Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Нештатная информация на штатный дисплей - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нештатная информация на штатный дисплей

#71 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 05 January 2015 - 17:58

На счёт круиза ты прав.
0

#72 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 05 January 2015 - 18:14

Цитата(al4630z @ 5.1.2015, 13:21) <{POST_SNAPBACK}>
Поздравляю с достижением. Кнопки руля поключены на прямую к ГУ, а потом ГУ отправляет на дисплей подозреваю что тоже минуя CAN.

Нет, ГУ и дисплай свяаны только CAN.
0

#73 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 05 January 2015 - 19:00

Собственно, первые тесты в машине показали, что "на столе" я отработал не все варианты - в машине не то чтобы все не работало, но почти все работало не так как надо.

Поэтому пришлось прошивку поделить на несколько "атомарных" (исполняющих только определенный набор функций) и отлаживать их по отдельности.

На текущий момент отлажено и работает:
  • Захват сообщений от головного устройства на штатный дисплей;
  • Трансляция этих сообщений;
  • Отображение своих произвольных сообщений на дисплее;
  • Переключение "штатных" и "своих" сообщений по задуманной ранее логике.

Грабли, по которым прошел:
  1. Система вообще не транслирует "оригинальные" сообщения.
  2. Через некоторое произвольное время CAN-интерфейс, который считывает информацию с шины автомобиля - зависает (?) или переполняет буфер (?). Выражается в том, что мой модуль перестает транслировать "штатные" сообщения на дисплей.

100% решение нашлось пока только по 1 проблеме - пришлось переписать обработчик прерывания (выкинуть из него вообще всю обработку).

По второй проблеме пока написан "костыль" - банальная перезагрузка контроллера CAN-шины раз в 10 секунд. Работает, но если знать, когда и куда смотреть - можно заметить "лишнюю" задержку (где-то до 0.2 сек) при отображении данных.

Решение второй проблемы, думаю, надо искать в аппаратной возможности отрабатывать фильтры и маски на уровне mcp2515 - потребуется дополнительное изучение этого контроллера. Решение этой проблемы существенно "облегчит жизнь" основному микроконтроллеру (atmega328).

И как результат того, что сегодня сделано - небольшое видео

Реализована следующая логика:
  • При старте выдается свое сообщение (для склеротиков: машина приветствует, сообщает о том, какая часть суток сейчас, день недели и текущая дата)
  • Если на дисплее в штатном режиме остается неизменным сообщение в течении 5 секунд, включается "альтернативный" режим (на текущий момент циклически выводятся различные представления даты, времени, дня недели)
  • Если же во время работы "альтернативного" режима происходят какие-то действия (например, на руле нажали кнопку изменения режима, громкости и т.п.) - система возвращается в "штатный режим".
  • При включении задней скорости включается "режим парктроника": игнорируются "штаные" сообщения, на дисплей выводится только информация с парктроника.

Ближе к концу видеоролика, я включаю заднюю скорость - просто для проверки фукнционирования "режима парктроника". Система этот режим отработала, но теперь надо разобраться принимаемыми данными - пока там что-то неадекватное сыпется...

Надеюсь, завтра продолжу.
Нажатие кнопок буду "отлавливать" после того, как парктроник начнет нормальные расстояния показывать.
0

#74 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 06 January 2015 - 18:09

Сегодня заработал еще кусочек: https://www.youtube....h?v=gyNNjQz3kfI

P.S. не вынесла душа поэта - снова ушел в холодную машину.. и на текущий момент ВСЕ заработало (программа "минимум": дата/время/день недели в различных вариациях когда на штатном дисплее какая-либо надпись "висит" более 5 секунд, при включении задней скорости - дисплей переходит в режим парктроника).

Завтра сниму полное видео (надо код немного еще "причесать").

С Наступающим Рождеством!!!

Сообщение отредактировал ustas: 06 January 2015 - 20:49

0

#75 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 07 January 2015 - 19:48

Все заработало в полном объеме и так, как хотелось: http://www.youtube.c...h?v=kjLbPTu9Ups

После того, как снял видео, еще добавил обработку включения "драйва" из состояния "паркинг" (при этом кратковременно включается задняя передача и мой модуль на мгновение входил в режим "паркинг": надпись и писк) - теперь это кратковременное включение просто игнорируется. Работает хорошо (переснимать видео было уже лень).

Ну и дома уже добавил еще "вольметр". При старте на 3 секунды (перед приветствием) выводится сообщение о напряжении бортовой сети: http://youtu.be/RMHUXDR6ozg
Достаточно такого времени отображения?

Еще можно добавить функцию вывода напряжения в режиме вождения, если напруга выходит за допустимые пределы (стало больше порогового напряжения или стало меньше другого порогового напряжения). Нужно такое? Какие пороги прописать в прошивке?

Думаю, что завтра надо бы это все проинсталлировать в машину... только надо оставить все "хвосты" для подключения программатора, чтобы можно было дорабатывать и дальше. Все остальные функции уже надо будет на машине делать (особенно интересует "отлов кнопок").

P.S. еще на видео видно, что вместо надписи "AUX" на моем дисплее выводится "MEDIA" - сделано just4fun - на кнопке-то именно MEDIA написано smile.gif

Что скажете?
0

#76 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 07 January 2015 - 21:26

По поводу aux/media- согласен, что будет более правильно выводить media.
По кнопкам- насколько я помню, кнопки круиз-контроля были резистивными. могу предположить, что и кнопки медиа тоже резистивные.
По времени отображения- в принципе читабельно.
Вопрос по остальным хотелкам- получение и вывод информации бортового компьютера?
0

#77 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 07 January 2015 - 23:09

Цитата(annik @ 7.1.2015, 23:26) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу aux/media- согласен, что будет более правильно выводить media.

Мне тоже так показалось smile.gif

Цитата(annik @ 7.1.2015, 23:26) <{POST_SNAPBACK}>
По кнопкам- насколько я помню, кнопки круиз-контроля были резистивными. могу предположить, что и кнопки медиа тоже резистивные.

Так и есть, кнопки в обоих случаях - резистивные. Но надо покурить схему - куда они заводятся? Сдается мне, что они идут на "мозг", а уж "мозг" транслирует эти нажатия в шину, чтобы разные девайсы исполняли свои функции (музыка - свое, круиз - свое).
Можно, конечно, тупо подцепиться к аналоговым "выходам" с блоков кнопок (где-нибудь в жгуте у руля) и уже на стороне моего микроконтроллера обрабатывать нажатия... и не заморачиваться с шиной (в данном вопросе). Надо подумать. В "аналоговом" варианте потребуется тянуть доп.провода. В "цифровом" варианте - изучать CAN-шину..

Цитата(annik @ 7.1.2015, 23:26) <{POST_SNAPBACK}>
По времени отображения- в принципе читабельно.

По времени - читабельно. Но приветствие не слишком долго идет? Может, укоротить его?

Цитата(annik @ 7.1.2015, 23:26) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос по остальным хотелкам- получение и вывод информации бортового компьютера?

Сегодня уже сделал первый подход к этой теме - нашел идентификатор сообщения, в котором как раз вся информация "маршрутника", записал несколько посылок - надо дешифровать. Там странность какая-то... с наскока не получилось.


Сейчас готовлю свой девайс к инсталляции в машину.
Оказалось, что дисплейчик "к машине" подключен коротеньким кабельком (около 7 см). На одной стороне у него разъем покрупнее (к шине автомобиля), а сдругой - помельче (втыкается в дисплей).
Думаю, что этот кабелек - идеальное место для "врезки". Там есть и питание (общий - черный, красный - 12В), и, естественно, CAN-шина (CAN-L - серый, CAN-H - зеленый).
CAN-шину надо разрезать (и со стороны дисплея - припаять резистор на 120 Ом - без него не работает). Получается вот так:
Прикрепленный файл  ______.jpg (920.3К)
Количество загрузок:: 22

Полный (на текущий момент) "набор на установку":
Прикрепленный файл  kit.jpg (498.03К)
Количество загрузок:: 24
В цветном шлейфе (7 проводов) - два CAN-интерфейса (один будет "слушать" машину, второй - "говорить" на дисплей), там же - общий и 12В (для контроля уровня заряда АКБ).
Серый кабель - для подключения программатора.
Другой цветной шлейф (4 проводника) - последовательный интерфейс для получения отладочной информации.


P.S. ОФФ: может кто-нибудь подарить/продать/и т.п. блок аудио-кнопок с руля от Мазда5 (с зеленой подсветкой)? Вдруг у кого-то остался после установки круиза?
0

#78 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 08 January 2015 - 00:14

Мое мнение, не время приветствия долгое, а больше раздражает бегущая строка. Тут либо передвижение букв должно быть более плавным, либо должно быть как перелистывание кадров. И шрифт не очень хорошо читается- заглавные буквы лучше бы выглядели.
0

#79 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 08 January 2015 - 00:16

гм.. подготовил "кабелек" (взял его от дисплея, который купил на разборке).... и сейчас еще почитал, как салон разбирать и увидел на фотках, что на мазда5 - другой разъем smile.gif... в общем, завтра надо сначала разобрать свою машину, а там уже будет понятно, что и как переделывать... очень не хотелось бы в машине паять sad.gif
0

#80 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 08 January 2015 - 00:24

Цитата(annik @ 8.1.2015, 2:14) <{POST_SNAPBACK}>
Мое мнение, не время приветствия долгое, а больше раздражает бегущая строка. Тут либо передвижение букв должно быть более плавным, либо должно быть как перелистывание кадров. И шрифт не очень хорошо читается- заглавные буквы лучше бы выглядели.

Более плавное движение букв не сделать: дисплей текстовый - можно только делать смещение на одно знако-место. Был бы графический - можно было бы попиксельно сдвигать... с перелистыванием кадров тоже не все так хорошо - на дисплее всего 12 символов.

Можно попробовать так:
  • Good evenyng
  • Wednesday
  • 8 january

Вроде все надписи влезут.

Заглавные лично мне нравятся меньше smile.gif (мои личные заморочки: НЕЧЕГО НА МЕНЯ КРИЧАТЬ!)
0

#81 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 08 January 2015 - 00:48

Заглавные буквы более "плотно" пропечатаны, отсюда и лучшее восприятие. Надписи HELLO, MEDIA воспринимаются более читабельно на этом дисплее. А по поводу кричать/не кричать, то тут играет просто личное убеждение- а что если убедить себя, что заглавные буквы это строчные, а "маленьких" строчных на этом дислее нет? В любом случае, можно попробывать несколько вариантов и выбрать лучшее.
0

#82 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 08 January 2015 - 19:07

В общем, моя подготовка частично прошла впустую: в машине все-таки пришлось паять (но немного).

Зато сразу стало понятно, что самое место моему модулю (в "серийном варианте" - если до этого дойдет) - за дисплеем. И состоять он должен из одной платы, содержащей сразу и все (включая преобразователь питания с 12В до 5В).

Подключение на Mazda5 - простое: потребуется подключить всего 6 проводков (все действия на кабеле сразу перед разъемом дисплея):
1. подключить "землю" (черный провод)
2. подключить "12В" (оранжевый провод)
3. перерезать серый (can-l) и фиолетовый (can-h) провода
4. подключить can-l и can-h (со стороны машины) к "слушающему" контроллеру CAN моего модуля
5. подключить can-l и can-h (со стороны разъема дисплея) к "говорящему" контроллеру CAN моего модуля.
Прикрепленный файл  wiring.jpg (303.4К)
Количество загрузок:: 57
6. замотать все "синей изолентой" smile.gif (у меня кончилась - использовал черную)
Прикрепленный файл  wiring1.jpg (201.45К)
Количество загрузок:: 41

Все smile.gif

Ну и подключить еще кабель от парктроника к модулю.

Но поскольку у меня прототип - все несколько иначе... и мне еще нужен доступ для того, чтобы отлаживать - разместил модуль в центральной консоли.
Прикрепленный файл  modul.jpg (355.13К)
Количество загрузок:: 44Прикрепленный файл  before.jpg (377.08К)
Количество загрузок:: 29Прикрепленный файл  after.jpg (464.67К)
Количество загрузок:: 26

Еще один "косяк" моей установкой в центральной консоли - пищалку плохо слышно (естественно, решаемо). В случае размещения за дисплеем, возможно, нужно будет просверлить маленькую дырочку и пищалку приклеить изнутри аккурат за ней.. но это после.

Кстати.. по ходу пришлось решить еще проблемку.. оказалось (вообще я этого ожидал, но на "стенде" дома это проверить было нельзя), что информация для маршрутника и климата "гуляет" ровно по той же шине... а поскольку я в своем коде обрабатывал только значения для средней части дисплея, а остальные сообщения просто игнорировал - то и получил соответствующий эффект:
Прикрепленный файл  bug.jpg (171.93К)
Количество загрузок:: 66

Поскольку ноут был с собой - на месте подкорректировал прошивку таким образом, что данные для центральной части дисплея отрабатывались согласно ранее разработанной логике, а все остальные данные - тупо транслировались дальше. И это сработало (что логично). Видео тут: https://www.youtube....h?v=R5hyAQntqkQ (на мерцание не обращайте внимание, его нет - телефон дурил в сумерках).
Кстати, на видео видно, то получился "двойной" вольметр: при повороте ключа - сначала видим напряжение на АКБ, а после того, как машина завелась - напряжение бортовой сети.

Теперь прошивку нужно оптимизировать (естественно, там есть куда - выкидывать лишние проверки, убирать данные для отладки, ускорить работу с портами ввода/вывода). Потом можно добавлять всяческие "рюшечки".

Бегущая строка себя показала на холодной машине просто отвратительно: на холодном ЖК-экране просто нечитаемая "каша". Кстати, на видео вариант прошивки, где я отключил ее совсем (чтобы сразу видеть на дисплее основную информацию).

Но в любом случае, на сегодня мой модуль вполне показал свою жизнеспособность (и остался уже на "постоянку" в машине).
Эта установка еще даст результаты по "замораживанию". Посмотрим, вынесет ли новая резервная батарейка морозы и не будут ли сбиваться мои часы?
Опять же, несколько дней покатаюсь - посмотрю, как будет работать в реальных условиях при нормальной эксплуатации (надеюсь, ничего особенного не "вылезет").

Остальные программные доработки можно производить в спокойном режиме (поскольку все основные гипотезы проверены и основные "грабли" уже пройдены).

Теперь нужно уже определяться: делать ли "серийную" партию?

  • Для этого мне нужно заново развести плату исходя из тех моментов, что я описал (от 2 дней до недели, думаю).
  • После этого заказать производство платы (уже делал - из поднебесной после заказа придет где-то через 3-4 недели).
  • Параллельно закупить комплектуху (ну и прошивку "допилить").
  • Смонтировать и прошить (день-два, ну... неделю (с запасом)).


т.е. полный цикл - 5-6 недель (если почта и китайский новый год не внесут дополнительных задержек).

Еще не понятно, что с парктроником (ради которого все затевалось первоначально) - я расковырял всего один конкретный парктроник. Добавлять поддержку других моделей, в принципе, возможно, но мне нужно будет получать "целевой" пакртроник на некоторое время и изучать его (не самая интересная работа, к сожалению: цеплять осциллограф, снимать эпюры напряжений, делать кучу замеров с различными расстояниями до датчиков (в разных комбинациях), включать "логический анализатор", попытаться угадать, как зашифрованы расстояния и т.п., написать кусок кода, который будет адекватно принимать и интерпретировать данные).

Можно, конечно, делать "кит": моя плата и Parkmaster 4-dj-06 (именно его я "расковырял" - на сегодня его цена около 3 тыс.руб.). Только это скорее для тех, у кого парктроника еще нет.

И с ценой еще нужно определиться... В текущих условиях пока не понимаю, во сколько реально встанет производство платы и комплектуха...

Понятно, что первая (если она будет) партия (возможно и единственная) - 10-20 плат... на форуме мазда3 "закинул удочку" - вроде как там тоже есть желающие...

Сплошные вопросы.

Если интересно - включайтесь в обсуждение вопросов. Тогда и решим, как быть дальше?

P.S. ну и собственно то, ради чего я этим всем занялся:
Прикрепленный файл  result.jpg (173.23К)
Количество загрузок:: 61
0

#83 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 08 January 2015 - 23:07

А парктроник за 3т.руб. это полный комплект? А скопировать парктроник не получится и "склеить" их в одну коробочку? Я готов заказать, только основная моя цель была получить бк, можно с парктроником. У меня дисплей без бк.
0

#84 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 08 January 2015 - 23:29

За 3 тыс - это полный комплект парктроника: 4 датчика, "основной блок", дисплейчик и вся проводка. Из этого комплекта дисплейчик - лишний.

Плюс - моя плата (о ее цене чуть ниже).

Скопировать парктроник... ну, потенциально можно, только стоить будет существенно дороже (да и датчики-то все равно покупать придется.. а датчики без комплекта - сразу заметно дороже становятся).

По поводу реализации БК - я это сделаю (точно получится сделать периодическое отображение информации БК - значения параметров 100% присутствуют в шине, вот с переключением режимов пока сложности - нужно понять, как работать с кнопками (для упрощения подключения лучше использовать "цифровой вариант")).
Можно воообще свою отдельную кнопку замутить, по нажатию которой будет переключение режимов и т.п., но в свою машину я бы такую кнопку ставить не стал (ну или куда-нибудь в очень неприметное место).

Плата совершенно спокойно будет работать и без функций "парктроника" (т.е. в машине просто "появится БК").

Сейчас сделал прикидку по комплектующим и стоимости производства плат... расчет делался исходя из производства серии в 10 устройств. В лучшем случае получается 4 тыс.руб. (ох уж этот нынешний курс - на него завязана как стоимость производства плат, так и комплектующих).
Цены могут стать несколько лучше при партии в 100 штук, но это уже совсем другая песня.. следующее улучшение цены - уже при партии от 500-1000 штук (а это уже вообще, имхо, нереально).

Понимаю, что дорого. Для себя, как хобби - нормально (хобби очень редко бывают малозатратными).

Боюсь, что при таких раскладах, даже тестовой партии в 10 штук не будет...
0

#85 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 09 January 2015 - 10:45

Цитата(ustas @ 8.1.2015, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати.. по ходу пришлось решить еще проблемку.. оказалось (вообще я этого ожидал, но на "стенде" дома это проверить было нельзя), что информация для маршрутника и климата "гуляет" ровно по той же шине... а поскольку я в своем коде обрабатывал только значения для средней части дисплея, а остальные сообщения просто игнорировал - то и получил соответствующий эффект


Так и подмывает написать: "А я же говорил!" biggrin.gif

Цитата(!Lnur @ 27.10.2014, 14:48) <{POST_SNAPBACK}>
ustas, всё-таки ответь, почему ты не хочешь вставить свою приблуду между балалайкой и машиной?
Зачем тебе отлавливать и транслировать все сигналы идущие на дисплей от машины (ЭБУ, климат)?
Тебе ведь только текстовый сектор в серединке дисплея нужен, а туда только балалайка флудит, так борись только с ней!

0

#86 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 09 January 2015 - 14:05

Вообще тут "что в лоб, что по лбу". С точки зрения приблуды - пофик, слушать-то все равно нужно все (к примеру, чтобы маршрутник реализовать)..
Все же хорошо разрешилось... надо просто дописывать код и оптимизировать его.
0

#87 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 09 January 2015 - 17:20

Да не совсем.
Поначалу да, ты мотивировал необходимость в таком способе подключения к шине тем что тестируешь прототип на диагностическом разъёме, но сейчас то всё изменилось: тебе пришлось РАЗРЕЗАТЬ шлейф проводов (шину) дисплея для того чтобы подключить готовое устройство.

Теперь рассмотри вариант подключения в разрыв CAN-шины идущей на штатную магнитолу:
1. Можно подобрать разъём на твою плату и подключать штатный шлейф с CAN-шиной идущей на магнитолу к нему.
При этом маздаводы заменившие штатную балалайку на нештатную получат возможность простым способом, подключив платку к свободному разъёму, дополнить пустующий дисплейчик доп. инфой, например БК. Таким способом ты приобретёшь существенно больше клиентов чем сейчас (не каждый согласится что-то разрезать и паять в своём авто). Это будет упрощённая версия платы с одним контроллером CAN-шины

2. Добавляя пару микросхем (MCP2551+MCP2515) и шлейф с разъёмом для штатной магнитолы на твою плату получаем возможность использовать её в полном составе (со штатной балалайкой).
0

#88 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 09 January 2015 - 19:01

А если я найду разъемы такие же, как на дисплее (маму и папу), то можно будет сделать вообще без разрезания: добраться до дисплея, отключить от него разъем и подключить его к моей плате, а разъем, который "выходит" из моей платы - воткнуть в разъем дисплея wink.gif. Вообще просто (и ничего резать не надо).

И разъем будет нужен только одного вида... а если подключать там, где балалайка - там другой разъем wink.gif вариаций больше получится.

хотя вариант с одним контроллером CAN-шины будет чуть дешевле... правда, при этом придется поддерживать (с программной точки зрения) две версии... а это, имхо, того не стоит.

В общем, я - за унификацию smile.gif

Решил все-же сделать полную схему (уже готова) и развести плату (сделаю в ближайшие дни). Завтра по схеме попробую закинуть китайцам на просчет стоимость комплектухи...
0

#89 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 10 January 2015 - 12:38

Все сделал и подготовил все для производства... отправил китайцам на просчет. Посмотрим, какую цену объявят.
Прикрепленный файл  measures.png (83.88К)
Количество загрузок:: 51
0

#90 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 10 January 2015 - 23:47

https://www.youtube....h?v=0BdjdghX5YQ - тут вернул "приветствие" только без бегущей строки и большая часть - ЗАГЛАВНЫМИ буквами.

Так лучше?

P.S. сегодня выяснил, какие сообщения (точнее их идентификаторы) отвечают за вывод информации на дисплей (состоит из трех частей: маршрутник, центральная часть, климат). "Лишние" сообщения сейчас просто "фильтрую" (игнорирую). Уже четко понимаю, "где искать" данные для маршрутника... а вот с нажатием кнопок - пока не понимаю, искать очень сложно...
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей