Нештатная информация на штатный дисплей
#252
Отправлено 10 March 2015 - 13:55
У меня видимо так же подключена сигналка к ЦЗ, так вот возникает загвоздка: через определённое время после постановки на охрану модуль ЦЗ засыпает и не просыпается по команде от сигналки на зелёно-красный провод. Получается что если открывать машину брелоком сигнализации сразу после постановки на охрану, то всё работает нормально, а если попытаться открыть машину через некоторое время после постановки на охрану, то ЦЗ перестаёт работать - замки не отпираются, приходится дополнительно жать кнопку открытия на ключе.
Кстати в комментариях к описанию установки сигнализации на Мазду 5 по вышеупомянутой ссылке тоже сказано что при таком способе подключения сигналки к ЦЗ возникает данный баг.
Возникает вопрос, как Atomschik победил сей баг?
#254
Отправлено 10 March 2015 - 17:12
Сейчас прошью все модули (заново) и готовлю отправку.
Как только отправлю, каждому получателю напишу в ЛС, сколько денег с меня почта возьмет (и, естественно, код для отслеживания отправления).
Те, кто еще не отправил свои адреса (и ФИО) - прошу сделайте это как можно скорее.
#255
Отправлено 11 March 2015 - 07:31
Нет, европейка, дорестайл. Почитал в интренете, такое встречается на многих машинах, происходит засыпание ЦЗ, в основном лечат прямым силовым управлением приводами замков на открывание сигналкой (реле в разрыв силовой цепи на привода). Встречал вариант лечения бага просто увеличением длительности импульса (якобы ЦЗ не успевает проснуться и отработать команду). Но моя сига не позволяет увеличить длительность импульса, кажется позволяет только сделать 2 импульса 0,8с вместо одного. Потеплеет - буду пробовать.
Сорри за ОФФ.

#256
Отправлено 11 March 2015 - 11:44
Кстати... вспомнил, в peugeot двери сами отпирались, если выключал зажигание и вытаскивал ключ... Но я такое реализовать уже не смогу (как минимум на этой железке), поскольку при в момент отключения зажигания плата обесточивается (и это правильно - нечего "присасываться" к АКБ).
#258
Отправлено 11 March 2015 - 13:49
На форуме мазда3.ру вычитал:
Наверняка на маздопятках есть аналогичная скрытая от потребителя фишка, никто не пробовал?
#260
Отправлено 11 March 2015 - 15:17
А если подключить к радио, тогда плата выключиться вместе с радио.
Сообщение отредактировал Kaimynas33: 11 March 2015 - 15:18
#262
Отправлено 12 March 2015 - 17:08
Для тех, кто будет ставить парктроник - очень рекомендую вот эту инструкцию по установке (тут про штатный парктроник Mazda5, но нештатный по этой инструкции ставится аналогично). Самая полезная часть - про то, где в бампере сверлить дырки (и не попасть в усилитель бампера).
Там же доходчиво в картинках разрисовано, как просто снять бампер, где проводить кабели и т.п.

Количество загрузок:: 37
Сегодня отправить посылки не успеваю

#266
Отправлено 13 March 2015 - 22:51
P.S. после того как получите посылки - отпишитесь, пжл, в теме, что получили... ну и процесс установки/эксплуатации мне тоже интересен

#268
Отправлено 13 March 2015 - 23:40
Все двери закрыты и скорость выше 20 км/ч - идет импульс на запирание (импульс короткий, соответствующий вывод "притягивается к земле"). Если была остановка и почему-то замки открыли (но не открывали двери), то система замки больше "не трогает". Если же двери открывались - все "с начала" (двери закрыты и скорость выше 20км/ч)...
В коде реализован алгоритм, который не будет запирать уже запертые двери (т.е. не будет лишнего "дыгания" замками).
Естественно, это при условии, что в настройках у строки F:Lock будет стоять "плюсик" (фукнция активирована).
В случае, если у вас иная схема с замками (и не повезло, как мне, с голубым проводом с оранжевой полосой) - можете воспользоваться релюшкой (всем положил в посылку). Один из контактов обмотки - подключаете к 12В бортовой сети, второй контакт обмотки - на вывод Lock моей платы. Реле будет щелкать, согласно импульса. Как закомутировать контакты реле - смотрите свои схемы.
По умолчанию в настройках включен вывод всех сообщений и все функции включены.
P.S. у тех, у кого нет штатной балалайки, рекомендую ВЫключить вывод сообщений машины (штатных сообщений), для этого надо выключить в настройках M:CarMsg (тогда не будет пустого экрана во время вывода "штатных" сообщений).
P.P.S. если кому-то не нравится, что сообщения меняются (как мне, например), можно оставить только какое-то одно сообщение (к примеру, я оставил себе только вывод часов, а вместо штатных часов (слева на дисплее) включил отображение запаса хода (у меня есть штатный МК)). При этом, естественно, в любой момент можно "передумать" и в настройках включить любые сообщения для вывода.
#270
Отправлено 28 March 2015 - 22:07
Там где провод не перекусывать, а только снять изоляцию, советую погреть зажигалкой и пальцами (разорвав изоляцию) её растянуть.
Всем удачи!
ustas - премного благодарен!
Сообщение отредактировал Dr_Dusty: 28 March 2015 - 22:08