Страница 1 из 1
Проблела с климатконтролем самостоятельно отключается климатконтроль
#1
Отправлено 02 January 2015 - 13:13
Добрый день уважаемые Маздоводы.Я живу в Саратовской области в г.Балаково. недавно приобрёл Пяточку. всё устраивает но вскоре началось: сначала начинает тухнуть дисплей справа где отображается работа климата а затем отключается климатконтроль. При всём отключается как вентилятор так и кондюк и никакой реакции от кнопок. Диагностика показала ошибку неисправность задвижки смешивания воздуха. Нет проблем заказал новый привод. заменили и опа через 3 дня всё сначала. Приезжаю в сервис а мне говорят ,что наверное в разъёмах проблема. На этот раз ,имея большой опыт в электронике ,залез и разобрал всё сам и прозвонил. Проблем не обнаружил . Сейчас похолодало и не бывает, чтобы после того как завожу машину, не приходилось сбрасывать клему(с выключенным двигателем)., чтобы ехать в тепле. Вычитал что ошибка через кан шину попадает в цп и дает запрет на пуск климата.У меня вопрос ,если кто сталкивался, имеет ли отношение дисплей к климату и с чего начинать работу. Я думаю что новый блок климата за 20 тыров это очень круто. Может снять и пропаять? кто что скажет? С уважением .Алексей
#3
Отправлено 02 January 2015 - 21:02
Я номер не записал но описание такое- неисправность датчика положения заслонки смешивания горячего и холодного воздуха. Мы заменили целиком блок привода заслонки и второй блок который похож на него тоже на новый оригинал. но ощущение того что на морозе ошибка вылезает чаще остается . Как будто гдето непропай на плате и с изменением температуры гдето рвется цепь только не пойму с чего начать. Осенью проблема проявлялась раз в 3 -5 дней а на морозе каждый пуск проблема с включением((((
11 Air mix actuator (full-auto air conditioner)
12 Airflow mode actuator (full-auto air conditioner)
в английской версии чертежей они так называются. Да ещё есть ошибка неисправность датчика солнечной радиации но на форуме читал что если лампу направить то ошибка уходит.Сам датчик исправен. лампу направил на выходе от 0.45 вольт есть.
11 Air mix actuator (full-auto air conditioner)
12 Airflow mode actuator (full-auto air conditioner)
в английской версии чертежей они так называются. Да ещё есть ошибка неисправность датчика солнечной радиации но на форуме читал что если лампу направить то ошибка уходит.Сам датчик исправен. лампу направил на выходе от 0.45 вольт есть.
Сообщение отредактировал alexsss63: 02 January 2015 - 21:26
#13
Отправлено 16 February 2015 - 13:06
Всё лимит знаний исчерпан . Дальше не знаю что делать. проводка прозвонена, разъёмы передернуты,реле заменены оба активатора перебранны, напряжения в норме, земля на месте, вопрос только что реагирует на мороз и не даёт включиться КК без сброса клемы сам блок КК или команда с ЦП. Как машина прогрета все работает.Буду пробовать менять блок КК. СПЕЦЫ ВЫ ГДЕ АУУУУУУУУУ.ХЕЛП ДОСТАЛО СНИМАТЬ КЛЕМУ.может надо после замены активаторов адаптировать их к работе КК у ОД??????
#14
Отправлено 16 February 2015 - 17:11
#16
Отправлено 17 February 2015 - 22:33
]Ну вот я и победил проблему ))) Наконец пробило в голове моей что надо посмотреть не пропадает ли +5 v на выходе блока КК на клеме"Р" и о чудо - именно его и не хватает на включеном блоке, а ведь оно и питает реохорды в активаторах и датчики температур. Недолго думая отвёз блок КК к знакомуму спецу по ремонту сотиков
и там под микроскопом видно что пистоны соединяющие оду сторону печатной платы с другой позеленели и похоже отгнили( на фото ораньжевая стрелка) как раз около стабилизатора 2 и ключа напряжения 1 . Похоже что предыдущий хозяин плеснул таки водицы на панель . странно что в такой продуманной машине такой косяк производителя ( нет хорошей влагозащищенности ).Итог 25 пропаянных под микроскопом пистонов 500 р денег и я счастлив в -20 с климатконтролем.Оригинал блока КК на экзисте 27 000 руб.Всем удачи и не пейте за рулём. С уважением, Алексей.А блок управления заслонкой теперь лежит за 4 т р в гараже
и там под микроскопом видно что пистоны соединяющие оду сторону печатной платы с другой позеленели и похоже отгнили( на фото ораньжевая стрелка) как раз около стабилизатора 2 и ключа напряжения 1 . Похоже что предыдущий хозяин плеснул таки водицы на панель . странно что в такой продуманной машине такой косяк производителя ( нет хорошей влагозащищенности ).Итог 25 пропаянных под микроскопом пистонов 500 р денег и я счастлив в -20 с климатконтролем.Оригинал блока КК на экзисте 27 000 руб.Всем удачи и не пейте за рулём. С уважением, Алексей.А блок управления заслонкой теперь лежит за 4 т р в гараже
Прикрепленные файлы
-
DSC03675_.JPG (1.96МБ)
Количество загрузок:: 54 -
DSC03699.JPG (2.14МБ)
Количество загрузок:: 30
Сообщение отредактировал alexsss63: 18 February 2015 - 23:15
Страница 1 из 1