Итак.. что "доступно прямо сейчас" (права еще не проверял в машине, но уже подготовил):
- Текущая скорость
- Текущие обороты
- Одометр
- Состояние дверей (открыто/закрыто для каждой двери и багажника!)
- Состояние круиза (включен/выключен, но тут еще немного надо разобраться.. вкл/выкл или активен/неактивен)
- Средняя скорость
- Мгновенный расход
- Средний расход
- Запас хода
Понятно, что п.6 и далее - это "маршрутник" в чистом виде.
Текущая скорость - будет полезна, если получится через кан-шину управлять замками дверей.
Состояние дверей (в паре с текущей скоростью) - для писка и надписи, что "такая-то дверь открыта".
Одометр.. ну... можно "карту ТО" в машину забить.... на дисплее есть "незадействованный" индикатор "телефона" (или значок DolbyDigital) - который можно зажигать, например, километров на 200-300
Еще можно всякой фигни придумать.. типа, "результат поездки": в конце поездки выдать следующую информацию:
- Пройдено ... км
- Максимальная скорость ... км/ч
- Время в пути ...
Ну и вообще гиковское (если круиз можно включать через CAN-шину): если едем длительное время (минут 5, например) с более-менее постоянной скоростью (плюс-минус 5%) - включить круиз (естественно, фича должна быть отключаемой).
В общем.. полет фантазии. Надеюсь, что сегодня в машине проверю получение данных.
P.S. китайцы пока молчат - считают...
P.P.S. еще поправил вольтметр, как просили (перечитывал тему, чтобы освежить память и сформировать список "хотелок"): при включении и отображении вольтметра идет постоянное измерение (было один раз измерение и просто показывалось заданное время). Теперь цифры "живые" и после того, как машина завелась - видно, как напряжение "выходит на режим".
Сообщение отредактировал ustas: 13 January 2015 - 11:54