Страница 1 из 1
Сажевый фильтр - срок службы фильтра ДПФ DPF?
#1
Отправлено 28 April 2015 - 22:53
По офф заявлениям срок оригинального дпф фильтра 120 ткм, потом менять. Есть дешевые заменители оригинального фильтра , по 300 евро и нигде не могу найти сколько у него ресурс? На моей мазде стоит заменитель, за год уже проехал 20 ткм могу описать его режим работы, Зимой прожиг каждые 180 км, летом 130 - 150 и не зависит как езжу, город или автобан, короткие или длинные дистанции. Прожиг длится зимой 25-30 км, летом 15-20. В оригинальном фильтре что там на платине замешано, поэтому так дорого стоит, но что в этом заменителе вообще не изветно, нигде нет никакой информации, только картинки. Может кто знает , на что расчитывать с такой частотой прожига? на оригинальном чаще или реже прожиг?
#2
Отправлено 11 August 2015 - 13:54
Не стал еще одну тему баянить Тут покажу
Нашел у китайцев кое что Перевод на русский кривой какой то Вроде и понятно и в тоже время нет
Понял только что можно типа откл.DPF программно
Кто в английском силён Дайте комментарий
P;S
Меня тоже потихоньку нагибает этот DPF Пробег почти 155 000
Нашел у китайцев кое что Перевод на русский кривой какой то Вроде и понятно и в тоже время нет
Понял только что можно типа откл.DPF программно
Кто в английском силён Дайте комментарий
P;S
Меня тоже потихоньку нагибает этот DPF Пробег почти 155 000
#4
Отправлено 12 August 2015 - 11:32
А стоит оно того чтобы его менять Может лучше задушить его и ездить спокойно Проковыряв дырочку
В городе меня пока устраивает Но автобан это что то Чуть передержал выше 3000 об и очистка запускается в авто режиме не зависимо от того только закончилась Я уже даже начал практиковать такой способ
После длительной поездки по приезду домой не глушу А запускаю очистку сразу кнопкой или через ноутбук
Одно радует
Ошибок нет Масло по уровню от замены до замены
В городе меня пока устраивает Но автобан это что то Чуть передержал выше 3000 об и очистка запускается в авто режиме не зависимо от того только закончилась Я уже даже начал практиковать такой способ
После длительной поездки по приезду домой не глушу А запускаю очистку сразу кнопкой или через ноутбук
Одно радует
Ошибок нет Масло по уровню от замены до замены
#5
Отправлено 12 August 2015 - 14:14
Дырявить значит всё равно на замену+Весной Тех. осм.надо будет искать концы чтоб его пройти.
Если знать что с левым будет всё ОК,я поменял бы не думая(500 евросов)
Промывка 300.
Самое идеальное провести кастрацию но сразу выскакивает пункт 1 +продать на месном рынке не реально.
Если знать что с левым будет всё ОК,я поменял бы не думая(500 евросов)
Промывка 300.
Самое идеальное провести кастрацию но сразу выскакивает пункт 1 +продать на месном рынке не реально.
#10
Отправлено 15 April 2016 - 15:56
Всем доброго времени суток ! Наконец этот день настал и тяжелый груз упал с моих плеч - я удалил DPF фильтр ! Вся процедура заняла 3.5 часа времени и 200 единиц европейских денег . Фирма ,выполнившая работу , на этом поприще работает уже более 10 лет ,хотя основной ее профиль - тюнинг (чипование ) двигателей для улучшения их параметров. По их утверждениям перепрошивку управляющей программы они не делают, а корректируют (перекодируют) непосредственно родную заводскую прогу. Первые впечатления - двигатель стал легче,ровнее работать, пропала натужность которая появлялась по мере заполнения ДПФ (за несколько лет эксплуатации я это ощущал буквально кожей),уменьшился расход прим. на 1,5 л в городе. Не надо теперь постоянно контролировать состояние ДПФ и время до его следующей регенерации. В последнее время в городе интервал между циклами регенерации уменьшился до 50 км. Минусы тоже есть . Первый - появился характерный запах работающего трактора (раньше он отсутствовал полностью),при этом никакого черного выхлопа не появилось. Второй минус - куда мне теперь девать деньжищи,сэкономленные на топливе (шутка ). Да, фильтр отслужил ровно 200 т.к.
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата