u11
https://cloud.mail.r.../6Hf9/8EoQXrYhN
https://cloud.mail.r.../GW1M/sMCjQAh46
0

#17 Пользователь офлайн   Mazda72 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 07 December 14

Отправлено 14 July 2017 - 11:33

Не стал пользоваться промывкой. Поменял масло на такое же. Интервал следующей смены 5-7 т.км. Если к зиме жор масла подтвердится, сменю масло и перед этим сделаю промывку.
0

#18 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 16 July 2017 - 14:43

Бред который вам померещился тут не пишите, и мне авторство своих бредовых мыслей не присваивайте, пожалуйста!

Я четко написал: ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ ПО ИНСТРУКЦИИ, и если заливаете Лавр то по инструкции к Лавру, а не к средству для смывного бачка вашего унитаза!!!
0

#19 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 16 July 2017 - 14:55

Для тех же кому интересно (и чтобы в голове не отложились бредовые мысли других авторов сообщений в этой теме) описываю принцип работы этой химии:

Обычный кокс образовавшийся в камере сгорания не горит при обычных условиях работы двигателя, т.е. при обычной для этого двигателя температуре в камере сгорания (поэтому то он там и откладывается). Но если его смочить этой химией, то он вступая в реакцию немного меняет свой хим. состав, при этом НЕ СМЫВАЕТСЯ, а остается висеть на том же месте в камере сгорания и в зазорах поршня и колец.
После смены хим состава меняются и физические характеристики этого обработанного кокса, а именно изменяется его температура горения. Данная температура оказывается достаточной чтобы кокс в камере сгорания начал выгорать, и происходит это постепенно, за десятки километров пробега, и не оказывает разрушительного воздействия на двигатель.
0

#20 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 16 July 2017 - 15:31

P.S.: Для того чтобы произошла хим. реакция раскоксовки с коксом её и брызгают в горячие цилиндры через свечные отверстия, и оставляют на время. Процедура специально приурочивается к смене масла. Т.е. МАСЛО с возможно попавшей в него химией НУЖНО БУДЕТ СМЕНИТЬ.

P.P.S.: Для очистки форсунок и камеры сгорания на работающем двигателе существует другая специализированная химия (в том числе и у Лавра), применяемая совместно со специальным стендом, но речь не о ней, и в бак ее лить ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ.
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей