Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Ремонт кулисы переключения передач - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт кулисы переключения передач Фотоотчёт

#1 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 10 November 2014 - 13:13

Уже многие столкнулись с этой проблемой, когда при включении задней передачи рычаг остается в нажатом положении. Как разобрать бороду писать не стану т.к инфы достаточно.

1) Откручиваем 4-ре гайки на кулисе галовкой на 12-то.


2) После того как открутили, отводим кулису в сторону руля и видим там штопорное кольцо.




3) Для снятия кольца нажимаем и фиксируем рычаг



4) После того как вы сняли штопорное кольцо, снимаем ограничитель задней передачи и вытягиваем рычаг.





5) Здесь мы видим нашу проблему.



6) Очищаем рычаг от смазки, маркером или простым карандашом наносим штрихи чтобы узнать где он блокируется.



Затем обрабатываем пластик натфелем БЕЗ ФАНАТИЗМА в тех местах где пластик цеплял за пластик в кулисе.
Если у вас всё получилось смазываем и собираем в обратном порядке.

Не забываем фиксировать рычаг при установке штопорного кольца.

Всем удачи в ремонте вашей машины
0

#2 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 11 November 2014 - 00:16

Вот молодец, а я уже думал, что нет больше "белых пятен", но ищущий - да обрящет.
0

#3 Пользователь офлайн   Chaevnikov 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 20 July 15

Отправлено 22 March 2016 - 15:38

Добрый день!
Столкнулся с проблемой, что туго включается первая передача. Изучив фото выше (спасибо за них) сообразил, что молоточек расположенный внизу ручки переключения передач, не позволяет тросику "выбора положения передач" доходить до конца. Разобрав нашел регулировку натяжения троса, по этому выкладываю вдруг кому пригодится.

Прикрепленный файл  P_20160311_145928.jpg (76.4К)
Количество загрузок:: 188

Прикрепленный файл  P_20160311_145931.jpg (72.84К)
Количество загрузок:: 161

Прикрепленный файл  P_20160311_145941.jpg (74.36К)
Количество загрузок:: 143
0

#4 Пользователь офлайн   Anton33 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08 November 17

Отправлено 11 November 2017 - 20:27

тоже плохо включается первая и вторая, на выходных планировал разбирать консоль. посмотрю что у меня там.
0

#5 Пользователь офлайн   Andrey111 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 01 January 18

Отправлено 01 January 2018 - 22:30

Цитата(B-AA 9977 @ 10.11.2014, 13:13) <{POST_SNAPBACK}>
Уже многие столкнулись с этой проблемой, когда при включении задней передачи рычаг остается в нажатом положении. Как разобрать бороду писать не стану т.к инфы достаточно.

1) Откручиваем 4-ре гайки на кулисе галовкой на 12-то.


2) После того как открутили, отводим кулису в сторону руля и видим там штопорное кольцо.












3) Для снятия кольца нажимаем и фиксируем рычаг



4) После того как вы сняли штопорное кольцо, снимаем ограничитель задней передачи и вытягиваем рычаг.
А у меня сломался флажок ограничителя задней передачи, пытался клеить, никакой клей не держит.
Кто сталкивался с такой проблемой? И бывает эта плассмасина отдельно в продаже?





5) Здесь мы видим нашу проблему.



6) Очищаем рычаг от смазки, маркером или простым карандашом наносим штрихи чтобы узнать где он блокируется.



Затем обрабатываем пластик натфелем БЕЗ ФАНАТИЗМА в тех местах где пластик цеплял за пластик в кулисе.
Если у вас всё получилось смазываем и собираем в обратном порядке.

Не забываем фиксировать рычаг при установке штопорного кольца.

Всем удачи в ремонте вашей машины

0

#6 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 02 January 2018 - 00:25

Это новогодний квест под названием: Найди куда Андрей111 вставил свой вопрос?
0

#7 Пользователь офлайн   Roman Döriess 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 11 November 19

Отправлено 13 April 2020 - 23:59

Всем доброго здоровья.

Поделюсь проблемой и хочу, чтобы коллеги не повторяли чужих ошибок.
И так, КПП 6-ти ступенчатая, все началось с масляного "пота" вокруг оси кулисы КПП, думаю завтра или после завтра займусь и так прошло прилично времени. В результате имеею следующее, на фото представлено. Менять сальник начал тогда, когда утечка достигла 100-120 млтр на 1000 км.
Замена или процедура замены хорошо описана на Drive 2. Проблем при замене не возникает. Как писали в журнале "За рулем", те кто отличает отвертку от зубила, при наличии инструмента и домкрата все сделают не хуже чем на СТО. Могут возникнуть затруднения с откручиванием болта М12х1,25 на опоре КПП шестигранник на 17, очень сильная затяжка плюс фиксатор резьбы, поэтому нужна хорошая головка и вороток с трубой. а так же выбивание пружинных штифтов, диаметр 5 мм, длинна стержня для извлечения как минимум 250 мм для работы под аркой, бить молотком сильно не приходится. К стати, родные штифты садятся плотно, лично я установил обратно один родной, а второй оригинальный новый, понимаю, что следующая замена сальника при таком состоянии поверхности оси не за горами, поэтому в следующий раз поставлю новый оригинал и б/у. Пожалуй все. Все удачи.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _____1.jpg (1.59МБ)
    Количество загрузок:: 36
  • Прикрепленный файл  _____2.jpg (1.6МБ)
    Количество загрузок:: 23
  • Прикрепленный файл  _____3.jpg (1.62МБ)
    Количество загрузок:: 19
  • Прикрепленный файл  _____4.jpg (1.52МБ)
    Количество загрузок:: 23

0

#8 Пользователь офлайн   Виталий 18rus 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 05 February 20

Отправлено 14 April 2020 - 21:00

Всем доброго времени суток, хотел поделиться своей проблемой, возникают проблемы при включении пятой и задней передачах. При включении пятой передачи нужно с значительным усилием нажать вправо , а потом вверх, если не прилагать особых усилий то включается третья скорость. По задней скорости аналогично, нужно с значительным усилием нажать вправо а потом вниз, и при выключении задней когда рычаг нажимаешь вперед в сторону нейтрали , рычаг двигается с заеданием влево (а иногда и не двигается пока не подвинешь)
0

#9 Пользователь офлайн   Roman Döriess 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 11 November 19

Отправлено 17 April 2020 - 11:29

Цитата(Виталий 18rus @ 14.4.2020, 21:00) <{POST_SNAPBACK}>
Всем доброго времени суток, хотел поделиться своей проблемой, возникают проблемы при включении пятой и задней передачах. При включении пятой передачи нужно с значительным усилием нажать вправо , а потом вверх, если не прилагать особых усилий то включается третья скорость. По задней скорости аналогично, нужно с значительным усилием нажать вправо а потом вниз, и при выключении задней когда рычаг нажимаешь вперед в сторону нейтрали , рычаг двигается с заеданием влево (а иногда и не двигается пока не подвинешь)



Добрый день.
Может быть Вам пригодится эта информация. На легкость перемещения рычага КПП вправо, влево влияет (кроме салонных шарниров) работа без заедания шарниров указанных контурными стрелками на фото и трос в оболочке. Конечно же состояние оси механизма выбор передач. Фото 1.1 сделано со стороны брызговика, фото 1.2 со стороны моторного щита.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _____1.1.jpg (1.39МБ)
    Количество загрузок:: 49
  • Прикрепленный файл  _____1.2.jpg (1.62МБ)
    Количество загрузок:: 38

0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей