Горит индикатор аккумулятора - генератор? проблемы в нём или нарушена цепь
#1
Отправлено 08 March 2015 - 09:30
хочу поделиться проблемой ну и узнать как её решить. Если кто знает поможите !
день назад в пути загорелась лампочка зарядки АКБ, ну и через 3км встал (много потребителей было на электрике)
дотащили до гаража там начал разбирать,звонить лампочкой подачу тока на разъёме у генератора (при включёном зажигании) а там ничего нет.
внимание вопрос! должно ли быть, на каком проводе (цвет),где сабака порылась?кто что знает?
#2
Отправлено 08 March 2015 - 19:41
Тут схема подключения генератора из которой понятно почему нельзя проверять лампочкой, пятый лист.
Сообщение отредактировал поиск: 08 March 2015 - 20:02
#3
Отправлено 09 March 2015 - 00:10
предохранители проверял №21,28 наружного блока предхр. и №11 внутреннего, все целые
напряжение не замерял но думаю что генератор ваще не даёт ничего АКБ садится моментально
спасибо за схемы
Прикрепленные файлы
-
____________0006.jpg (177.61К)
Количество загрузок:: 28 -
8_43.jpg (164.41К)
Количество загрузок:: 27
#4
Отправлено 09 March 2015 - 21:34
Все же нужно проверить прибором сигнальные провода, а силовой провод ("+" толстый) наоборот проверить под нагрузкой, например галогенкой.
Выложиш результаты замеров, а я днем посмотрю на своей что должно быть.
#6
Отправлено 10 March 2015 - 17:00
Электрик послушал меня говорит: "так ваще делать низя", "лампочкой не проверишь, импульсы на возбуждение идут очень слабые, только прибором (Новичок апсолютно прав, а я сомневался) " При работающем двигле ваще клемы снимать низя" ну и т.д
Спрашиваю:"сделай"
Отвечает:"приходите завтра, а пока берите прибор и мерьте"
Сажусь в машину завожу еду а зарядка появилась, включил все потребители всё работает зарядка есть
вот бы радоваться, но не могу, ведь теперь проблему не найти, а она выскочит когда не надо
приеду домой буду мерить
Новичку респект, буду ориентироваться на его замеры. По тому как в моей голове сложилось эти показатели наверно такие и должны быть
вопрос : замерял на разомкнутой клеме или в цепи?
#7
Отправлено 10 March 2015 - 22:58
Был у меня до этого форд 2006 года(с маздой они как бы родственники), так там болячка такая:отламывает от вибрации напрочь сигнальные провода и генератор переходит в аварийный режим, тоесть без управления он выдает около 13,5 вольт, что недостаточно, но доехать 100 км можно.Это так, информация к размышлению.
И еще, если зарядка то есть то нет, значит где то пропадает контакт, стоит все таки перебрать гену пока не выгорело дальше.Хуже если обрыв ротора, его трудно определить.
#8
Отправлено 11 March 2015 - 02:32
Разбирается генератор запросто. Приготовьтесь отпаивать обмотку. Иначе не разобрать. Наворачивается чаще всего этот самый блок щёток с транзистором в сборе.
Стоит адекватно. Называется IM345. Продаётся в одном известном интернет-магазине. Валом!
Картинку сего чуда прилагаю. Так же, как и уровень цен.
Удачи!

Количество загрузок:: 34

Количество загрузок:: 32
#9
Отправлено 11 March 2015 - 02:37
#10
Отправлено 11 March 2015 - 15:38
#14
Отправлено 11 March 2015 - 23:10
Не пишите такого вслух,зависимости нет когда и где выгорает, сравните просто огромный ток , причем с большими всплесками , електрогидроусилителя,+постоянно включеный свет и ток заряда АКБ, да там пофиг что 60-сятка что 100-тка.Да, и кольца менял, главное приварить контактной сваркой и поправить на станке, потому как запресовать не возможно соосно.