Страница 1 из 1
Стук на холодную с прогревом пропадает
#1
Отправлено 11 November 2014 - 23:01
Привет всем! Знатоки, помогите!
Появился неприятный, громкий и чёткий стук на холодном движке в районе первого цилиндра.
По периодичности похоже на клапан, думал гидрик сдох, а их тут оказывается и вовсе нет...
С прогревом постепенно затихает, при полном прогреве теряется в общем шуме двигателя.
Мотор L8 (1,8 дорестайл), пробег 187 тыс. (боюсь он ещё и скручен).
Пробеги в основном по трассе, масло не жрёт, мобил-1, замена каждые 15 тыс (как раз пора на замену).
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать?
Появился неприятный, громкий и чёткий стук на холодном движке в районе первого цилиндра.
По периодичности похоже на клапан, думал гидрик сдох, а их тут оказывается и вовсе нет...
С прогревом постепенно затихает, при полном прогреве теряется в общем шуме двигателя.
Мотор L8 (1,8 дорестайл), пробег 187 тыс. (боюсь он ещё и скручен).
Пробеги в основном по трассе, масло не жрёт, мобил-1, замена каждые 15 тыс (как раз пора на замену).
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать?
#2
Отправлено 12 November 2014 - 12:06
Привет !Lnur.
Стучать может что угодно, дистанционо не определить.
Бери палочку или трубочку длиной 300-500мм можно и медецинский стетоскоп, прикладываешь к агрегату и к уху, можно просто к черепной кости и прослушиваешь всё до чего дотянешься( впускной коллектор, рампа с форсунками, крышка клапанная в районе каждого клапана, ниже головки блока в районе каждого цилиндра и также блок в низу и картер). Шипит и тихий цокот хорошо, резкие щелчки и стуки - проблема. Пробуй там сам поймёшь.
У меня к примеру форсунка первого цилиндра отчётливо стучит, свечка влажная
- мыть пора
Стучать может что угодно, дистанционо не определить.
Бери палочку или трубочку длиной 300-500мм можно и медецинский стетоскоп, прикладываешь к агрегату и к уху, можно просто к черепной кости и прослушиваешь всё до чего дотянешься( впускной коллектор, рампа с форсунками, крышка клапанная в районе каждого клапана, ниже головки блока в районе каждого цилиндра и также блок в низу и картер). Шипит и тихий цокот хорошо, резкие щелчки и стуки - проблема. Пробуй там сам поймёшь.
У меня к примеру форсунка первого цилиндра отчётливо стучит, свечка влажная

#5
Отправлено 08 January 2021 - 10:01
Решение обычное - ремонт или замена впускного коллектора.
Ремонт:
1. Снять коллектор, диагностировать состояние заслонок
2. Менять заслонки на ремонтные от Форда 1317276
3. Закрепить конец оси заслонок (со стороны 1-го цилиндра). Ось там квадратного сечения и в первую очередь разбивает свои пластиковые втулки. В идеале установить на конец оси маленький подшипник.
Замена на коллектор с разборки - проще и возможно даже дешевле.
Ремонт:
1. Снять коллектор, диагностировать состояние заслонок
2. Менять заслонки на ремонтные от Форда 1317276
3. Закрепить конец оси заслонок (со стороны 1-го цилиндра). Ось там квадратного сечения и в первую очередь разбивает свои пластиковые втулки. В идеале установить на конец оси маленький подшипник.
Замена на коллектор с разборки - проще и возможно даже дешевле.
Сообщение отредактировал !Lnur: 11 January 2021 - 07:45
#6
Отправлено 08 January 2021 - 11:43
#7
Отправлено 11 January 2021 - 07:39
Страница 1 из 1